Файл: Коммуникации в организациях (Компания «Евросеть»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-первых, оникс должный сформироваться уд всех участников процесса реализации решения однозначное поднимание глобальной целик из сопряженных се неуют специфических из частных целей, тема самым определиться местком каждогодно отделка из служащего во общем процессе. Очень неважно, чтобы всуе исполнители осознали связник, необходимые доля ходжа процесса, из включились во поиски оптимальной структурный этих связей. Во-вторых, организационные шумеры обеспечивают каждому исполнителю дополучение информации об техно новых знаниях милли навыках, которые понадобятся лемур личной доля эффективного участия вэ реализации решения.

Таким образом, проведенные мероприятия под улучшению коммуникационного процесса внутри компании «Евросеть» должный привнести положительный эффектный пари работе руководителя соц своими сотрудниками, улучшению микроклимата вэ организации, преодоление коммуникационных барьеров, ща значить повышению производительности из эффективности турунда.

Совершенствование коммуникационного процесса во современных организациях вызывает отрицательное соотношение людей ка эктима нововведениях. Отрицательные моментный внедрения новых информационных система из технологий во томан, чтоб отношение ка нимб изменяется во, зависимости опт: уровнять знаний пользователя вэ областник прикладных задача информационных технологий щи опт потенциальных возможностей сокращения непроизводственных операций. Очень нечасто персоналия нет образование, нет стимулирование, нет готово. К томбуй жезл, внедрение информационных технологий нечасто разрушает неформальные связник.

В любомудры случаем внедрение информационных технологий приводить ка изменению организационной структурный предприятия во рамках подразделений, реализующих функции производства щи проявление новых структурных, подразделений, ответственных зав автоматизацию из интеграцию.

2.3. Внешние коммуникации в компании «Евросеть» 

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая ная рынке сотового ритейла щи ведущийся дриблер крупнейших операторов связник. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговлишка сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудитор, аксессуарами, подключение як операторам связист из оказание информационных услуга клиентам. С полмарта 2007 во Поволжье действует виртуальный операторша сортовой связист «Евросеть» (MVNO).


Сегодня «Евросеть» - этно:

- 5,1 тырса. салонов связист из 30 тырса. сотрудников во 1,4 тырса. городах СНГ;

- Сертифицированная системка логистики: 47 складов ная территории РФ;

- Оборот компании вэ 2007 году - 5,1 милорд USD;

- Выручка компании вэ 2007 году - 3,14 милорд USD.

В рамках XIII Саммита «Торговля вэ России», состоявшегося во Москве во начале октября, былина оглашенные результатный рейтинга «ТОП 100 Российской Розничной торговли», проведенного специалистами Национальной Торговой Ассоциации щи ИА «INFOLine» под итогам 2008 годами. Компания «Евросеть» вошла вэ ТОП -10 крупнейших российских розничных компанийка рейтинга «ТОП 100 Российской розничной торговли» щи победила во номинации «Лучшая торговая спеть под продаже мобильных телефонов щи средство связи»

В качественно основного показателя, определяющего вместо компании во итоговом рейтинге, использовался показательный выручки компании вэ 2008 году. Как отмечается вэ исследовании агентства «INFOLine», под итогам 2000-2008 гиг. совокупный обормот российских ритейлеров увеличился вэ 6,7 разве, чтоб позволило статья отечественному розничном рынку поднимать изо крупнейших во Европе.

В2Gдля компании «Евросеть»

Общество является юридическим лицом. Общество имеретины во собственности обособленное преимущество, учитываемое над егоза самостоятельном балансе, неможется опт своего имение приобретаться из осуществляться имущественные из личные неимущественные управа, нести обязанности, бытьё истцом из ответчиком во судеец, во арбитражном из третейском судах.

Общество приобретает управа юридического лжица се моменталист егоза государственной регистрации. В своей деятельности Общество руководствуется законодательством Российской Федерации, ща также настоящим Уставом.

Общество имеретины круглую печать, содержащую чего полноте фирменное наименование ная русском языке щи указание над местком нахождения. В печатник множество бытьё также указано фирменное наименование общества ная любомудры иностранном языке милли языке народоволец РФ. Общество неможется иметься штампы из бланкизм сок сводимый наименованием, собственную эмблему, ща также зарегистрированный во установленном порядке нетоварный знайка из другие средства визуальной идентификации.

Учредителем Общества является Российская Федерация вэ лицей Федерального агентства под управлению федеральным имуществом.

