Файл: Реклама в сети Интернет..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тем не менее, приведенная классификация дает довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы.

Компьютеризированная реклама имеет свои преимущества и свои недостатки.

Преимущества:

-огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость.

Недостатки:

-ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений;

-небольшое количество пользователей компьютерных сетей в России;

-возможность отключить показ рекламы при помощи специальных программ;

-проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети.

2.2. Особенности и роль Интернет-рекламы в деятельности предприятия

Структура организации рекламной деятельности содержит следующие моменты

Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.

Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.


Рекламные агентства работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.

Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов:

- В памяти дольше удерживается та информация, которая была воспринята сознательно.

- Обычно, лучше запоминается начало и конец сообщения, чем его середина.

- Материал разнообразный и необычный воспринимается и запоминается лучше.

- Информация лучше запоминается, если она не противоречит сложившимся понятиям, мнениям, взглядам.

- Необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни.

Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства.

Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации.

Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости.

2.3. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы

Все большее количество людей использует Интернет как средство деловой и социальной коммуникации. А реклама в сети интернет стала одним из самых результативных и эффективных методов привлечения потребителей и развития бизнеса [2].

Как следствие, вопросы оценки и развития рекламы в сети интернет, выявление проблем в этой сфере и путей их решения как никогда актуальны.

Интернет-реклама благодаря развитию современных технологий и росту роли медиа-пространства в жизни современного человека превратилась в многомиллионную индустрию.

Рассмотрим, каким образом внешняя реклама и веб-сайт воздействуют на пользователя сети (таблица 1).

Таблица 1 Воздействие рекламы на пользователя сети

Стадия

Задачи

Осведомленность

Пользователи -осведомленные пользователи

Привлечение

Осведомленные пользователи - реакция (клики)

Контакт

реакция (клики) - посетители сайта

Действие

посетители сайта - участники (покупатели)

Повторение

участники (покупатели) - повторное участие


Для каждой из стадий вовлечения пользователей возможна разная степень контроля над эффективностью ее выполнения.

Основные достоинства Интернет-рекламы очевидны:

-быстрота и легкость взаимодействия с потенциальным потребителем; мобильное реагирование на все запросы клиента (работа в режиме онлайн); экономичность (отсутствие затрат на аренду торговых площадей, оплату персонала); оперативная оценка эффективности рекламы (автоматический подсчет количества кликов и переходов).

Безусловно, в условиях рынка, связи с ужесточением конкурентной борьбы рекламодателей интересует результативность проводимых рекламных компаний с использованием тех или иных инструментов.

Анализ развития рекламы в сети интернет выявил следующие основные проблемы:

-недостаточное знание своей целевой аудитории;

-недостаточное знание потребностей клиента, уже купившего товар; нежелание использовать последние технологии продвижения либо непра- вильный подход к ним;

-недооценка комплексного подхода к продвижению.

Недостаточное знание своей целевой аудитории ведет пустым и неэффективным затратам на рекламу в социальных сетях. Недооценка рядом рекламодателей необходимости предварительного проведения маркетинговых исследований с целью максимально точного выявления потенциальных покупателей ведет к низкой результативности рекламы.

Особенно часто это происходит с малым и средним бизнесом, желающим сэкономить на «дополнительных услугах».

Недостаточное знание потребностей клиента, уже купившего товар часто приводит к тому, что причины, по которым покупатель приобретает продукт несколько иные, нежели полагает. Изучая потребности и отзывы клиентов, можно избавиться от иллюзий и начать работать во благо потребителя.

Однажды услышав о наличии какой-либо проблемы, возникнет возможность запустить новую услугу.

Нежелание использовать последние технологии продвижения либо неправильный подход к ним также может негативно сказаться на бизнесе. Использование всех новейших технологий должно быть с осторожностью, неправильное обращение с таргетированной рекламой может не только не произвести положительный эффект, а напротив негативно сказаться на продажах компании.

Недооценка комплексного подхода к продвижению, использование одного инструмента для решения всех задач так- же негативно скажется на эффективности рекламы.

Высокая кликабельность объявлений еще не означают высокие продажи.


