Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 3
Содержание
Наименование анализа |
|
1. экономические отрасли |
Размеры : небольшие рынки не крупных/новых конкурентов. роста : быстрый рост проникновение на рынок, роста ведет к с рынка слабых фирм. для выхода на рынок или с рынка: высокие защищают фирм, уже действующих на , низкие – сделают их уязвимыми для фирм-новичков. отрасли: прибыльность способствует на рынке новых , низкая – сокращению компаний на . Цена – наиболее фактор для покупателей число покупателей по наименьшим . Требования к размерам капиталовложений: жесткие повышают риск, важным расчет времени, барьеры при выходе на и уходе с рынка. обновление продукции: укорачивает цикл товара, риск того, что могут вперед. |
2.Анализ среды |
Служащие : развитие степени ; развитие организации; динамика служащих. Предприятия-конкуренты: экономической и финансовой ; изменение ; величина капитала при в отрасль; динамика прибыли отрасли. : изменение ; динамика степени ; развитие информационных ; каналы распределения и товаров. за клиентуру: демографическая ; развитие покупательской ; рентабельность; развитие организации; уровня информации. распределения рекламы: инновации; совершенствование распределительной сети. |
3. силы |
Государственная : Эволюция отношений в : таможенная регламентация; : возможные ; развитие качества; стандартизации; производство товаров. |
4.Конкурентная основных |
«Иркутсктурист» имеют сильные конкурентные т.к. они на рынке туристических находятся дольше. «БайкалТур» наиболее слабые позиции т.к. они на рынке недавно. |
5. конкурентов |
Многие не уделяют должного возможной угрозе со вновь на их рынок и поэтому в конкурентной борьбе им. Об этом очень помнить и создавать барьеры на вхождения потенциальных . |
6.Ключевые факторы |
Имеется продукт. Особенность рынка в случае с замещающего продукта в том, что, если им был рынок старого , то он уже обычно не поддается . |
7. Перспективы отрасли и ее привлекательность |
замещающих продуктов; зарплаты в турфирме , чем в среднем по району. |
4
Оценка сил
конкурентных сил |
Оценка силы |
Орудия борьбы |
1.Производители продукции |
динамика экономической и ситуации; изменение ; величина капитала при в отрасль; норм прибыли . |
|
Средняя |
||
слабая |
||
2. |
Сильная |
изменение ; динамика концентрации; развитие услуг; каналы и реализации товаров. |
С |
||
слабая |
||
3. |
Сильная |
демографическая ; развитие покупательской ; рентабельность; развитие организации; уровня информации. |
С |
||
слабая |
||
4.Потенциальные аналогичной продукции |
уровень поставщика; величина для поставщика переключения на клиентов; концентрированность на работе с клиентами; важность для объема продаж. |
|
С |
||
слабая |
||
5.производители - заменителей |
организация должна достаточный потенциал для к созданию продукта типа. |
|
С |
||
слабая |
Таблица 5
состояния
Наименование этапа |
|
1.Стратегические деятельности организации |
рынка турфирмы около 20%. |
2.Внутренний организации |
На предприятии организационная является слабым . Для руководства работники - это не , а ресурс , это исполнители отдельных . Из этого видно, что на преобладает оперативное , а не стратегическое. менеджеров среднего имеет средний |
3.Ключевые факторы организации |
замещающей продукт. трансформации рынка в с появлением замещающего состоит в том, что, им был убит рынок продукта, то он уже обычно не восстановлению. |
4. Выводы о организации по с конкурентами |
В летний увеличивается спрос на тур предприятие не в силах с ним и предложить товара, сколько . |
5.главные стратегические / проблемы организации. |
«Апельсин» на среду организации заметное влияние турпродукта, обладая к торгу, заметно ослабить организации. |
6
Оценка организации
Ключевые успеха |
Вес |
Оценка конкурентной (шкала от 1 до 10) |
|||||
Организация |
1 |
Конкурент 2 |
|||||
Оценка |
оценка |
Взвешен-ная оценка |
Взвешен-ная оценка |
||||
1. характеристики товара |
0,10 |
6 |
0,60 |
9 |
0,90 |
6 |
0,60 |
2. |
0,15 |
9 |
1,35 |
9 |
1,35 |
8 |
1,2 |
3.Технологические |
0,10 |
6 |
0,60 |
5 |
0,50 |
2 |
0,20 |
4.Маркетинг |
0,15 |
10 |
1,50 |
10 |
1,50 |
9 |
1,35 |
5.Обслуживание |
0,50 |
8 |
4 |
7 |
3,5 |
6 |
3 |
6.Взвешенная общая |
1,00 |
8,05 |
7,75 |
6,35 |
Сравнение взвешенных что организация «» среднее , уступая «» 1,0 балла и опережая « » на 4,3 .
Таблица 7
Сильные и организации
деятельности |
Сильные |
Слабые стороны |
Технология предприятия конкурентным сегодняшнего дня. В летний увеличивается спрос на , фирма не в силах с ним и предложить товара, сколько , поэтому на рынке проблема. |
Предприятие сложности в с точки зрения от имеющегося оборудования при какого-либо оборудования, () может весь техпроцесс . |
|
Персонал |
На предприятии распределены права и работников. |
как показала практика, не , а имеющиеся работники и при неожиданном выбытия в случае , командировки, отпуска сбыт предприятия. |
деятельность |
Телефон, , Компьютер, , icq, Принтер, сканер |
от имеющегося оборудования |
Предприятие имеет привлечение и краткосрочного капитала. Оно разумную налоговую - задолженности по налогам не имеет. |
местом финансового предприятия является то, что задолженность превышает . |
|
Маркетинг |
На имеется отдел во главе с начальником маркетинга. Отдел занимается рынка, маркетинговыми . |
Ценовым лидером на является турфирма «». |
Менеджмент |
внутри организации. |
На предприятии оргкультура слабым местом. Для работники - это не , а ресурс организации, это отдельных работ. Из видно, что на предприятии оперативное , а не стратегическое. |
cильныe и , и взвecив фaктopы вaжнocти, мoжeт фyнкциoнaльныe , тpeбyют нeмeдлeннoгo или , a тaкжe тe, кoтopыe пpи paзpaбoткe opгaнизaции
среды .
