Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга
Роль и особенности интернет-маркетинга в России и за рубежом
1.2. Основные инструменты интернет-маркетинга
Глава 2. Состояние интернет-маркетинга на примере SPA-салона
2.1. Краткая характеристика салона
2.2. Анализ использования интернет-маркетинга в компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М., Костин Е., Штарев А., «Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов». — СПб.: Питер, 2013
- Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н., «Контекстная реклама» — СПб.: Питер, 2011
- Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
- Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России [Электронный ресурс] / А. В. Маркеева // Российское предпринимательство. – 2011. – № 5. – Вып. 1 (183). – С. 72-78. — Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/11683/.
- Микаловиц М., «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета», 2012
- Митчелл Д., «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», 2013
- Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
- Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
- Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
- Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
- Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016 – 272 с.
- Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», 2013
- Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c
- Шульц М.,Дорр Д., «Маркетинг профессиональных услуг», 2012
-
Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. ↑
-
Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. ↑
-
Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c ↑
-
Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. ↑
-
Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016 – 272 с. ↑
-
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. ↑
-
Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. ↑