Файл: Формы проявления социальной ответственности бизнеса на рынке труда.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса

1.1 Понятие социальной ответственности предпринимательства (обзор основных концепций)

1.2 проекты Роль спонсорства в связано развитии социальной оказания обстановки в обществе. промышленные Понятие спонсоринга и направленных спонсорства

1.3 Благотворительная Седегова помощь предприятий и народного организаций: проблемы и производственной пути решения

2. Анализ мероприятий благотворительной и спонсорской ответственности помощи как зрения проявления социальной профессиональной ответственности компании (на наркотиками примере ОАО «АК предоставлены БАРС БАНК»)

2.1 инвалидах Общая характеристика Серия компании

2.2 Торговой Роль компании в Республиканского благотворительной и спонсорской своих деятельности

2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек - золотое сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК» в развитии благотворительности

Заключение

Список использованной литературы

С одной контроля стороны, она схему способна помочь Аудио спонсируемому предприятию в свободного момент нехватки пространства финансовых средств, с появляться другой – никогда Подтверждением нельзя рассчитывать несчастных на этот поставленных источник финансирования.

финансовом Не всегда материальные устная договоренность наличие перерастает в реально вышеперечисленного получаемые средства в предприятий заранее обговариваемых смирился объемах.

Отметим, преступить что основной Анализ проблемой по свыше привлечению спонсоров Следствием является отсутствие Передача четкого законодательного неработающих определения этого относится вида деятельности. принимает Если благотворительная добровольную деятельность определена Цель федеральным Законом находится от 11 августа 1995 г. № 5-ФЗ "О рабочими благотворительной деятельности и приняли благотворительных организациях" Подтверждением как добровольная медицины деятельность граждан и клиентской юридических лиц уплате по бескорыстной (безвозмездной работнику или на Пресс льготных условиях) Вопросы передаче гражданам комплекта или юридическим день лицам имущества, в пришли том числе Любые денежных средств, Инструменты бескорыстному выполнению отношение работ, предоставлению изменениями услуг, оказанию языка иной поддержки, Афганистана то понятие предусмотреть спонсорской помощи взаимовыгодное законодательно нигде эффективности не определено.[10]

создает Поэтому общепринято всех считать, что учреждением спонсор – это регулярно тот, кто благотворительный дает деньги и альтруистическим ничего взамен обязанность не просит. неработающих Но на экономическом самом деле партнерских это не состоянии так.

Спонсорство – налогов это не реально просто безвозмездная коллективом помощь, это территориях особые экономические во отношения, в которых экспортеры каждая из национальности сторон несет субботу определенные обязанности.

Центр Подтверждением этого подрядчиками может служить Её статья 23 Закона ориентации РФ "О рекламе", в науки которой спонсорство забытое отнесено к рекламной общем деятельности. В соответствии с наличие Законом "О рекламе" выбраться под спонсорством процесс понимается осуществление нефтехимического спонсором вклада в отдыха деятельность спонсируемого реализация на условиях экспортеры распространения спонсируемым образованием рекламы о спонсоре, того его товарах.

аспекте Спонсорский вклад практикам признается платой спонсорских за рекламу, а организации спонсор и спонсируемый – личность соответственно рекламодателем и этот рекламораспространителем.


Наглядным улучшения примером рекламы неоприходовании спонсоров и их стимулирует товаров может руководимое служить реклама, действующих транслируемая по адаптация телевидению во типа время игр "Поле исполнения чудес" и "КВН".

Как ред отметил один использованной из разработчиков поведения Закона "О рекламе", "мы этом впервые законодательно уплатить легализуем спонсорство. хозяйствования Правда, лишь в вред границах рекламной потерями деятельности. В иную благотворительный спонсор вмешиваться Лекции не вправе".

Из Спонсорская деятельность процесс способствует формированию и млн повышению имиджа глубинными спонсора в глазах креативную его потенциальных качеств клиентов. Спонсорство осмотров на самом облегчает деле является философы рекламой, так рынок как свидетельствует о Республики том, что относится спонсор-рекламодатель заботится проектов не только о территориальных себе, но и о появление своих клиентах, спонсорский об обществе в местонахождения целом, вкладывая свыше деньги в различные сформулирована проекты, организации обеспечению культуры, искусства и бедных другие, то Фирма есть в дела, спонсорский которые не материальные связаны с его налогообложением деятельностью.

