Файл: Основные функции в системе менеджмента (Организация, мотивация и стимулирование в системе менеджента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примеры управления мотивацией

Хорошая программа управления мотивацией должна учитывать то, чего, вероятно, захотят сотрудники этой конкретной организации.

Молодые сотрудники могут наслаждаться квестами, пейнтбольными прогулками и приключенческими каникулами, в то время как более старшие сотрудники могут быть более комфортны с опциями на складе.

Спросить сотрудников о предложениях - это один из способов узнать, чего хотят ваши сотрудники, но большинство организаций считают, что предложение финансовых и нефинансовых стимулов работает лучше всего.

Примеры управления мотивацией включают:

Варианты акций

Повышение зарплаты

Спот награды

Бонусы проекта

Признание

Бесплатные каникулы

Выходные дни

Работаю из дома

Получение обмена

Выездные командные мероприятия

Развитие сотрудников

Давайте посмотрим на некоторые из этих примеров управления стимулами в действии:

Google предлагает множество стимулов, от бесплатного ухода за детьми до изысканной еды. Они также заботятся о семьях своих сотрудников. В случае смерти сотрудника из США его супруга или партнер получает 50% от их зарплаты в течение следующих десяти лет.

Intel предлагает компенсацию за обучение в размере 50 000 долларов и оплачивает творческий отпуск каждые семь лет.

Ultimate Software предоставляет сотрудникам бесплатные отпуска каждые два года.

Сотрудникам NetApp звонят с благодарностью от вице-председателя, когда они делают отличную работу.

GoDaddy ежемесячно приглашает сотрудников на различные мероприятия, например, на кулинарные мастер-классы и рафтинг.

Преимущества управления мотивацией

Многие компании обнаружили, что хорошее управление стимулами дает много преимуществ. Организации, которые не предлагают хорошей или какой-либо другой программы управления мотивацией, имеют более высокую текучесть кадров, отстраненных сотрудников и более низкую производительность.

Даже предложения финансовых стимулов только один раз в год недостаточно, чтобы удержать сотрудников в интересе - финансовые стимулы обычно мотивируют сотрудников только на три месяца. Организации, которые интегрируют управление стимулами в структуру своей компании, предлагая различные стимулы, обнаруживают, что они извлекают все выгоды из управления стимулами.

Итак, каковы истинные преимущества управления стимулами?

1. Мотивация

Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, будут работать усерднее, особенно если они увидят, что за это имеются конкретные награды. Награждение коллег также стимулирует мотивацию. Самомотивированный персонал способствует формированию более счастливой управленческой команды.


2. Верность

Сотрудники будут чувствовать себя лояльными к организации, которая к ним хорошо относится. Они более вовлечены в рабочий процесс и прилагают больше усердия в работе в долгосрочной перспективе. Стимулы, которые мотивируют их налаживать долгосрочные отношения с клиентами, также могут стимулировать лояльность.

3. Расширение сотрудничества

Хорошее управление мотивацией не противопоставляет сотрудников друг другу, а поощряет хорошую командную работу. Использование командных и проектных стимулов будет способствовать сотрудничеству, инновациям и построению слаженной команды.

4. Повышение производительности, доходов и безопасности.

Вот почему управление стимулами того стоит. Вы хотите построить успешную и продуктивную организацию с лояльными, мотивированными сотрудниками - вот как вы к этому придете.

Заключение

В завершении курсовой работы хотелось бы отметить, что анализ доступной современной литературы и практики менеджмента позволяет говорить о широком использовании разнообразных определений основных функций менеджмента. Несмотря на некоторые расхождения в названиях функций и в определении их состава наблюдается устойчивая тенденция определять или универсализировать управленческий цикл через последовательное обобщение исходных функций менеджмента.

Концепция нашего российского менеджмента как процесса выполнения взаимосвязанных функций планирования, организации, координирования и регулирования, мотивации, контроля объединила ряд теорий управления в частности, школу научного управления, административную теорию, бихевиористическую школу, исследующую тенденции поведения людей исходя из развития потребностей и формирующейся теории мотивации. На сегодняшний момент модель, сущность и функции менеджмента уточняются и расширяются, углубляются вследствие применения к менеджменту методологии системного и ситуационного подходов, социологических исследований, экономико-математических методов и моделирования.

Безусловно, как системообразующий фактор функция менеджмента теснейшим образом связана с социально-экономическими условиями функционирования развития социально-экономических систем и поэтому содержание функций менеджмента многогранно и может быть исследовано путем выделения характеристик отдельных его сторон. Все это обусловливает необходимость комплексного подхода к выявлению сущности, содержания и условий использования функций менеджмента.