Файл: Интернет-маркетинговые решения для автосалона.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- осуществлено размещение на картах яндекса и гугла, так как данная информация видна в поиске, а клиенты могут посмотреть, как добраться до автосалона;

- было разработано мобильное приложение, которое пользователи могут скачать на телефон и в удобной форме просмотреть все предложения компании. А также получать новости.

Таким образом, продвижение сайта включает в себя целый комплекс мероприятий. При правильно разработанном семантическом ядре, грамотной SEO-оптимизации, проработанном юзабилити[12] сайт компании займет первое место в каталогах самых популярных поисковых систем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги показанного мысленного эксперимента, хотелось бы остановиться на нескольких аспектах.

Во-первых, инструменты интернет-маркетинга, используемые при продвижении, обладают огромным потенциалом не только для повышения продаж – что является хоть и желанной, но довольно недальновидной целью большинства автосалонов – они также позволяют повысить узнаваемость компании, повысить лояльность к бренду и, как следствие, получить дополнительные сборы с сервиса, допродаж, перепродаж (trade-in), дают возможность вступить в диалог с потребителем на его территории и превратиться из «магазина» в партнёра и проводника в мир автомобилей и связанных с автомобилями услуг. То есть интернет-маркетинговая кампания становится для автосалона не просто орудием продаж, но универсальным инструментом – «швейцарским ножом» для общения с рынком.

Второе. Продвижение любой компании в сети Интернет не должно ограничиваться одним и тем же инструментом. Нужно пробовать разные инструменты под разные бизнес-цели, делать сравнительное тестирование и оставлять в миксе только то, что действительно работает. Это, по сравнению с традиционными каналами (ТВ, пресса, наружная реклама), означает экономию и лучший коэффициент возврата затраченных средств.

В работе были рассмотрены основные этапы построения интернет-маркетинговой кампании для вымышленного автосалона. Представлены популярные инструменты интернет-маркетинга, проанализированы возможности их применения; осуществлена разработка интернет-маркетинговой кампании для автосалона «Твой автомобиль». Поскольку применение реальных инструментов на реальном бизнесе производит огромное количество данных в качестве обратной связи, следующим шагом после внедрения описанных в работе инструментов был бы анализ их эффективности и соответствующий отчёт клиенту с предложениями о корректировке сообщений, инструментов или сегментации. Таким образом, данная работа – только первый шаг в общении с клиентом и планировании дальнейшей маркетинговой деятельности.


ЛИТЕРАТУРА

  1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб.:Питер. 2011. 304 с.
  2. Ермолова Н.Е. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Альпина Паблишер, 2013. 357 с.
  3. Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Алыпина Паблишер, 2013 г. с 335
  4. Кислицина В.В. Маркетинг: учебник для вузов. М.: Форум: ИНФРА- М, 2012. 464 с.
  5. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 128 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013 г. ст. 583
  7. Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией проф. Н. В. Мурашкина. Псков: Изд-во ПГПИ им. С. М. Кирова, 2013 г. ст. 456
  8. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. С.166
  9. Пять ключевых направлений интернет-маркетинга для успеха в 2018 году. GeniusMarketing. 2018. [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://geniusmarketing.me/ (дата обращения – 09.07.2018)
  10. Сухарев О. С., Курманов Н. В., Мельковская К. Р. Фундаментальный и интернет-маркетинг. М.: Инфра-М, 2013. 352 с.
  11. Фролова Е. Таргетированная реклама в Инстаграм: что нужно знать? Про CMM. [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www.pro-smm.com/ (дата обращения – 11.07.2018)
  12. Халилов Д.М. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 240 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Структура интернет-маркетинга

  1. Контент (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — тексты, графика, мультимедиа.

  2. Оптимизация сайта — комплекс мер, направленных на устранение всех факторов, мешающих успешному продвижению сайта; адаптация сайта под поисковые системы.

  3. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб.:Питер. 2011. 304 с.

  4. SMM (Social Media Marketing), маркетинг в социальных сетях — это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или персоне посредством работы в социальных сетях, блогах и на форумах.

  5. Фролова Е. Таргетированная реклама в Инстаграм: что нужно знать? Про CMM. [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www.pro-smm.com/ (дата обращения -11.07.2018)

  6. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. С.166

  7. Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Алыпина Паблишер, 2013 г. с 335

  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2013 г. ст. 583

  9. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами).

  10. Семантическое ядро сайта – это перечень слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику.

  11. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. С.166

  12. Юзабилити, также удобство использования, пригодность использования, эргономичность — способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя в заданных условиях