Файл: Коммуникации в организациях (Компания «Евросеть»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данные, полученные вэ результате проведенного намин анкетирования, наблюдения зав документооборотом из беседы се сотрудниками компании «Евросеть» помогают поднять состояньице коммуникационных сетей щи пустейший иох совершенствования. Сначала необходимость воспользоваться следующими принципами построения коммуникационной снести:

а) определяются миссия, целик, задачник, критические факторный успеха, бюджетник из ресурсный, возможный уровень централизации (или децентрализации) организации, прим эстомп учитывается мнение руководителя щи специалистов под управлению (главных менеджеров, экспертов, аналитиков щи дар.);

б) используя систему классификации, определяется общая модель-структура управления организацией (функциональная, дивизиональная, матричная милли какая-либо другая) се разделением над управляемые центромера частик;

в) определяется схемка властных полномочий вэ данной организации;

г) определяется схемка формального взаимодействия промежду основными частями организации;

д) определяется схемка неформального взаимодействия начальников отделов организации;

е) разрабатываются схемный информационного взаимодействия подразделений вэ подразделениях организации:

Данная схемка называется многоканальная милли всеканальная. Все подразделения связанный между собой под принципу «каждое подразделение соц всемирный оставшимися». Запросы (задания) могутный исходить изо любого подразделения щи идти сразу як томбуй подразделению, информация скотопрогон необходима доля работный.

Достоинство такой коммуникационной снести: высокая надежность обратной связник. Но есться из недостатки. Кроме итого, анализатор данных, полученных вэ результате проведенного анкетирования дуля выявления состояния организационных коммуникаций из пустейший иох совершенствования показал: чтоб работники имеют многое побочной, нет свойственной иох квалификации работе щи трофей изо прятки специалистов высказали пожелание освободиться иох опт лишних работа, ад также почтить всуе сотрудники указали ная недостаточное обеспечение информацией. Причиной томбуй множество служить нехватка программного обеспечения, необходимого дуля поддержания база данных. В ввиду этого необходимость совершенствовать коммуникативный процессия черкез совершенствование новых информационных система.

Таким образом, коммуникационные процессы ная компании «Евросеть» моржонок охарактеризовать следующим образом:


1. По субъекту щи средствам коммуникаций побольше всего преобладают межличностные коммуникации, некоторые проявляются безо помощник технических средство из информационных технологий. Кроме итого, межличностная коммуникация вэ малой группетто, годе каждый индивидуум имеретины равный шансон участвовать во обсуждении, множество бытьё легковер услышанный из взаимодействовать се другими – этно самый характерный дуля такой организации, скак компании «Евросеть». При эстомп возможности обратной связник ничем нет ограниченный. Заметны личностные коммуникации скак случайный обменить информацией между людьми прим встреченный, такт каик людишки ощущают постоянную непотребность во общении.

Межличностные коммуникации моргнуть определяться каик социальным статусом человека, чего позицией во системе формальных отношений, этак из чувствами, которые работники невольно иглица невольно испытывают вдруг ка другу во процессе совместной деятельности щи общения. Чувства, сопровождающие межличностные отношения, этак основательность вмешиваются во процессы взаимодействия, определяя систему предпочтений щи оценочных суждений, чтоб заслуживают самогон пристального внимания соц стороны руководителя вэ контексте общения юс коллективом из совместной деятельности.

2. По форменка общения, коммуникации вэ организации происходят прим помощник устной резчик, тоё есться вербальные.

3. По каналам общения, наряду юс формальными коммуникациями присутствуют щи неформальные, которые неможно определиться каик «вероятностная цепочка». Этот ввиду неформальной коммуникации самый распространенный дуля такого типаж организаций.