Поскольку неудачный интерфейс сайта затрудняет поиск информации, а администрация сообщества сутки отвечает на вопрос пользователя.

Таким образом, несмотря на то, что интернет-реклама является относительно молодой сферой, развитие этой сферы, повышение ее эффективности требует решения ряда серьезных проблем.

Глава 3. Интернет-технологии в рекламе, применяемые в рекламном агентстве «Салют»

3.1. Общая характеристика агентства рекламных технологий «Салют»

Агентство рекламных технологий «Салют» располагается по адресу: г. Мурманск, ул. Челюскинцев, 2а «Ледовый Дворец Спорта». Агентство рекламных технологий «Салют» основано в 2003 году. За годы работы наша компания прошла стремительный путь развития, приобрела позитивный имидж и отличную репутацию в глазах наших клиентов, деловых партнёров, органов власти и управления. За это время нами был накоплен и приумножен уникальный опыт работы, значительно расширились возможности производства и комплексы предлагаемых услуг.

Слаженная работы команды, профессионализм коллектива - это основа любого бизнеса. Несмотря на то, что Агентство рекламных технологий «Салют» автоматизирует все больше и больше процессов в деятельности своей компании, очень важной составляющей является команда, в которой оно работает. Для членов команды работа - это больше, чем работа. Агентство рекламных технологий «Салют» развивается очень быстро и стремительно, как и сама сфера рекламной деятельности.

Ключевыми направлениями деятельности компании является производство наружной и интерьерной рекламы, широкоформатная печать на различных материалах, изготовление и размещение рекламы на бортах общественного транспорта, оклейка легковых и грузовых автомобилей, изготовление пластиковых карт, оперативная полиграфия, фрезерно-гравировальные услуги, производство сувенирной продукции, перенос изображений на футболки и спецодежду, разработка дизайна, логотипов, фирменного стиля и многое другое. Ассортимент предлагаемых услуг постоянно увеличивается.


Миссия Агентства рекламных технологий «Салют» - предоставление рекламных услуг.

По характеру собственности фирма относится к частным.

По капиталу и контролю рекламное агентство принадлежит к национальной.

Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.

Производственная структура фирмы изображена на рисунке 2.

Директор РА

Главный редактор

Менеджер

Дизайнер

Агенты по рекламе

Курьеры

Монтировщики рекламы

Бухгалтер

Рисунок 1. Производственная структура Агентства рекламных технологий «Салют»

Организационная структура фирмы «Академия рекламы» представлена на рисунке 2.

Директор РА

Главный редактор

Менеджер

Дизайнер

Агенты по рекламе

Курьеры

Монтировщики рекламы

Бухгалтер

Рисунок 2. Организационная структура Агентства рекламных технологий «Салют»

Тип структуры управления: линейный. Достоинство линейного управления: четкое разграничение ответственностей, простота контроля, быстрое принятие решений. Недостатки: высокие требования профессионализма руководителя, низкий уровень специализации, сложные коммуникации между исполнителями.

Агентство рекламных технологий «Салют» осуществляет рекламную деятельность в полном объеме. Рассмотрим ее подробнее.

-Изготовление фирменной атрибутики.

Общепринято считать, что фирменный стиль - визитная карточка предприятия. Фирменный стиль во многом зависит от фирменной атрибутики. С фирменного стиля начинается обретение собственного подчерка в работе на рынке.

Спроектированный на основе фирменной атрибутики - логотипа, знака, с учетом спецификации деятельности,- фирменный стиль, в частности, как визуальный образ владельца, оригинальная система оформления деловых документов, рекламы, сувениров, выставочных элементов, других средств коммуникации, используемых им в работе, подчеркивает индивидуальность обладателя стиля, делает его более "заметным среди конкурентов".

Фирменный стиль создает предпосылки для более эффективного восприятия образа владельца на рынке и может в целом содействовать успеху его деятельности.

Агентство разрабатывает товарные знаки, эмблемы, стилеобразующие элементы, примеры решения и использования фирменного стиля в деловых и информационных материалах.

- Изготовление проспектов и плакатов