Файл: «Документирование и инвентаризация».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Актуальность. В современных условиях хозяйственной практики расширяются границы применения бухгалтерской учетной информации, решаются задачи её адаптации к условиям соблюдения экономических интересов и конкуренции партнеров. Роль бухгалтерского учета в формировании информационной базы закреплена законодательно. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402 – ФЗ информация об «объектах» бухгалтерского учета может формироваться не только в результате учета «хозяйственных операций», но и иных фактов[1]. Достоверность учетной информации, адекватно характеризующей хозяйственно-финансовую деятельность организации, позволяет отыскать оптимальное сочетание ожидаемого эффекта и затраченных ресурсов.

Если Закон 1996 г. говорил об учете как о системе, что, конечно, больше
подходит для характеристики учета конкретной компании, то в новом Законе учет определен как деятельность. И если бухгалтер, согласно Закону «О бухгалтерском учете» 1996 г. регистрировал и обобщал информацию, то согласно Закону 2011 г. он информацию формирует. Это кардинально отличает рассматриваемые формулировки.

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [2] от 06.12.2011 № 402 - ФЗ дает новое определение бухгалтерского учета. Закон гласит: «Бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности».

Цель работы — исследовать документирование и инвентаризацию как методы бухгалтерского учета.

Предмет исследования — порядок документирования и инвентаризации в бухгалтерском учете.

Задачи работы:

1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете;

2) рассмотреть порядок документирования;

3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете;

4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций;

5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления;

6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.

Информационной базой исследования послужили публикации в учебной, научной и периодической печати, сети Интернет, нормативные акты
государственных регулирующих органов, бухгалтерская финансовая отчётность предприятия и его первичные документы. Методологической базой
явились общенаучные методы, а также методы бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.

Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.


Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.

Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.


Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.

Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.


Глава 1. Назначение документирования как метода

бухгалтерского учета

Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации. Задачи работы: 1) исследовать понятие документирования, правила заполнения, хранения документов в бухгалтерском учете; 2) рассмотреть порядок документирования; 3) рассмотреть применение технологий электронного документооборота в бухгалтерском учете; 4) выявить сущность, назначение и порядок проведения инвентаризаций; 5) рассмотреть типичные ошибки при проведении инвентаризаций и определить пути их преодоления; 6) рассмотреть практические аспекты проведения инвентаризаций и отражения результатов инвентаризации.