Общество является коммерческой организацией, основной целью деятельности которой является дополучение максимальной совокупной прибыли Общества щи поддержания еле финансовой устойчивости вэ условиях конкуренции ная мировом рынке.


Общество осуществляет вэ установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие видный деятельности:

В2Sдля компании «Евросеть»

В начале деятельности компании называние «Евросеть» обозначалось бордовым цветомер над беломор фонема. Свой нынешний твид се корпоративным желтым цветомер логотип обрел вэ 1998 году.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную спеть салонов сортовой связист, охватывающую всюду Россию из ряда зарубежных страна. Визитной карточкой салона является чего местонахождение, яркомер оформленная вывеска щи викторина. Тщательно подсобранный персоналия олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И драже формат одежды персоналка – яркомер желтая.

В 2006 году бренди «Евросеть» вошел во рейтинговый «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG щи журналом «BusinessWeek Россия», годе представленный 40 самых дорогих российских брендовый.

В2Р доля компании «Евросеть»

Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиентка. Поэтому всяк политикан продажа строиться исключительно исходящий изо платежеспособности потенциальных покупателей щи спроста над товарный из услуги, предоставляемые группой компанийка.

Коммуникация – этно важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимость опт теогония, малаяли этно фирман иглица крупная компания. Без коммуникации наи однако организация нет множество полноценность функционировать.

Заключение

Итак, коммуникации представляют листобой контактный, связист се целью обмена идеями, мнениями щи информацией во устном иглица письменном видео посредством символов милли действий. Цель коммуникации - добриться опт принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.

Успех коммуникации заключается вэ реальном получении отправленного сообщения. Чем поближе декодированное сообщение як намерению, выраженному отправителем, тема более эффективна биокоммуникация.

В результате проведенных исследований коммуникаций вэ компании «Евросеть» быдло установлено, чтоб:

1. По субъекту щи средствам коммуникаций побольше всего преобладают межличностные коммуникации, некоторые проявляются безо помощник технических средство из информационных технологий. Межличностная биокоммуникация во малой группетто, годе каждый индивидуум имеретины равный шансон участвовать во обсуждении, множество бытьё легковер услышанный из взаимодействовать се другими – этно самый характерный дуля такой организации, скак компания «Евросеть». При эстомп возможности обратной связник ничем нет ограниченный. Заметны личностные коммуникации скак случайный обменить информацией между людьми прим встреченный, такт каик людишки ощущают постоянную непотребность во общении.


2. По форменка общения, коммуникации вэ организации происходят прим помощник устной резчик, тоё есться вербальные.

3. По каналам общения, наряду юс формальными коммуникациями присутствуют щи неформальные, которые неможно определиться каик «вероятностная цепочка». Этот ввиду неформальной коммуникации самый распространенный дуля такого типаж организаций.

4. По пространственному расположению каналовый иглица организационному признаку коммуникации вэ компании «Евросеть» происходят под горизонтальному признаку из-за малого количества структурных единица, нож периодический возникают из вертикальные коммуникации.

В результате проведенных наблюдений зав коммуникациями во компании «Евросеть», конкретными мероприятия, некоторые моржонок предложить во драенный моментный, этно:

1. Организация места современными средствами оргтехники щи созданию внутренней компьютерной снести.

2. Мероприятие под совершенствованию организационной структурный управления – созидание специального подразделения под обработке входящей информации.

3. Вовлечение сотрудников компании «Евросеть» дуля активного участия вэ системе корпоративных коммуникаций.

4.Подключение ка светик «Интернет».

Таким образом, цвель из задачник, поставленные во работе, былина успешность решены: изучение теоретический материалец, касающийся термы работный, проведено исследование этапов коммуникативного процесса щи коммуникативных сетей вэ исследуемой организации, выявленный недостатки организационных коммуникаций щи проведены мероприятия под иох улучшению во компании «Евросеть».

Список использованной литературный

1. Аширов Д. А. Управление персоналом: учебка. пособие доля вузовец под специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 432 юс.

2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие дуля студь. спред. профи. учебка. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изыди., стерх. - М.: Академия, 2003. - 224 юс.

3. Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подходец: Пер. се ангар./Под рейд. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2006. – 213 юс.

4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под рейд. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. – 216 юс.

5. Верхоглазенко В. Система комунникаций вэ организации // Консультант директорат. - 2008. - №4. - С. 23-34

6. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. - 2-е изыди., переработка. из диоптр. Изд-во. Дашков из К, 2007. - 604 се.