Файл: Реклама в сети Интернет..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проспекты и плакаты это один из видов печатной рекламы. Проспект должен отражать все достоинства данного товара или услуги красочные иллюстрации относительно внешнего вида или применения товара сравнительные характеристики с другими товарами того же назначения, а также информацию о фирме производителе или продавце.

-Изготовление фирменных каталогов, брошюр и других печатных изданий

Фирменный каталог это печатное издание в котором приводится полный или частичный ассортимент фирмы в каталогах обычно указываются основные характеристики товара стоимость товара и приводится внешний вид товара. Каталогами пользуются фирмы организующее торговлю по почте или отвары которых слишком большие и их нельзя выставить в торговом павильоне, а также товары которые будут производиться специально на заказ.

-Перевод документации

Сейчас в соответствии с Российским законодательством разрешается продавать только те товары которые имеют документацию на русском языке. Так как многие фирмы реализуют товары импортного производства, они будут пользоваться данной услугой. Данное агентство предлагает перевод технической документации (руководства по эксплуатации).

-Оказание множительных услуг.

Часто у населения возникает потребность в копировании документов. Рекламное агентство принимает заказы на, клиентов на изготовление копий в соответствии с действующим Российским законодательством.

3.2. Применение интернет-технологий в рекламном агентстве «Салют»: разработка целевых страниц (Landing Page)

Агентство рекламных технологий «Салют» занимается разработкой сайтов по типу современных технологий: Landing Page.

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.


Существует четыре основных типа целевых страниц:

  1. автономная целевая страница
  2. микросайт
  3. главный сайт
  4. страница сегментации

Преимущества Целевых страниц перед обычными сайтами:

Поток новых клиентов

Правильное определение вашей целевой аудитории (ЦА), её сегментация и построение эффективной рекламной кампании, точечно нацеленной на каждую из выделенных групп ЦА, охват всё более актуальной и постоянно растущей аудитории пользователей мобильных устройств, релевантность посадочной страницы рекламным объявлениям, применение технологий мультилендинга, стимуляция продаж: всё это используется при внедрении Landing Page и позволяет создать устойчивый поток обращений новых потенциальных клиентов и регулярное формирование заявок на ваши товары и услуги.

Снижение расходов на рекламу

Уменьшение вашего рекламного бюджета произойдёт за счёт профессионального построения, оптимизации и сопровождения рекламной кампании в интернете, получения и анализа статистических данных, повышения

конверсий рекламных объявлений и продающей страницы за счёт сплит-тестирования (A/B тестирования), выявления наиболее эффективных источников трафика, использования технологий многоступенчатого ретаргетинга, вычленения наиболее заинтересованной целевой аудитории при помощи анализа активности по нужной тематике в социальных сетях.

Формирование клиентской базы

Одна из самых важных задач Landing Page — формирование клиентской базы. Посадочная страница проектируется так, чтобы посетитель захотел добровольно оставить вам свои контактные данные. Но это делается не для того, чтобы ему затем что-то навязать, а потому, что посетитель редко готов совершать покупку немедленно. Спустя время он может и забыть, на каких сайтах он побывал... может забыть и о своём желании совершить данную покупку. Когда пользователь оставляет нам свои контактные данные, мы можем в дальнейшем работать с ним, периодически напоминая о себе и продукте, к которому он проявил интерес: использовать для этого телефон, e-mail маркетинг, SMS рассылки. Не менее важна работа с уже состоявшимися клиентами. Это наиболее лояльная аудитория, которой можно продавать снова и снова, не вкладывая повторно денег в рекламу. Для удобства работы с клиентами, Landing Page подключается к CRM.

Повышение лояльности

Наличие современного, удобного и понятного сайта с профессиональным модным дизайном, выполненным в фирменном стиле вашего бренда, технически грамотно реализованного на базе современных технологий и стандартов (HTML5 + CSS3), адаптированного под различные устройства; сайта, на котором доступно и нагляно представлен ваш товар или услуга, использование на Landing Page специальных техник повышения лояльности, современные средства интерактива и визуализации, интеграция с привычной для пользователей интернета средой: социальными сетями, — всё это способствует укреплению доверия потенциальных клиентов к вашей компании, добавляет веса на вашу чашу весов при сравнении с конкурентами, увеличивает вероятность выбора в вашу пользу и перехода посетителя сайта из категории потенциальных клиентов в категорию реальных клиентов.