среда организации — та среды, которая в организации. оказывает и непосредственное функционирование организации. имеет срезов, которых включает процессов и , состояние в совокупности потенциал и те , которыми . Кадровый срез охватывает , как: менеджеров и рабочих; , и продвижение ; оценка и стимулирование; создание и между и т.п. срез в себя: ; организационные структуры; , , процедуры; прав и ; подчинения. В входят изготовление , и ведение хозяйства; парка; осуществление и . Маркетинговый среды охватывает все , которые с реализацией . стратегия продукта, ; стратегия на ; выбор рынков и распределения. срез в процессы, связанные с использования и средств в . В частности, это и обеспечение , создание и т.п. Внутренняя среда бы организационной , так же, вышеперечисленные срезы, самому изучению в внутренней среды .
8
Внутренний |
Вес фактора |
Оценка , баллы |
Взвешенная фактора, баллы |
значимые факторы |
Сильные организации |
||||
Наличие производственного и маркетингового |
0,3 |
7 |
2,1 |
2-ой по |
Высокая квалификация |
0,4 |
8 |
3,2 |
1-ый по значимости |
имидж |
0,2 |
6 |
1,2 |
3-ий по |
Суммарная оценка |
6,5 |
|||
Слабые организации |
||||
Технологические |
0,2 |
4 |
0,60 |
3-ий по значимости |
потребителей к некоторых услуг |
0,3 |
6 |
1,80 |
1- по значимости |
Низкие способности |
0,25 |
3 |
0,75 |
2-ой по |
Суммарная оценка |
3,15 |
Факторы .
Макроокружение общие организации во среде. В макроокружение не характера, к отдельно . Хотя степень макроокружения различные , что связано с , как в , так и с внутренним организаций.
9
Факторы |
Состояние |
Тенденция развития |
влияния на (плюсы и минусы) |
1. уровень инфляции |
В время наблюдается инфляции, что неблагоприятно сказывается на предприятия |
Прогноз на г. 8,5% Снижение продолжится до в год. |
Минус: процентных ставок по |
Рост цен |
Повышение цен на тур, себестоимость готовых путевок, что понижает прибыль |
продолжится |
Минусы: спроса на путевки |
населения |
динамика заработных специалистов в сфере характеризуется ростом в целом: активный потребительский на товары и услуги. |
продолжится |
Минусы: платежеспособности |
Уровень жизни |
Ситуация с оплатой с региона отражает тенденции - труда в Иркутске . |
Зарплата идет на |
Минусы: понижение ситуации |
кредитование |
Не доступность и % условия кредитования. |
начнется |
Минусы: платежеспособности |
2. Политика и право. в законодательстве |
Изменения в актах, требованиях к и пр. |
Напряженность не возрастать |
Плюсы: законов, предусматривающих для турфирм Минусы: законов, не льготы для турфирм |
, связанные с переменами во |
Законодательным Собранием региона закон о развитии и малого предпринимательства |
: больше денег в казну |
|
3.Технология Технологические. |
технологические инновации упрощают деятельность |
Рост |
Минусы: еще меньше мест с появлением инноваций |
4.Социальные. населения: |
По статистики число за пределы Приморского , 30,9 тыс. человек в 2017 г. Что о снижении потребителей. |
Снижение |
Минусы: снижение клиентов, что приводит к прибыли. |
Процентный состав и сельского населения : 75% городского населения и 25% . В Иркутском , как и во всех практически России наблюдается демографического потенциала. |
продолжится |
: плохой уровень население, нет достойных медицинских и т.д. учреждений |
|
трудоспособного (потенциальные потребители) |
население составляет чел - 64,8% от общего , моложе - 309802 - 15,6%, трудоспособного - 392084 - |
Рост продолжится |
: пенсионеры не рабочие места и после института не идти работать нет мест |
10
непосредственного организации
Таблица 11
среды
фактор |
Вес фактора |
фактора, баллы |
оценка фактора, |
Наиболее стратегические факторы |
внешние возможности |
||||
Снижение торговых , затрудняющих на международные рынок |
0,2 |
3 |
0,6 |
|
на новый рынок или рынка |
0,3 |
6 |
1,8 |
1-ый по |
Вертикальная |
0,05 |
3 |
0,15 |
|
Повышение платежеспособного населения |
0,2 |
4 |
0,8 |
3-ий по |
Увеличение темпов рынка |
0,05 |
6 |
0,3 |
|
демографическая ситуация |
0,2 |
5 |
1 |
2- по значимости |
Суммарная оценка |
4,65 |
|||
Потенциальные угрозы для |
||||
Изменение российского |
0,05 |
3 |
0,15 |
|
Изменение во вкусах и потребителей |
0,2 |
6 |
1,2 |
|
Усиление давления |
0,3 |
7 |
2,1 |
1-ый по значимости |
появления новых |
0,3 |
5 |
1,5 |
2-ой по значимости |
конкуренции со товаров – заменителей |
0,05 |
3 |
0,15 |
|
тарифов авиакомпании |
0,2 |
7 |
1,4 |
3- по значимости |
Суммарная оценка |
6,5 |