Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Назначение документирования как метода
1.1. Понятие документирования. Правила заполнения
документов в бухгалтерском учете
1.2. Особенности электронных документов
1.3. Порядок внесения исправлений и хранения бухгалтерских документов
Глава 2. Назначение инвентаризации как метода бухгалтерского учета
2.1. Порядок проведения инвентаризации
2.2. Практика проведения инвентаризации в ООО «Мостовик» (на примере МПЗ)
Введение
Актуальность. В современных условиях хозяйственной практики расширяются границы применения бухгалтерской учетной информации, решаются задачи её адаптации к условиям соблюдения экономических интересов и конкуренции партнеров. Роль бухгалтерского учета в формировании информационной базы закреплена законодательно. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402 – ФЗ информация об «объектах» бухгалтерского учета может формироваться не только в результате учета «хозяйственных операций», но и иных фактов[1]. Достоверность учетной информации, адекватно характеризующей хозяйственно-финансовую деятельность организации, позволяет отыскать оптимальное сочетание ожидаемого эффекта и затраченных ресурсов.
Если Закон 1996 г. говорил об учете как о системе, что, конечно, больше
подходит для характеристики учета конкретной компании, то в новом Законе учет определен как деятельность. И если бухгалтер, согласно Закону «О бухгалтерском учете» 1996 г. регистрировал и обобщал информацию, то согласно Закону 2011 г. он информацию формирует. Это кардинально отличает рассматриваемые формулировки.
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [2] от 06.12.2011 № 402 - ФЗ дает новое определение бухгалтерского учета. Закон гласит: «Бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Цель работы — исследовать документирование и инвентаризацию как методы бухгалтерского учета.
Предмет исследования — порядок документирования и инвентаризации в бухгалтерском учете.
Задачи работы:
1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете;
2) рассмотреть порядок документирования;
3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете;
4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций;
5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления;
6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Информационной базой исследования послужили публикации в учебной, научной и периодической печати, сети Интернет, нормативные акты
государственных регулирующих органов, бухгалтерская финансовая отчётность предприятия и его первичные документы. Методологической базой
явились общенаучные методы, а также методы бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.
Глава 1. Назначение документирования как метода
бухгалтерского учета
Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.