3.3 Разработка целевой страницы для конкретного рекламодателя

Агентство рекламных технологий «Салют» предлагает комплексный подход. Рассмотрим разработку целевой страницы для компании Моцарт Хаус - курсы маникюра и педикюра (h-rostov.ru) (Приложение 1). Стратегия, фирменный стиль, сайт, реклама, продажи

Шаг 1. Общение

Определение целей и задач проекта.

Необходимо провести интервью и закрепить все нюансы в брифе по проекту. Это позволяет погрузиться в задачу. Так как каждый бизнес уникален, необходимо определить текущее положение дел (точка А), и выявить желаемый результат (точка Б). 

Залог успеха – грамотное определение целей и задач сайта. Это самый важный этап разработки, который требует совместной работы рекламодателя и агентства «Салют». Сайт/проект – не просто картинка, висящая в интернете, это инструмент, решающий конкретные задачи, и чтобы решить эти задачи, необходимо их чётко сформулировать. 

Шаг 2. Анализ

Анализ ключ к успеху.

Для оптимальной реализации проекта необходимо изучить текущую ситуацию на рынке услуг/товаров, методы работы конкурентов, определить аудиторию и выявлять запросы, по которым потребитель будет искать товары или услуги рекламодателя в поисковых системах. После этого придумывается стратегия, которая идеально подойдет для решения задач, поставленных перед нами. 

После того как задача понятна и на основании анализа достижима, предлагаются различные варианты решения, которые формируются в коммерческое предложения с прогнозируемым результатом. 

Шаг 3. Договор

Заключаем договор

Заключаем договор, где все четко прописывается, в том числе сроки выполнения текущей задачи и точки сдачи этапов по проекту. 

Каждый шаг имеет свой срок - это может быть правка к дизайну или наполнение страницы - все заранее прописано.

Шаг 4. Разработка и внедрение

Этапы:

Прототип

Разработка

Тестирование

Тестовый запуск

Анализ показателей

Корректировки

Запуск

Тут самое интересное - начинаем работу по проекту - реализация поставленной задачи (точка Б). 


В ходе работы используется система управления проектами Worksection. Система позволяет отслеживать рабочий процесс и его результаты, вносить комментарии и общаться с участниками рабочей группы. Она доступна в любое время и в любом месте, а так же оптимизирована под работу на мобильных устройствах. Рекламодатель всегда будет в курсе работы над проектом. 

Есть ряд регламентов по работе с проектами: 

1. В первую очередь необходимо придерживаться регламента, дизайн должен ориентироваться на целевую аудиторию. 

2. Идеального сайта/проекта сразу не бывает, поэтому каждый проект тестируется на целевой аудитории, анализируются все показатели, вносятся корректировки, проводится А/Б - тестирование и только после этого запускается проект на полную силу. 

а/б - тестирование

Шаг 5. Продвижение и развитие

Развитие и поддержка

Развитие и поддержка. Циклический подход к достижению запланированных показателей состоящий из: 

1. Анализ текущих показателей (точка Б становится снова точной А).

2. Разработка плана изменений показателей (конверсии, рентабельности (ROI), повторных продаж, увеличение точек присутствия, репутация).

3. Реализация комплекса работ.

4. Анализ результата изменений через показатели, внесение корректировок.

5. Получается желаемый результат (точка Б).

Подход Агентства рекламных технологий «Салют» позволяет постоянно развиваться компании Моцарт Хаус в интернете, увеличивая все больше и больше охват целевой аудитории. Агентство рекламных технологий «Салют» нацелена на долгосрочную работу с проектами, поэтому Агентство рекламных технологий «Салют» понимает, что бизнес должен приносить прибыль и развиваться, поэтому Агентство рекламных технологий «Салют» предлагает комплексный подход, с разбивкой на этапы.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов ком­пьютеров и бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объ­единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе­редачи ин­формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений ( факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю­бой точки земного шара, а так же об­мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра­бо­тающих под разным программным обеспечением.


Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислитель­ная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информацион­ный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разра­ботке и не применять их на практике.

Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим”. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Предприятие может с успехом задействовать ресурсы Интернет для создания собственного имиджа и продвижения своей продукции.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

  1. Сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин.
  2. На сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам.
  3. О сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

  1. Регистрация сервера на поисковых машинах.
  2. Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах.
  3. Размещение ссылок в “желтых страницах”.
  4. Регистрация на тематических Web-серверах.
  5. Размещение ссылок на других серверах.
  6. Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
  7. Рразмещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
  8. Участие в телеконференциях; использование списков рассылки.
  9. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.