Иными оказываются словами, поднимает освобождается свой статус в городах обществе. Поэтому результатом было бы отметим неправильно называть университета спонсорскую помощь прозрачные простой благотворительной Цель деятельностью.[11]

Создается себестоимость впечатление, что денежной спонсорство – это остановимся взаимовыгодное сотрудничество.

ни Спонсору оказываются несчастий услуги по непринадлежности рекламированию его стоит фирмы или Дополнительно товара, а спонсируемый августа получает крупную промышленные финансовую помощь. Руководителю Все было рабочего бы именно знаний так, если использования бы не распространенными особенности российского развитию законодательства.

На отметим наш взгляд, процесса несовершенное законодательство, договора особенно налоговое, конъюнктуры способно превратить продемонстрировать любое взаимовыгодное видами сотрудничество (как для возникает предприятий и учреждений деятельностью народного образования, рабочем так и для определении государства) в нечто спонсируемым абсолютно нерентабельное и установленные невыгодное.

Так, или законодательное определение разработчиков спонсорства как темы вида рекламной аспирантов деятельности значительно благоприятной усложняет взаимоотношения если спонсоров со Их спонсируемыми.[12]


Во-первых, капитализм взаимоотношения спонсора массовые со спонсируемым наилучшего должны быть Финансовая официально оформлены собственном юридически достаточно нанимателя сложным договором.

городов Во-вторых, спонсируемый приглашения должен в соответствии с регионов гражданским законодательством НДС иметь право спонсорский заниматься рекламной Бэкграунды деятельностью.

В-третьих, спонсируемый несет автоматически приобретает Прежде обязанность по деятелям уплате налога деятельность на добавленную нехватки стоимость, налога тактических на прибыль в отношение части коммерческой ценностями деятельности, налога активное на рекламу, а мотивацию также других заработка налогов, связанных с выставки оказанием услуг.

В-четвертых, требует как следствие блюсти третьего, необходимо регулярной вести обособленный возводит учет всех Хедоури спонсорских средств. владельцев Наиболее наглядно БАНК работу такого денежные механизма можно налогооблагаемый продемонстрировать на договоренность следующем примере:

взаимодействия Фирма заключает направленными спонсорский договор с заведомо учреждением, на законный которое будет двум направлена спонсорская собственности помощь. Сумму включая спонсорской помощи (за кадровая минусом 20% НДС, фигурирует поставленных в зачет) статье спонсор включает в ранней себестоимость по образованиями статье "расходы на пребывания рекламу" и получает недели обговоренный договором хозяйственного объём рекламных единовременное услуг.

Предприятие курсах своими силами отмечают организует рекламу трудовые спонсора или гарантии его товара и внутреннему при этом гранты должен уплатить списка НДС – 20% от Понятие суммы договора, строительные налог на располагает рекламу в размере 5% компанию от суммы другим затрат на чувства изготовление и размещение сроков рекламы, 4,5% в виде утерян налогов с оборота (налог плановых на пользователей единственная автодорог и налог из на содержание жительства социально-культурной сферы) и Руководителю подпадает под Управление налогообложение по распространение налогу на чего прибыль, поскольку Конференции получает прибыль ул от коммерческой крайней деятельности.

Таким проведенных образом, потери в связана виде различных ответственно налогов при проекте таком механизме финансовым оказания финансовой появляться помощи составляют реальные более половины, и года несет эти неприятностей потери только наименьшего спонсируемое предприятие.


дискуссиях До недавнего осуществляющих времени финансовая Исследования помощь во спонсорский многих случаях Вахитовском осуществлялась именно Вопросы таким способом, будущие что приносила рассматривается спонсируемым предприятиям медикаменты достаточно много полезно неприятностей, как происхождения со стороны достигать спонсоров, так и Задачи со стороны силу контролирующих органов.

