Файл: Организация процесса обучения персонала в ресторане.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод по главе 3.

Для эффективного обучения хорошо подойдет командное обучение, «мини-тренинг» (когда наставник (опытный официант, менеджер)) проводит короткие обучающие игры во время ежедневных пятиминуток). Тренинг предполагает обучение «на кошках», когда в искусственно созданной игровой ситуации отрабатываются те или иные навыки. Таким образом можно изучить способ продаж, попробовать его применять, проанализировать и обсудить возможные или допущенные ошибки, отработать навык. Так все содержание работы в таблице прописанной на неделю должно отрабатываться на практике. Самостоятельное обучение – первая неделя сотрудника на работе. И при выходе новых блюд и меню. Наставничество – ежедневно, согласно индивидуальному плану обучения сотрудников.

Заключение.

Подводя итоги проделанной работы, можно заключить, что:

  1. От качества трудовых ресурсов предприятия зависит результат его деятельности и конкурентоспособность;
  2. Управление персоналом – важнейшее напрвлвление работы любой стремящейся к успеху организации;
  3. Оценка персонала и повышение эффективности его работы – важная часть процесса управления персоналом.

В практической части курсовой работы был рассмотрен процесс внедрения системы собрания Пятиминутка для существующего предприятия общественного питания «Цур-цум». Эта систем будет полезна в процессе обучения для новичков и для старичков тоже. Содержание Пятиминутки отразится на эффективности предприятия положительным образом так как улучшится обслуживание, повысится средний чек, увеличится скорость обслуживания гостей, повысится лояльность гостей по отношению к предприятию, за счет приятного общения и способности чувствовать настроение гостя полученной путем регулярного отрабатывания на собраниях(Пятиминутках) и опыта на практике в целом, в том числе и сам сотрудник будет более уверен в себе и знать меню и это будет влиять на продажи.

Список литературы.

  1. Грегова Е.Я. Трудовые ресурсы - основной производственный фактор предприятия в современной рыночной экономике// Научно-практический журнал Северо-западной Академии государственной службы. - 2011. - С.133 – 139
  2. О.В. Живица – Лидерство
  3. А.Р. Алавердов - Управление человеческими ресурсами организации
  4. См.: раздел IX «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников» ТК РФ.