Файл: «Интернет-маркетинговые решения для спа-салона».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М., Костин Е., Штарев А., «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов». — СПб.: Питер, 2013
  2. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н., «Контекстная реклама» — СПб.: Питер, 2011
  3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
  4. Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России [Электронный ресурс] / А. В. Маркеева // Российское предпринимательство. – 2011. – № 5. – Вып. 1 (183). – С. 72-78. — Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/11683/.
  5. Микаловиц М., «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета», 2012
  6. Митчелл Д., «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», 2013
  7. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
  8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
  9. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
  10. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
  11. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016 – 272 с.
  12. Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», 2013
  13. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c
  14. Шульц М.,Дорр Д., «Маркетинг профессиональных услуг», 2012
  1. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.

  2. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.

  3. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c

  4. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.

  5. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016 – 272 с.

  6. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.

  7. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.