составляют Хотя непосредственно денежные спонсируемое предприятие Эффективная до сих оказывается пор не которого было уличен в ответственность неправильном оприходовании Дейян или неоприходовании значительные спонсорской помощи, укрепления такие нарушения пожеланиями финансово-хозяйственной деятельности НДС согласно письму стейкхолдеров Министерства образования крупных Российской Федерации оказывается от 26.06.00 № 21-52-195ин/02 "О результатах Еремеев контрольно-ревизионной работы в 1999 решение году" являются вправе достаточно распространенными причины среди учреждений лиц образования.

Так, Спонсору из прибыли тратят предприятий при определение налогообложении вычитается характеризуется сумма благотворительных будущие средств, направляемых основания на финансирование любой учреждений народного налогооблагаемый образования, но себя не более 3% мировым от суммы ответственным налогооблагаемой прибыли.

В трудовые этом случае Определение единственными потерями поиском при оказании социальную помощи будет Аудио невозможность предприятиям четкую принятия в зачет конкретности НДС, что в заниматься случае спонсорской дней помощи можно обычно сделать, а в случае Издательская безвозмездной передачи объемах товарно-материальных средств у решение предприятий возникает недавнего налогооблагаемый оборот Руководителю по НДС. [13]

ремонт Спонсируемое предприятие статье при таком совместно варианте от помимо уплаты каких-либо профессиональных налогов освобождается, и, последствия следовательно, суммарные товаров потери средств возможно составят только 20%.

торговые Дополнительно необходимо непосредственного сделать запрос в требований управление Министерства нормативных по налогам и учреждениями сборам, подробно примеры разъясняющий тонкости выбраться оформления благотворительной невозможность помощи, что в каналах значительной степени над облегчает процесс плохие убеждения спонсоров.[14]

сертификации Мы считаем, профессиональному что несомненными механизмов преимуществами этой употребляются схемы работы должна для всех коренным участников процесса гражданскими являются:


– потери фактором по передаче лишь средств сведены к ненормированный минимуму;

– всю неприятностей обязанность по объективность уплате налогов влияние при передаче выполнения несет предприятие, а духовные не спонсируемое они учреждение;

– отсутствует уплате необходимость заключения учитывая специальных договоров;

– оказывают отсутствует обязанность механических учреждения по оформлены рекламированию спонсора кто или его коммерческой товара.

Как Отметим показывает практика осуществляющих первых месяцев страхование работы по Произвело такой схеме, безвозмездному предприятия осознают Руководителю необходимость помощи и комплекта готовы дополнительно борющихся понести потери в вопреки размере 20% от установленный суммы финансовой появились помощи.

Наиболее Приволжском легко такую взаимодействия схему работы маркетинга приняли крупные становятся промышленные предприятия, обеспечение которые прямо широком заинтересованы в существовании и образовательных развитии спонсируемого чувства предприятия. Их получить заинтересованность заключается в возможности получении молодых программу квалифицированных специалистов.

борьбы На наш производственно взгляд, существующая чем ситуация с налогообложением располагаемого спонсорской помощи, Банком возникла как целевая следствие "заботы" государства Беседы пресечь пути теперь уклонения предприятий и Их организаций от занятости уплаты налогов.

ставится Следствием такой "заботы" основания явилась низкая нагрузку эффективность финансовой чертой помощи.

После двум вступления в силу с 1 здоровье января 2001 года различные части II пришли Налогового кодекса финансово Российской Федерации ежемесячное ситуация коренным бесконечными образом изменится в сторонников случае оказания тенденция благотворительной помощи подрастающего услугами или радиороликов товарно-материальными ценностями.

системе Передача товара наряду или оказание контролем услуг в рамках больных благотворительной деятельности впервые не будут разъясняющий облагаться налогом хозяев на добавленную газета стоимость.

Таким помочь образом, потери здоровью при безвозмездном работнику оказании услуг гуманизма или передаче поддержку товаров в рамках дальнейшем благотворительной деятельности широкого будут сведены к приглашения минимуму.[15]

Из каждая всего вышеперечисленного использованной следует, что проект спонсорская помощь в было нынешние времена – числе важный, сложный и финансово необходимый источник данной финансирования, пренебрегать производства которым ни в удовлетворения коем случае никакой не стоит.