Файл: Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и школы.pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНОМ И НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Сущность преемственности в подготовке ребенка к обучению в школе
1.2 Сущность понятия готовности ребенка к школьному обучению
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1 Педагогические условия преемственности в математике дошкольного и начального образования
Осуществляя между садом и в формировании о размере, учитывать важную . У детей значительные в использовании математических , обозначающих предметов протяженности. всего они слова и маленький. При предметов длины, , ширины, детям дифференцировать термины.
того, исследования , что и само размер () не имеет для детей значения, они не понимают его . Это обстоятельство учитывать и , и учителям классов, они учат выделять в предметах или наиболее протяженность и трехмерность отношений.
старшего возраста уже , хотя и не в мере, свои действия. , учебная, и трудовая характеризуются регуляцией. Во учебных они проявляют поведение.
целенаправленно поставленную ним задачу, желаемого . При этом проявляются волевые , как настойчивость, , самостоятельность. задания от , ребенок проявить силы, . Такая активность дает ему в дальнейшем и лучше знаниями.
работы в свидетельствует о том, что обучения детских значительно , чем у детей, приходят в из семьи. детских имеют опыт поведения, объем знаний, высокий развития интересов и . А это зависит, всего, от педагогического в детском .
Для перехода от обучения к , учителям классов выполнять :
1. Нельзя объективные закономерности ребенка, для шестилетнего .
2. Учитывать все медиков и во избежание и перегрузки .
3. Избегать перехода к новых и способов в процессе малышей.
4. в своей дидактические, игры, и т. д.
5. Постоянно у учащихся и стремление к , использовать приемы детей.
6. Не авторитарные руководства в с младшими и их родителями.
7. условия , доброжелательности, любовь к .
8. Работать в сотрудничестве с , психологами, детей.
за учащимися классов , что уровень на уроках в зависит от , насколько использует и опыт . Там, где учитель на эти знания, детей достаточно , там же, где такой не было, их слабая .
Можно , что продуктивность процесса в прямой от адекватности () сложности заданий готовности , объему их и умений. педагогическое развития продуктивности - организованное , в процессе дети общие и методы разных и познавательных .
Как видно из анализа детского и первого , программные образовательно-воспитательной преемственно между . Дошкольные должны знать школы, при не только , содержание , но и их качественные - государственный : какого знания и необходимы .
Вместе с очень , чтобы школ четко себе подготовки к школе. В случае будет , на что ему опираться, от отталкиваться, работу по первого .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- это связь, с одной направленность работы сада на те , которые предъявлены в школе, с стороны учителям на дошкольный развития, на , опыт и использование в учебно-воспитательном школы.
В исследования в данной работы был теоретический преемственности в детей . Так было , что детский сад задачу подготовки к школе в систематического, педагогического . В задачи детского входит планомерной к школе, неблагоприятных психического ребенка, личности и . Наиболее вариантом у ребенка зрелости тесное детского и школы, их по всем вопроса детей к обучению.
готовность к школе усовершенствование, всего , форм и учебно-воспитательной в детском , в частности в их математике. школа от ребенка, начинает в первом , высокой , сложных умственной , сформированных качеств уже в годы. всех требований повышению общей ребенка к обучению. на фоне готовности математическая его способна усвоение в школе, развитие к математической .
Содержание в работе учреждения и по обучению заключается в том, что преемственности в детского и школы условия обучения в классе. При важно воспитателями подходов в обучения в первом , ознакомление их с учебниками.
исследования курсовой на основании теоретического подтвердилась.
принципа между образовательным и начальной в процессе математики, обучения на единых принципов и с выполнении условий, развития , действительно высокий математической при поступлении в школу.
Литература
- Б.Г. Избранные труды: в 2-х т. М.: . 2014. - Т.1. 230 с.
- М.М, Филиппова Т.А. к школе. письма, – 99 с.
- Бохорский Е.М. Д.Б. Проблема к школьному . - М.: Просвещение. . – 173 c.
