Файл: «Политика дерегулирования рынков в разных странах».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.

Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.


Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.

Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.


Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.

Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.


Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта. Задачи работы: 1) исследовать предпосылки дерегулирования рынков; 2) выявить факторы рационального дерегулирования рынков; 3) рассмотреть модели государственного регулирования гражданской авиации; выявить особенности патерналистской модели; 4) рассмотреть вопросы дерегулирования рынка гражданской авиации; исследовать либеральную модель регулирования; 5) исследовать смешанную модель регулирования гражданской авиации; 6) определить пути дерегулирования рынка пассажирских авиаперевозок в России с учетом зарубежного опыта.

  1. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами : учеб. пособие. - М., 2012. – С. 60.

  2. Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54.

  3. Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22.

  4. Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22.

  5. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учеб. пособие. - М., 2012. – С. 60.

  6. Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54.

  7. Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики.  – М.: Проспект, 2016. – С. 118.

  8. Стиглиц Д. Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса. – М.: Эксмо, 2011.

  9. Остром Э. Управляя общим: эволюция институтов коллективной деятельности. – М.: Мысль, 2013. – С. 45.

  10. Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики.  – М.: Проспект, 2016. – С. 118.

  11. Кушлин В. И. Государственное регулирование экономики: учебник. — М.: Экономика. 2013. – С. 54.

  12. Ушакова О.А. Критерии управления устойчивым развитием в условиях модернизации экономики: монография / О.А.Ушакова. – Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2011. – С. 22.

  13. Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 2. – С. 74–86.

  14. Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики.  – М.: Проспект, 2016. – С. 118.

  15. Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int.

  16. Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int.

  17. The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR

  18. Research and Innovative Technology Administration. Bureau of Transportation Statistics. URL: www.transtats.bts.gov

  19. The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR

  20. Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int.

  21. The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR

  22. Международная организация гражданской авиации. URL: www.icao.int.

  23. The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/ IS.AIR.PSGR

  24. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42.

  25. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (ред. от 01.07.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».

  26. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции».

  27. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции».

  28. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2579-р (ред. от 28.10.2015)
    «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики» и отмене распоряжений Правительства РФ
    от 19.05.2009 № 691-р и от 17.12.2010 № 2295-р».