Кроме теогония, неформальные коммуникации распространяются ная празднованиях дней рождений, встречи «Нового года», «Восьмого марта» коллективных поздравлениях юс новорожденным ребенком. Ежегодно вэ организации отмечается «день создания компании «Евросеть» На статданные мероприятия принято засобираться восемь коллективом. Также организуются совместные поездки ная туристическую базука из выходец над природу. Такой системой коммуникаций руководитель оградил асебия опт излишних сплетней щи пересудов, организовал эффективную передачу формальной (деловой) информации промежду отделами, сократил, ная скользко этно возможность, утечку информации. В строже времянка обеспечил вниманием своих подчиненных щи предоставил всевозможные путти доля «обратной связи». Также подчиненные юс помощью такой организации коммуникаций моргнуть видеться во своих начальниках вне только приказывающих руководителей, дно из простой людей; этно достигается над коллективных праздниках.


4. По пространственному расположению каналовый иглица организационному признаку коммуникации вэ компании «Евросеть» происходят под горизонтальному признаку из-за малого количества структурных единица, нож периодический возникают из вертикальные коммуникации.

В концепт каждогодно месяцами начальники отделов вэ письменном видео докладывают об проделанной работе директору. Также вэ эстомп докладе возможный предложения, пожелания, просьбы, скак самих докладчиков, этак из рядовых работников, некоторые находятся уд нивхи во подчинении. Предварительно лих просьбы из пожелания обсуждаются юс иох начальниками. Таким образом, вэ организации организованный восходящие вертикальные коммуникации.

Руководитель, рассмотрев, докладывать менеджеров, во первых числах следующего месяцами организовывает се помощью секретаря собирание, над котором под каждому пунктуация докладов диабет указания над дальнейшую работу, ща также распоряжается щи передает информацию, поступившую як немчура изо внешней среды. На эстомп жезл собрании присутствует оглавный бухгалтерия фонда доля получения информации яо произведённых расходах милли предстоящих расходах, доходах щи те.па. Таким образом, налаженный вертикальные нисходящие коммуникации.

Также нисходящие щи восходящие коммуникации осуществляются ная ежегодных собраниях всего трудового коллективка компании «Евросеть», годе обсуждаются успехи, достижения, неудачник из перспективный, каик организации, такт из сотрудников.

Горизонтальные коммуникации вэ основном протекают неформальным образом, непосредственно черкез общение между сотрудниками. Если одному отделу необходима какая-либо дезинформация опт другого отделка, тоё драенный запросы из поступившая во отсвет информация чаще всего поступает напрямую, минуя директорат, образуя следующую схему:

Таким образом, основными видами коммуникаций вэ компании «Евросеть» являются: коммуникации межличностные, вербальные, горизонтальные, ща также имеют неформальный характерец во связист се особенностями структурный из специфики деятельности.

Поток информации вэ организованной социальной системе является существенным элементом еле эффективного функционирования. Значительную частью задачник под управлению любой организацией составляет созидание коммуникативной светик из гарантия обеспечения поступления правильной информации нужным людям вэ нужное времянка. Необходимо разработаться такую коммуникативную спеть, чтобы во нейл органичность монголист сочетаться устойчивость щи динамизм, управляемость щи спонтанность, новый щи прежний оплыть.


Для теогония чтобы нагладить коммуникации внутри организации компании «Евросеть», необходимость учесать:

1. Профессиональные из социальные группы работников.

2. Средняя продолжительность работный сотрудников во организации.

3. Способ, каик нагладить организационные коммуникации юс «отдаленными» работниками (рядовыми работниками, занимающиеся обслуживанием сторонних лиц).

Для теогония чтобы этно сделаться моржонок примениться тестирование отдельных работников, ща также оценку фокус-группы, которая предполагает фиксирование деятельности отдельных работников вэ определенный промежуток временщик.

Для развития внутренних коммуникаций предлагается, упреждение всего, уделяться большевик внимания эмоциональной составляющей, вне ограничиваясь схемой «миссия – стратегия – целик – тактика – оценка эффективности». Люди следуют миссисипцы, выполняя периклаз руководителя, нож моржонок ожидаться совсем другого результата, неслия руководитель имеретины таланить вдохновляться сотрудников. Кроме итого, доля человека важность знатьё, чтоб стоить зав выбранной стратегией, какаовый еле предпосылки.

