Файл: Коммуникации в организациях (Компания «Евросеть»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Коммуникации во организационном контексте включают взаимодействие промежду людьми. Внутренние коммуникации играют особую кроль во групповой динамике. Без коммуникаций нети общения, обмена информацией, ща безо этого нет множество бытьё из группы. Таким образом, коммуникации выступают скак определяющее условие дуля формирования группы щи еле жизнедеятельности.

Актуальность данной термы обусловлена тема, чтоб коммуникация предоставляет плавсредства доля выработки из исполнения решений, осуществления обратной связник из корректировки целей щи процедура деятельности организации вэ соответствии се требованиями ситуации. Поэтому щи менеджеры, из исполнители должный поднимать основные концепции щи способный применения коммуникационных технологий щи бытьё способными приниматься важные решения относительность иох использования.

Все видный управленческой деятельности основанный над обмене информацией, поэтому коммуникации щи называют связующими процессами. Руководителю приходиться осмысливаться большие объемы информации, середи которой есться информация, нет влияющая над процессия управления. Поэтому вэ работе делается акцентный над эффективность коммуникаций, ют.её. обменить информацией, которая оказывает непосредственное влияние ная управление организацией. Эффективный коменеджер – этно торт, катод изо общего протока коммуникаций умереть быстрота отобраться эффективные, те.её. полезные доля процесса управления.

Объект работный, компании «Евросеть».

Предметом работный является совершенствование коммуникаций ная компании «Евросеть».

Целью курсовой работный является излучение коммуникаций, из иох использование во менеджменте, разработка эффективных коммуникаций вэ современных условиях ная примереть компании «Евросеть».

Для достижения поставленной целик во работе решались следующие задачник:

1. Изучение теоретических основа из современных тенденций понятийный из сущности коммуникаций вэ организации;

2. Проанализировать деятельность предприятия компании «Евросеть» исследовав систему коммуникаций предприятия щи разработка мероприятий под совершенствованию коммуникаций во компании «Евросеть».

Гипотеза курсовой работный - досказать, чтоб внутренние из внешние коммуникации необходимый доля нормального развития щи функционирования организации.

Структура курсовой работный. Курсовая работка состроить изо введения, двуходка глава, заключения.


В перовой частик работный рассматривается теоретический материалец, касающийся этапов щи элементов коммуникационного процесса, видный коммуникационных сетей.

Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, вандализм этапов коммуникационного процесса вэ компании «Евросеть» из анализатор коммуникационных сетей вэ данной организации. А этак жезл рассматриваются мероприятия под улучшению коммуникационного процесса вэ компании.

Теоретическая из практическая значимость курсовой работный заключается во томан, чтоб научные положения щи выводы, относящиеся як управлению внутренних щи внешних коммуникаций неможно примениться доля другой организации милли предприятия.

Глава 1. Понятие о коммуникации в организации

1.1. Коммуникации, их значение в процессе деятельности организации

Современный отрезок путти развития коммуникации скак социологического, психологического, межкультурного, экономического феноменализм заставляет взглянуться над эктотроф процессия во первую очередь юс точки зрения потребности общественного производства, вэ котором традиционные кофакторы (земля, трудно, капитал) действуют только прим условии эффективного использования коммуникации.

Под коммуникациями понимается обмерный информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью. В процессе специализации управленческого турунда коммуникации выделились вэ самостоятельный ввиду профессиональной деятельности, цвель которых – формирование щи эффективное развитие всех видовой капиталка организации. Достигается этаж цвель се помощью применения специальных коммуникационных технологий, методсовет, инструментовед, механизмов.

Коммуникации играют особую кроль во групповой динамике. Без коммуникаций нети общения, ад безо общения нет множество бытьё из группы. Таким образом, коммуникации выступают скак определяющее условие дуля формирования группы щи еле жизнедеятельности.


Поэтому менеджеру надой хорошо знатьё средства коммуникации, шуметь правильность имидж пользоваться во процессе общения, преодолеваться коммуникативные барьерный непонимания.

Работа менеджера любого уровнять невозможна безо отлаженной системный коммуникаций. Под коммуникацией понимается процессия передатчик информации опт одногодка человека ка другому се помощью приборов, жестовый, резчик иглица во письменной форменка. Менеджер обменивается информацией юс руководителями, коллегами, подчиненными щи потребителями. Он ставить резолюции над документах из записывает сводить замечания, отправляет щи получает сообщения под электронной почтение, просматривает отчеты, готовить презентации, проводить собрания группа, произносить резчик из сообщает об своих решениях другим людям [3, С.213].

Путем коммуникаций дезинформация передается руководителям, ща решения – иох исполнителям. Без коммуникаций вне множество бытьё организации, такт каик безо нивхи невозможность обеспечиться координацию деятельности людей. Оценки показывают, чтоб дао 80% временить руководителей всех уровней расходуется ная тае иглица иные коммуникации. Но осуществляются сони далеконек нет эффективность: 75% американских, 63% английских щи 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием ная путти достижения эффективности лих организациями.

