Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Роль рекламы в маркетинге в сети салонов красоты «Стиль»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // КонсультантПлюс
  2. Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 719 с.
  3. Герасимова О.Е., Чумарина Г.Р. Об экономическом содержании рекламной деятельности на стадиях воспроизводственного процесса: теоретико-методологический аспект // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №2. – С. 342-348.
  4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2014. – 480 с.
  5. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 175-178.
  6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2015. – 240 с.
  7. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
  8. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 552 с.
  9. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
  10. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №2 . – С. 87-90.
  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2014. – С. 389.

  2. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – С. 343.

  3. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №2 . – С.87.

  4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // КонсультантПлюс

  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2015. – С. 48.

  6. Васильев Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – С. 15.

  7. Герасимова О.Е., Чумарина Г.Р. Об экономическом содержании рекламной деятельности на стадиях воспроизводственного процесса: теоретико-методологический аспект // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №2. – С. 342-348.

  8. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – С. 17.

  9. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – С. 31.

  10. Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 175.