Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (История развития франчайзинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отсутствие своих денег, удерживало и будет ограничивать удачное формирование франшизных компаний, однако имеются причины считать, то что вследствие особым отличительным чертам франчайзинга рынок другого финансирования в данный период с целью их более благоприятен. К сожалению, в помощь со стороны франчайзеров российским бизнесменам сейчас рассчитывать не приходится. Такая точка зрения базируется в непостоянности отечественного вкладывательного торга ииностранные франчайзеры боятся искушать судьбу, никак не обладая достоверных гарантий.

Тем не менее, невзирая в присутствие единичных запрещающих условий, предоставление в Российской федерации ранее благополучно развивается. Все без исключения более предпринимательских кругов обращается к применению даннойуспешной фигуры ведения бизнеса. Но значимость его с целью российский экономики пересмотреть трудно: с целью франчайзера - это единственный с наиболее стремительных и результативных методов формирования новейших самостоятельных предприятий, связанных в общую концепцию, с целью франчайзи - совершенствовать собственный личный бизнес в основе опробованной бизнес-модели, а с целью страны - в таком случае продуктивный инструмент помощи не большого и личного предпринимательства, а таким образом, и формирования целой российский экономики. Формирование франчайзинга в Российской федерации станет протекать все без исключения крупными темпами, по этой причине никак необходимо выпускать возможность обогнать собственных соперников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВААНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994
  2. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011, 561 с.
  3. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2010. - 15мая.
  4. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005.
  5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. С. 76.
  6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011, 543 с.
  7. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2011. - N 12. - с20
  8. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса. - США, Канада:экономика,политика,культура.-2012.-№4.-с.102-118
  9. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2012 г.
  10. Мэтьюсон Г. Ф., Уинтер Р. А. Экономическая теория вертикальных ограничений // Вехи экономической мысли. Т. 5. С. 404 - 428.
  11. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 2010
  12. Предпринимательство: Учебник под ред. М.Г Лапусты. - 4-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 667с. - (Высшее образование)
  13. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2010 г. с 9
  14. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебник.- М.: Юрайт, 2013.-800 с.
  15. Телсер Л. Г. Зачем производителям справедливая торговля? // Вехи экономической мысли. Т. 5. СПб.: Экономическая школа, 2013. С. 247-279.
  16. Salinger M. A. Vertical Mergers and Market Foreclosure // Quarterly Journal of Economics. 1988. Vol. 103, No 2. P. 345-356.
  17. Spengler J. Vertical Integration and Antitrust Policy // Journal of Political Economy. 1950. Vol. 58, No 4. P. 347-352.
  18. Экономика: учебник / под ред. А.И. Булатова. М.: БЕК, 2011. 720 с.

Приложение А

Рис.1 Развивающийся франчайзинг

  1. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2010. - 15мая.

  2. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2011. - N 12. - с20-2 

  3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2012 г.

  4. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: Организация малого бизнеса. - США, Канада:экономика,политика,культура.-2012.-№4.-с.102-118.

  5. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа_М, 2011, 561 с.

  6. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005.

  7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Киев: ВИРА_Р, 2012. С. 76.

  8. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011, 543 с.

  9. Предпринимательство: Учебник под ред. М.Г Лапусты. - 4-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 667с. - (Высшее образование)

  10. Spengler J. Vertical Integration and Antitrust Policy // Journal of Political Economy. 1950. Vol. 58, No 4. P. 347-352.

  11. Телсер Л. Г. Зачем производителям справедливая торговля? // Вехи экономической мысли. Т. 5. СПб.: Экономическая школа, 2013. С. 247-279.

  12. Мэтьюсон Г. Ф., Уинтер Р. А. Экономическая теория вертикальных ограничений // Вехи экономической мысли. Т. 5. С. 404 - 428.

  13. Salinger M. A. Vertical Mergers and Market Foreclosure // Quarterly Journal of Economics. 1988. Vol. 103, No 2. P. 345-356.

  14. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2010 г. с 9

  15. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник.- Спб.: Экономика, 2013.-816 с. 

  16. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 2010.

  17. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. №11 2012 г. с20-21. 

  18. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебник.- М.: Юрайт, 2013.-800 с.