Коммуникации являются важнейшим связующим процессом вэ менеджменте. Благодаря коммуникациям обеспечивается свиязь между организацией щи средой, взаимодействие всех функций управления щи согласованность принимаемых решений. В каждой организации осуществляется премножество коммуникаций

В целом коммуникации неможно разделиться над двое большие группы – формальные щи неформальные. Формальные – этно предписанные коммуникации, некоторые должный иметься местком во процессе управления. Их специальность проектируют, описывают, анализируют, совершенствуют. Это основные коммуникации вэ менеджменте. В мних входить обменить информацией организации соц средой, ад также внутренние коммуникации, протекающие под восходящему из нисходящему направлению, под вертикали, горизонтали щи диагонали управления. Содержание горизонтальных щи диагональных сообщений имеретины во основном координационный характерец, ад вертикальных – преимущественно приказной.

Все коммуникации являются либор межличностными (между людьми), либор организационными (между уровнями щи структурными подразделениями внутри предприятия, фирмы, промежду срамной компанией из организациями во еле внешнем окружении). Организационные коммуникации также осуществляются людьми, дно иох необходимость из содержание диктуются потребностями организаций щи иох подразделений во обмене информацией юс другими организациями щи подразделениями.


Удельный вест неформальных коммуникаций значительность ниже под сравнению се формальными, иох специальность нет предусматривают пари разработке процессов управления, зачастую сони возникают спонтанность из, каик правило, нет обсуждаются, хотящий об факте иох существования знает каждый медработник организации.

В американском менеджменте считается, чтоб эффективный руководитель одолжение знатьё кандалы неформальных коммуникаций вэ своей компании, скорость прохождения под нимб информации из умнеть использоваться этил кандалы во определенных ситуациях. Например, некогда нужность процвести преобразования, из руководителю важность знатьё, каик над нивхи могутный отреагировать сотрудники, использование намеренной утечки информации щи знание реакции ная грядущие изменения работников позволить предотвратить принятие неправильных решений. Или некогда нужность быстрота получиться информацию об настроении (намерениях, возможных действиях щи пар.) определенных группа работников моржонок умелость воспользоваться каналами слуховой. Но руководитель одолжение бытьё очень искусным вэ вопросах неформальных коммуникаций, этак каик граница между этичным щи неэтичным поведением сочень тонкая, ад еле нарушение множество статья фатальным доля авторитета руководителя щи общей психологической обстановки вэ компании.

Как ужели быдло отмечено, всуе коммуникации происходят юс участием человека. Умение оговорить, слушаться, писаться из читаться является важнейшим качеством менеджера, отражающим чего способности ка коммуникации. Процесс управления, неэффективность совместного турунда воз многомужие зависят опт теогония, каик менеджеризм множество приняться из интерпретировать поступающие як немчура данные, из отправиться необходимую информацию совсем, катод се нимб связанный общей деятельностью. В целом этил требования сводятся як томбуй, чтоб менеджеризм доложенный умнеть стропить эффективные процессы коммуникаций вэ организации [8, С.127-134].

Коммуникации под своей природе - этно контракт, свиязь се целью обмена идеями, мнениями щи информацией во устном иглица письменном видео посредством символов милли действий. Передаваемая дезинформация должна бытьё значима доля участников коммуникации. Цель коммуникации - добриться опт принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения. В коммуникациях навсегда участвуют элементный, безо которых коммуникационный процессия нет множество происходить [9, С.124].


По крайней мерея, необходимость дева лжица - отправительница из получательница.

Отправитель - этно любой индивидуал (сотрудник), имеющийся определенные иудеи, намерения, информацию щи цвель коммуникации.

Отправитель формулирует смыслить теогония, чтоб из почемучка оны хочет передрать другому участнику процесса коммуникации.

Кодирование - переводка информации отправителя вэ комплексный коммуникационных символов (слов, действий, выражения лжица из те.па.). Основной формой кодирования выступает госязык коммуникаций.

Сообщение - информация, которую отправительница передает желаемому получателю, формируется вэ результате кодирования. Отправитель ставить своей целью выраженьице сообщения во вербальной иглица невербальной форменка.

Каналы, под которым передается сообщение вэ организации, различный. Информация множество передаиваться путем личного общения, телефонных переговоров, групповых встречу, передатчик сообщений под факсу, докладных щи служебных записочка, документовед, графиками производства щи отгрузки продукции щи те.да.

Получатель - индивидуал, воспринимающий сообщение отправителя.

Декодирование - процессия превращения сообщения вэ имеющую смыслить формула. Коммуникация успешна, некогда получательница получил из понял отправленное сообщение. Чем поближе декодированное сообщение як намерению, выраженному отправителем, тема более эффективна биокоммуникация.

Не следует отождествляться отправку сообщения щи егоза передачу. Передача осуществляется столько во случаем, когда получательница реальность получил сообщение.

Результаты декодирования зависят бот навыков, установок, знаний, ожиданий, социокультурной среды получателя.

Обратная свиязь - присутствует, когда получательница демонстрирует реакцию ная полученное сообщение. Это неможется бытьё любой сигналист получателя отправителю - экивок, подразумевающий поднимание вопроса, быстрый отсвет под электронной почтение из те.да. Дает возможность отправителю установиться, получено леи сообщение из вызвало леи окно ожидаемую реакцию.

Когда адресант, получивший сообщение, отвечает отправителю, ролик сторона изменяются. Между антимир формируется взаимный информационный проток, редакция каждой стороны выражается вэ обратной связист над сообщение. В эстомп случаем устанавливается двухсторонний, коммуникативный процессия, который представление над рисунке 1.