- Выготский Л.С. психология / Под ред. В.В. . - М.: Педагогика, - 480с.
- Ш.И. А.К. Бушля.: учебно-воспитательной . - М.: Педагогика, . - 215 с.
- Давидчук А.Н. и игра. – М.: . 2014. – 160 с.
- В.В., Кудрявцев В. Т. образование: основания дошкольной и школьной // Вопр. . 2014. № 1. С. 3 — 18.
- Р.А., Г.М. Федосимов, Н.Н. , И.П. Ищенко. преемственности при и воспитании в ДОУ и начальной . М.: Школьная , 2013. - 126.
- Дошкольный : формирование и математических // Дошкольное . – 2012. – №2. – C. 69 – 79.
- Т.Н., Гербова В.В. - , образование и детей 5-6 лет в саду: руководство для , - М.: Просвещение, - . – 191 с.
- Елфимова Н.В., Е.П., Маркова А.К., отношения к различным организации . - М.: Педагогика, . – 127 с.
- Запорожец А.В. дошкольника. К.: , 2014 - 356.
- Зеньковский В.В. огия , - М.: Новая . 2012. - 318.
- Конобеева Е.А. в формировании о величинах у дошкольного и мл. возраста. М.: школа- – 97с.
- Кочурова, Е. Э. методик математике школьников и . М.: Образование. - .
- 175 с.
- Коменский. Я.А. психология. – М.: , 2011.
- Т. В. Психология мышления: и способы технических . - М.: Педагогика, . - 321с.
- Л.К., Шкляр С.В. мир и себя. Мн.: И.В.Ц. , 2012. - 259.
- Люблинская А.А. психология. – М.: , 2011.
– 409 с.
- Н.Я., Стаховская В.И., А.В. О преемственности в математике. М.: школа, . - 97с.
- Преемственность в детского и школы. / Под В.И. Ядэшко и Ф.А. , М.: Просвещение. . – 165 с.
- Тарунтаева Т.В. элементарных представлений , - М.: Просвещение. . - 65 с.
- Ушинский К.Д. система. - М.: . 2012.-561.
- http://edu-lider.ru
- http://obrazraion.ru
- http://inyakino-sad.ru
29.
-
http://www.biblion.ru ↑
-
Ушинский К.Д. Педагогическая система. - М.: Просвещение. 2012.-561с. ↑
-
Давыдов В.В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 2014. № 1. С. 16. ↑
-
Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и мл. школьного возраста. М.: Новая школа- 2011 – 97с. ↑
-
Давидчук А.Н. Обучение и игра. – М.: Мозаика-Синтез. 2014. – 160 с. ↑
-
Доронова Т.Н., Гербова В.В. - Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду: Методическое руководство для воспитателей, - М.: Просвещение, - 2014. – 191 с. ↑
-
Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, - М.: Просвещение. 2013. - 65 с. ↑
-
Преемственность в работе детского сада и школы. / Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина, М.: Просвещение. 2014. – 165 с. ↑
-
Бохорский Е.М. Эльконин Д.Б. Проблема готовности к школьному обучению. - М.: Просвещение. 2013. – 173 c. ↑
-
Елфимова Н.В., Ильин Е.П., Маркова А.К., Особенности отношения учащийся к различным формам организации обучения. - М.: Педагогика, 2013. – 127 с. ↑
-
Коменский. Я.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2011. – 86 с. ↑
-
Зеньковский В.В. Психология детства, - М.: Новая школа. 2012. – 74 с. ↑
-
Кочурова, Е. Э. Преемственность методик обучения математике младших школьников и дошкольников. М.: Образование. - 2013. ↑
-
Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2011. - 480с. ↑
-
http://edu-lider.ru ↑
-
Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 2014. - 97с. ↑
-
http://s02033.edu35.ru ↑
-
Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 2014. - 97с. ↑
-
Преемственность в работе детского сада и школы. / Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина, М.: Просвещение. 2014. – 165 с. ↑
-
http://inyakino-sad.ru ↑
-
Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 2014. – 102 с. ↑