Файл: Основные Функции в системе менеджмента в ООО «Рубин».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В настоящее время размер премии менеджера по закупкам составляет 12 % к окладу. Предлагается установить премию по 15 % по каждому критерию, поскольку ответственность менеджера по закупкам слишком высокая и требует соответствующего вознаграждения. Совокупная величина премии составит 45 %.

Выводы.

В целях повышения эффективности управления в ООО «Рубин» предлагается:

1) Обучение менеджера по закупкам на курсах повышения квалификации «Практический курс для менеджера по закупкам» в Центре обучения «Эксперт Бизнес-Школа».

2) Внедрение программного комплекса «Microsoft Axapta» с целью совершенствования процесса закупок.

3) Внедрение процедуры отбора поставщиков.

4) Внедрение системы материального стимулирования менеджера по закупкам.

Заключение

Функции менеджмента — это специфические взаимосвязанные виды и направления управленческой деятельности, в совокупности обеспечивающие процесс управления организацией путем выполнения определенных комплексов задач и использования специальных управленческих методов и механизмов.

Общие функции управления присущи всем организациям, а конкретные или специальные обусловлены спецификой конкретной деятельности управляемого объекта. К общим функциям управления относятся планирование, организация, мотивация, контроль. Функция планирования состоит в «подготовке будущего» путем исследований, анализа и разработки программы действий, охватывающей все направления деятельности предприятия. Функция организации включает такие основные элементы как формирование организационной структуры, определение организационных полномочий и организация эффективного взаимодействия всех уровней и субъектов управления. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для
достижения личных целей и целей организации. Контроль — это процесс обеспечения фактического достижения организацией намеченных результатов путем установления стандартов, измерения фактических результатов и сопоставления их со стандартами, и, если расхождение существенно, анализа ситуации и принятия решений о корректирующих действиях.

Конкретные функции управления определяются применением общих функций менеджмента к конкретным объектам управления.

Проведенный анализ выявил ряд недостатков в реализации функций менеджмента в ООО «Рубин» в процессе организации закупок на предприятии:


1) планирование процесса закупок не эффективно; на предприятии имеет место несоответствие фактических запасов нормативным (излишек товаров), что выводит из оборота денежные средства, замораживая их в запасах;

2) на предприятии имеют место срывы графиков обеспечения товарами; срывы планов товарооборота по причине отсутствия товаров; отклонение от заказанной номенклатуры товаров; отклонения от заказанных объемов товаров;

3) заработная плата не мотивирует менеджера к совершенствованию процесса закупок: на ее величину не влияют такие показатели как дефицит или излишек товаров на складе, ритмичность поставок, рентабельность закупок.

4) оптимизация расходов на закупки на предприятии не проводится.

В целях повышения эффективности управления в ООО «Рубин» предлагается:

1) Обучение менеджера по закупкам на курсах повышения квалификации «Практический курс для менеджера по закупкам» в Центре обучения «Эксперт Бизнес-Школа».

2) Внедрение программного комплекса «Microsoft Axapta» с целью совершенствования процесса закупок.

3) Внедрение процедуры отбора поставщиков.

4) Внедрение системы материального стимулирования менеджера по закупкам.

Список литературы

  1. Абчук В.А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012.
  2. Вопиловский С.С. Функции менеджмента // учебное пособие /
    С.С. Вопиловский ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.
  3. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170-183.
  4. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев,
    И.В. Зиновьева. — Москва: Дашков и Кº, 2010.
  5. Коротков Э.М. Менеджмент. — М.: Юрайт, 2012.
  6. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.
  7. Петрова Т.П. Мотивация как функция менеджмента // В сборнике: Научные исследования и разработки 2016 Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. 2016. С. 917–921.
  8. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2011.
  9. Степаненко Е.И. Планирование как функция менеджмента // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 10. С. 112–115.
  10. Степочкина Е.А., Зайцев Д.В. Реальный менеджмент и развитие функций контроллинга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. № 43. С. 30–36.
  11. Шапкин И.Н. Менеджмент. — М.: Юрайт, 2016.

  1. Шапкин И. Н. Менеджмент. — М.: Юрайт, 2016. — С. 15.

  2. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170–183.

  3. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  4. Вопиловский С.С. Функции менеджмента // учебное пособие / С. С. Вопиловский; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.

  5. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2011. — С. 11.

  6. Степаненко Е.И.Планирование как функция менеджмента // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 10. С. 112–115.

  7. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  8. Степаненко Е.И.Планирование как функция менеджмента // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 10. С. 112–115.

  9. Вопиловский С.С. Функции менеджмента // учебное пособие / С. С. Вопиловский ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.

  10. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170–183.

  11. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  12. Степаненко Е.И. Планирование как функция менеджмента // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 10. С. 112–115.

  13. Зиновьев В.Н. Менеджмент: учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. — Москва: Дашков и Кº, 2010. — С. 102.

  14. Вопиловский С.С. Функции менеджмента // учебное пособие / С.С. Вопиловский; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.

  15. Коротков Э.М. Менеджмент. — М.: Юрайт, 2012. — С. 176.

  16. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170–183.

  17. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  18. Петрова Т.П. Мотивация как функция менеджмента // В сборнике: Научные исследования и разработки 2016 Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. 2016. С. 917–921.

  19. Петрова Т.П. Мотивация как функция менеджмента // В сборнике: Научные исследования и разработки 2016 Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. 2016. С. 917–921.

  20. Абчук В. А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 64.

  21. Степочкина Е.А., Зайцев Д.В. Реальный менеджмент и развитие функций контроллинга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. № 43. С. 30–36.

  22. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  23. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170–183.

  24. Вопиловский С.С. Функции менеджмента // учебное пособие / С.С. Вопиловский; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.

  25. Абчук В.А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 64.

  26. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  27. Абчук В.А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 64.

  28. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  29. Абчук В.А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 64.

  30. Дрогобыцкий И.Н. Распределение управленческих функций в системе организационного менеджмента // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2012. № 2. С. 170–183.

  31. Абчук В.А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 66.

  32. Овчинникова Н.В., Артемов О.Ю. Функции менеджмента как императивы повышения эффективности управленческой деятельности // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2011. № 4 (66). С. 86–104.

  33. Абчук В. А. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — С. 64.