Файл: Организация процесса обучения персонала в ресторане.pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения персонала.
1.1. Необходимость обучения персонала ресторана .
1.3. Оценка эффективности обучения .
Глава 2. Процесс обучения персонала в ресторане «Цур-цум».
2.1 Планирование обучения в ресторане «Цур-цум».
2.2. Организация процесса обучения сотрудников ресторана «Цур-цум».
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы обучения персонала в ресторане.
3.1 Рекомендации по улучшению планирования обучения в ресторане «Цур-цум».
3.2. Рекомендации по организации процесса обучения сотрудников ресторана.
Вывод по главе 3.
Для эффективного обучения хорошо подойдет командное обучение, «мини-тренинг» (когда наставник (опытный официант, менеджер)) проводит короткие обучающие игры во время ежедневных пятиминуток). Тренинг предполагает обучение «на кошках», когда в искусственно созданной игровой ситуации отрабатываются те или иные навыки. Таким образом можно изучить способ продаж, попробовать его применять, проанализировать и обсудить возможные или допущенные ошибки, отработать навык. Так все содержание работы в таблице прописанной на неделю должно отрабатываться на практике. Самостоятельное обучение – первая неделя сотрудника на работе. И при выходе новых блюд и меню. Наставничество – ежедневно, согласно индивидуальному плану обучения сотрудников.
Заключение.
Подводя итоги проделанной работы, можно заключить, что:
- От качества трудовых ресурсов предприятия зависит результат его деятельности и конкурентоспособность;
- Управление персоналом – важнейшее напрвлвление работы любой стремящейся к успеху организации;
- Оценка персонала и повышение эффективности его работы – важная часть процесса управления персоналом.
В практической части курсовой работы был рассмотрен процесс внедрения системы собрания Пятиминутка для существующего предприятия общественного питания «Цур-цум». Эта систем будет полезна в процессе обучения для новичков и для старичков тоже. Содержание Пятиминутки отразится на эффективности предприятия положительным образом так как улучшится обслуживание, повысится средний чек, увеличится скорость обслуживания гостей, повысится лояльность гостей по отношению к предприятию, за счет приятного общения и способности чувствовать настроение гостя полученной путем регулярного отрабатывания на собраниях(Пятиминутках) и опыта на практике в целом, в том числе и сам сотрудник будет более уверен в себе и знать меню и это будет влиять на продажи.
Список литературы.
- Грегова Е.Я. Трудовые ресурсы - основной производственный фактор предприятия в современной рыночной экономике// Научно-практический журнал Северо-западной Академии государственной службы. - 2011. - С.133 – 139
- О.В. Живица – Лидерство
- А.Р. Алавердов - Управление человеческими ресурсами организации
- См.: раздел IX «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников» ТК РФ.