Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическое исследование дерегулирования рынков
1.1. Предпосылки дерегулирования рынков
1.2. Рациональное дерегулирование
Глава 2. Практические аспекты дерегулирования рынка на примере рынка пассажирских авиаперевозок
2.1. Модели государственного регулирования гражданской авиации. Особенности патерналистской модели
2.2. Дерегулирование рынка гражданской авиации. Либеральная модель
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.
-
Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами : учеб. пособие. - М., 2012. – С. 60. ↑
-
Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54. ↑
-
Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22. ↑
-
Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22. ↑
-
Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учеб. пособие. - М., 2012. – С. 60. ↑
-
Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54. ↑
-
Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики. – М.: Проспект, 2016. – С. 118. ↑
-
Стиглиц Д. Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса. – М.: Эксмо, 2011. ↑
-
Остром Э. Управляя общим: эволюция институтов коллективной деятельности. – М.: Мысль, 2013. – С. 45. ↑
-
Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики. – М.: Проспект, 2016. – С. 118. ↑
-
Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54. ↑
-
Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22. ↑
-
Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 2. – С. 74–86. ↑
-
Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики. – М.: Проспект, 2016. – С. 118. ↑
-
Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int. ↑
-
Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int. ↑
-
The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR ↑
-
Research and Innovative Technology Administration. Bureau of Transportation Statistics. URL: www.transtats.bts.gov ↑
-
The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR ↑
-
Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int. ↑
-
The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR ↑
-
Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int. ↑
-
The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR ↑
-
Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42. ↑
-
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (ред. от 01.07.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции». ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции». ↑
-
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2579-р (ред. от 28.10.2015)
«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики» и отмене распоряжений Правительства РФ
от 19.05.2009 № 691-р и от 17.12.2010 № 2295-р». ↑