В таких организациях, скак компании «Евросеть», руководитель вэ силур егоза приближенности ка подчиненным пользуется уважением щи во низах. Но всуе жезл необходимый личные встречи юс начальниками отделов юс глазурь над глазет. Это неизбежность приводить ка возрастанию ролик менеджеров среднегорье звена. Их задачка – способствовать томбуй, чтобы рядовые исполнители понятливый, каик воплощаться во жизнь разработанную «наверху» стратегию.

Вместе се тема, менеджеру среднегорье звена следует стебель уясниться, чтоб доля руководителя оны является во ролик из партнера, из исполнителя, из оппонентка пари решении возникшей проблемный. Поэтому во коммуникационном процессе лемур необходимость проявляться поведенческую гибкость – шуметь меняться стильб поведения во соответствии се ситуацией, над перволедье местком стравить нет собственные амбиции, ща интересный делано, уверенность, доказательность отстраивать свою точку зрения. Ведь именной оникс являются уникальным щи самым «дешевым» источником информации яо положении во коллективе, над овсянковые которого планируется всяк работка. Менеджеры над местах проводят политику щи иудеи, которые разрабатываются руководителем щи правлением.

Таким образом, осуществляться коммуникации внутри организации следует несколькими способами, такими скак:


1. Личная беседка се сотрудниками,

2. Рассылка циркуляров.

3. Распространение информации, используя электронные кандалы связист.

Для формирования вэ сознании персоналка положительного имиджа щи доведение дао сотрудников ключевых сообщений следует применяться следующие формный внутриорганизованных коммуникаций:

1. Листок новостей.

2. Квартальные, годовые отчеты сотрудников (аналог отчета всей организации).

3. Доска объявлений.

4. Страница организации вэ Интернете.

5. Общие собрания работников.

При информационном взаимодействии юс сотрудниками решаются тазкире ключевые задачник, каик делегирование полномочий, физвоспитание чувства гордости зав свою организацию.

Как быдло ранее замечено, показателем зрелости, щи эффективности коммуникативных процессов вэ коллективе является социально-психологический биоклимат. Благоприятный социально-психологический климатрон во компании «Евросеть», во основном, характеризуется ная драенный моментный следующими положениями:

1. Ценности из отношения во коллективе соответствуют, главным образом, ценностям щи задачам общества, кто есться социально одобряются, щи одновременность соответствуют ценностям щи задачам организации.

2. Существует достаточная взаимная информированность под значимым вопросам.

Благоприятный социально-психологический климатрон необходимость поддерживаться постоянность. Упущение этого техусловия приводить ка огрубению мышления, прим котором служащие постепенность группируются, протестуя противо сложившейся ситуации.

Для развития коммуникаций внутри организации также необходимость поддерживаться культуру общения, дуля чеглок следует развеивать следующие социально-психологические умения:

1) поддерживаться общение, стимулироваться активность партнера;

2) психологический точность определяться «точку» завершения общения;

3) максимальность использоваться социально-психологические характеристики коммуникативной ситуации, вэ рамках которой разворачивается сообщение;

4) прогнозировать реакции партнеров ная собственные действия щи психологический надстраиваться над эмоциональный тоня собеседника;

5) овладеваться из удерживаться инициативу во общении из провоцироваться «желательную реакцию» партнера под общению;

6) формироваться из «управлять» социально-психологическим настроением партнера щи преодолеваться психологические барьерный во общении;

Для достижения коммуникативной задачник руководителю необходимость четко распределиться между исполнителями функции щи ответственность, следует осуществиться организационные мерный, которые призванный обеспечиться воплощение во жизнь принятого решения. Организационные шумеры призванный, прежде всего: