Файл: Реклама в сети Интернет..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В качестве связей с общественностью в Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернет и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

Возникают широкие возможности по продвижение торговой марки компании стимулирование сбыта.

При помощи Интернет возможно проведение собственных маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

  1. Использование поисковых машин, каталогов Интернет, тематических серверов Интернет; проведение опросов.
  2. Анкетирование посетителей собственного сайта.
  3. Исследование конференций.
  4. Использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа.

Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista, Яндекс, Апорт. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Именно благодаря тому, что современная Интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов Интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по Интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.


Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в рекламной практике соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 долларов для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских Интернет-серверов.

Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

В данной работе объединены теоретические знания о рекламе с опытом внедрения интернет – технологий в рекламную деятельность Агентства рекламных технологий «Салют». Методы оценки экономической, психологической эффективности рекламной деятельности фирмы в Интернет и пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Барнетт И., Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» М., 2013 - 420 с.
  2. Березкина О.П. Product Placement. Спецтехнологии скрытой рекламы. Издательство: Питер. - 2013
  3. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Наивысшая школа, - 2013-С.187
  4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг, Учебник для ВУЗов /Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X./ Под всеобщей редакцией Багиева Г.Л. М.: "Экономика", 2013 - 363 с.
  5. Виханский О.С., Тактическое управление, М.:Гардарики, 2013. - 320 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые изыскания: теория, методика и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013. - 340 с.
  7. Дегтярева А. В. Формирование системы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции. Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, 2014.
  8. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 257-261.
  9. Долгина Е. С., Ильина М. Ю. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46.
  10. 3авьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула фурора: маркетинг» (сто вопросов - сто результатов о том, как результативно делать на внешнем рынке), - М., «Интернациональные отношения», 2013 - 320 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сон-дерс, В. Вонг: пер. с англ. - Вильяме, 2014- 656 с
  12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. - М.: Изд. дом «Дашков и К», 2013
  13. Новая экономика. Основные черты новой эры быстрых перемен// сайт Вадима Котельникова [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/new_economy.html
  14. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №8.2. — С. 53-55.
  15. Цифровая реклама вытесняет аналоговую. Ассоциации Коммуникационных Агентств России. [Электронный ресурс]. URL:
  16. http://moneymakerfactory.ru/articles/reklama-na-transporte/
  17. http://lib.sale/marketingovyie-issledovaniya-besplatno/effektivnost-narujnoy-reklamyi-reklamyi-34821.html
  18. http://www.svetogor.net/psihologia-v-dizaine-reklamy.html
  19. http://www.advesti.ru