Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 3
из самых стратегического является -:
(S) Strengts - силы, организации;
(W) - , слабые организации;
(O) - организации во среде;
(Т) Т - внешней среды .
должно быть с зрения источников сил и , так и рыночных возможностей и для организации. с идентификации источников и преимуществ . Сила - это , что хорошо, или , которая конкурентоспособность. — благоприятные для факторы , способствующие усилению позиции ослабляющие конкурентов. — благоприятные для факторы , способствующие усилению позиции ослабляющие конкурентов. – , негативно влияющие позицию .
Возможности: выхода на рынок с продуктом; выхода на новые ; возможность перейти в с лучшей стратегией; среди . |
Угрозы: серьезный на рынке; падение на продукцию в зимний ; изменение потребителей; |
|
Сильные : удобное месторасположение; трудовой потенциал; технология; маркетинговых исследований; ; частичное самообеспечение . |
следует разрабатывать по использованию сторон организации для , чтобы получить от возможностей, которые во внешней . |
стратегия должна использование силы для устранения угрозы. |
стороны: по отношению к конкурентному ; отсутствие организационной ; финансовые затруднения; имидж ; не очень высокое продукции. |
стратегия быть построена образом, за счет появившихся попытаться преодолеть в организации слабости. |
должна такую стратегию, позволила бы ей как избавиться от , так и попытаться предотвратить над ней угрозу. |
Миссия важнейшей составляющей развития компании. Она цель . , как , начинает свою с четкой , устанавливаемой . Однако с течением , постепенно , так как новые и завоевывает .
В миссии организации четко сфера . Определителями деятельности могут , технологии, клиентов, их или факторов.
Миссия «Апельсин» в различных странах. , рынок и удерживая , чтобы все большее недорогим, для и обслуживанием. В дальнейшем « » планирует свою на прилегающие с целью потребностей , этом создавая места, тем самым, в , получение прибыли.
- конечное , к стремиться фирма.
«Апельсин»:
1. исследования ;
2. новых программ;
3. позиции страховых ;
4. Выход на ;
5. Привлечь можно ;
6. Повышение профессионализма и ;
7. Разработка услуг;
8. всех ;
9. Сотрудничество с российскими и компаниями;
10. и реализация продукта ( . пакета).
Структура :
Генеральный
Директор
директора
М
турагенты
Менеджеры по
Отдел кадров
Секретарь
Менеджеры
Кассир
Генеральный - самостоятельно организует , набирает и квалифицированных . , чтобы над достижением целей . дает разрешение , не места практики и . справедливо за результаты.
Заместитель - п генеральному , следит за , турагентов и по рекламе.
- участвует в продукта любой и любой географической .
турагент - уметь с и реализовывать , туроператорам.
Менеджер - в его входит: разработка мероприятий, работы по тур , с целью их .
кадров - заниматься в организацию, принимает и так увольняет, составляет сотрудников, учета о приеме и и составляет табели времени.
- должен на технологические , делопроизводство.
- должен в договоров, в разработке , и тарифных . Также в его участие в ответов отклонении .
- Должен знать снижения , льгот, . обязан проблемы с накопленными , организовывать имущества и бухгалтерского учета. реестры счетов.
- должен книгу, составлять и
осуществлять с денежными и бумагами.
2.4. на ООО «» по модели метода и изменениями, TPS
Проектирование в «Апельсин»
Как , ООО «Апельсин» на рынки и позиции. Не важным конкурентоспособности и закрепление имиджа.
этом работников и компании, задаваемое отличаются.
К эффективности видение, здесь , чтобы эмоциональную с компанией и компании, как целей. играет система и персонала. успеха и компании - уровень сотрудников, качества. результативности кадров, и уровень выполнения . Целевые - это количественные , на желает выйти в изменений, намеченные объема и .
Личное видение отражает , которых он в краткосрочной .
необходимо того,
взаимосвязь личной и и общее совпадало с .
Сотрудники же свои , повысить . И стремления можно объединить в видение. видения в или коллективного , согласование и показателей эффективности.
для «Апельсин» и ее является предприятия, за продаж, творческим к и управлению в организации ее .
Личные и организационные при взаимодействуют: в самореализации, кадровом , заработной , благополучия и . Руководство же желает продаж, спрос и пожелания , хорошие для творческого , которые могли уть продукции, а тем конкурентоспособность , упрочить ее на рынке и вывести рынок.
деятельности и должны называемым критериям . должны :
- конкретными ()
- (measurable)
- достижимыми ()
- на (result-oriented)
- к времени (-specific).
по SMART- дает реальные цели, достичь и в целом.
сформулированные (S) лидерских позиции и ее , а также цели персонала в .
Цели (M), так как конкретные объемов продаж и , индекс покупателей и .
поставленные (А) , они не привести к
стрессам в , а реализовать
высокообразованных .
цели ориентированы (R), а не их исполнение.
отводится срок (Т), для совмещения и общего продолжаться месяц.
их целей но с возможными их достижения и - таблица 12.
12
Определение ООО «Апельсин»
Ключевые миссии |
достижения |
Стратегические цели |
ФИНАНСЫ |
||
Миссия « стратегическая цель»: экономические существования организации |
технологии производства изобретательности команды, подход к и управлению |
Увеличение продаж Увеличение |
ПЕРСПЕКТИВА ПОТРЕБИТЕЛИ |
||
«общечеловеческое »: делать жизнь лучше и комфортнее |
продукции, увеличение , разнообразия и технологий, новые предложения |
Увеличение удовлетворенности потребителей |
ПРОЦЕССЫ |
||
непрерывного обновления |
Внедрение модели TPS Рамперсада Повышение ответственности |
Выход на международный |
ПЕРСПЕКТИВА ОБУЧЕНИЕ |
||
«общечеловеческое предназначение»: жизнь лучше и комфортнее |
организационной культуры квалификационного уровня |
Максимальное кадрового потенциала, способностей сотрудников |
цели произвести перспектив основе модели – 13-15.
Таблица 13
перспектив - финансы
цель |
. Показатель |
Основная в реализации |
Основной достижения |
Увеличение продаж |
продаж в млн. руб. Процентный |
Понижение интереса к продукции Моральное технологии |
Обновлении технологии и производства продукции |
прибыли |
Объем в млн. руб. Чистая Рентабельность |
Рост |
Инновации в товарной Совершенствование маркетинга |
поставленных с точки зрения : политических, , социальных и .
К относятся законодательство на , правительственная , контроль и влияние и пр. Среди экономических отметить: экономическую и тенденции, инфляции, налогообложение, спрос и многое др.
14
Анализ целевых изменений - процессы
Стратегическая |
Количеств./Качеств. Показатель |
проблема в реализации |
инструмент |
Повышение удовлетворенности |
Индекс удовлетворенности |
Сопротивление со стороны |
Курсы, , семинары |
Реализация потенциала сотрудников |
инноваций и рацпредложений на |
Угнетение инициативы в следствии управления |
Реструктуризация |
15
Анализ целевых изменений –
Стратегическая цель |
. Показатель |
Основная в реализации |
Основной достижения |
общих целей и целей сотрудников |
активности сотрудников |
сотрудников |
программы |
Повышение уровня персонала |
тестирования сотрудников |
сотрудников |
В числе социокультурных , способных повлиять на изменений – демография, доходов и , базовые ценности, , потребительские предпочтения и др.
16
Проверка осуществимости изменений с PEST-анализа
перспективы |
PEST |
|||
Политические факторы |
экономики |
-культурные тенденции |
инновации |
|
Увеличение продаж |
Осуществимо |
возникнуть проблемы, |
Осуществимо |
|
Увеличение прибыли |
Могут возникнуть |
Осуществимо |
||
Повышение уровня потребителей |
Осуществимо |
Осуществимо |
Осуществимо |
|
уровня сотрудников |
Осуществимо |
Осуществимо |
Осуществимо |
|
творческого потенциала |
Осуществимо |
Осуществимо |
Осуществимо |
|
квалификации сотрудников |
Осуществимо |
Осуществимо |
К технологическим принадлежат развитие технологий, финансирование , замещающие технологии, , коммуникации. данные PEST- в таблице 9, можно ься, что все перспективы осуществимы, проблемы заключаются в нестабильности , вызванной мировым кризисом, последствия будут еще о себе.
При сопоставлении данных, можно , что все цели имеют потенциал и , в то время как угрозы и либо отсутствуют, маловероятны. Но их нужно учи при внедрении . Таким образом, прийти к выводу, что в организации целесообразны и .
Прежде чем к планированию изменений ключевые показателя для их эффективности. Они быть двух CFS и KPI.
KPI – ключевые показатели . CFS – характеризует внешнюю или среду , а KPI исчисляемый показатель с зрения эффективности CFS. Во среде ООО «Апельсин» произойти , влияющие на организацию и управления, но главным на изменение организационной и личного сотрудников. Во внешней желаема удовлетворенность , закрепление лидерских и выход на рынок. Исходя из , в качестве показателей КРI изменений мы изберем: продаж в млн. , прирост продаж в %, удовлетворенности клиентов в , индекс удовлетворенности , число рацпредложений за месяц, эффективность рацпредложений в % .
После того, как цели и подтвердили возможность их нужно произвести целей изменения в (модель ). Когда задачи , производится их перевод в технические задания (). На основе технических составляется план (по стратегическим инициативам).
затрат на производится в несколько .
1. Определение цены затрат, то есть стандартной ресурса в цену фактора затрат.
2. цены одной рассчитывается как затрат ресурсов в форме. Для этого расход ресурсов на вида , после чего показатели перемножаются на факторов затрат.
3. цены объекта затрат. Для затрат также натуральные измерители.
На основе теоретических и данных в компании ООО «» была избрана интегрального управления развитием и , TPS Рамперсада. Тактика как совокупность средств и для достижения цели.
После метода и тактики создаются структуры и для проведения . Для этого формируются группы качества ( steering group ).
Координирующие качества (quality group QSG), созданы в компании на уровнях: на руководства и структурных .
В группу качества на компании вошли совета и топ-менеджеры. Именно эти в дальнейшем указали на , влиявшие на качество улучшений.
В группе качества на руководства компании по TQM был назначен ведущий предприятия. Он решение о создании улучшения, помимо групп улучшения.
агентами () изменений являются те, кто исполняет задачи изменений и контролирует их.
При в процесс изменений вовлекаются все организации, так как они должны новое видение , развить творческие способности и льную привязанность к . Затем было силовое организации, то есть тех сил, которые способствуют и е противоречат процессу изменений.
шаги по внедрению проводились согласовано, сотрудниками компании после их плана и эффект в кратчайшие сроки.