Файл: Разработка регламента выполнения процесса Предоставление рекламных услуг (1. Постановка задачи и моделирование БП «как есть»).pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Постановка задачи и моделирование БП «как есть»
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2.Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть»
2.Усовершенствование выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению БП
Для проектирования прототипов с низким уровнем достоверности может симулироваться специальная интерактивность, хотя она не будет отражать все тонкости их взаимодействия.[7]
Вторая категория выглядит, напротив, очень похожими на окончательное рекламное средство.
Конечный утвержденный проект или вся его функциональность является примером типичного прототипа с достаточно высокой степенью достоверности.
Прототип может также использовать некоторые с основных функций, которые присущи полностью оконченному продукту и дает возможность протестировать разные «узкие места» в непосредственном взаимодействии с пользователями.
При этом, для них используется больше времени на непосредственную разработку или создание.
Зачастую, после использования действующего прототипа, что может иметь высокий уровень достоверности разработчики неохотно от него отказываются и пытаются как-тот развить законченную рекламную услугу. [3]
При реализации прототипирования процесс разработки полностью аналогичен: чтобы протестировать некоторую идею в создании рекламы нужно создавать прототип с его оценкой.[13]
Рассмотрим далее основные подходы к реализации прототипа.
Традиционный подход для создания макетов рекламной продукции или ПО в целом основан на выполнении переходов с прототипа малого уровня достоверности к прототипам более высокого уровня (рисунок 9). [9]
Рисунок 9 – Классическая схема создания прототипа
Стоит также заметить, что непосредственно на практике, такая логичная схема может выльется также в намного более совершенную методологию применения эволюционного прототипирования.
Непосредственно эволюционное прототипирование дает все возможности выполнить последовательное увеличение уровня достоверности для образца, пока он не станет полностью законченным рекламным продуктом (рисунок 10).
Рисунок 10 – Принцип выполнения эволюционного прототипирования
Под эволюционным прототипированием понимают очень широко распространенный подход к разработке макета рекламы. Стоит отметить, что в этом есть некоторая опасность: когда изначально создается прототип с высоким уровнем достоверности, то его практически невозможно расширить для проверки.
Но, несмотря на всю полезность эволюционного прототипирования при выявлении разных тонкостей и аспектов, к примеру, макета, усовершенствования его многими методами.[17]
Быстрое прототипирование подразумевает часто под собой, что сразу создается некоторое количество прототипов, а потом, в результате оценки об неадекватности будут постепенно отбрасываться.
Стоит заметить тот факт, что описываемый метод быстрого прототипирования может являться очень сложным для разработки даже с помощью команды дизайнеров, а именно для непосредственной приемки менеджерами.
Еще одной корректировкой стоит отметить то, что в рекламной компании отсутствует сотрудник (или отдел), который контролирует разработку рекламного продукта и выполняет его внутреннее тестирование. Таким контролирующим органом может быть руководство рекламной компании.
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»
Выполним моделирование процесса «Предоставление рекламных услуг» в режиме «как должно быть» на основании рекомендаций, указанных в пункте 2.1.
В контекстной диаграмме стоит добавить механизм «Руководство», который будет выполнять контроль за разработкой рекламных продуктов для увеличения соответствия конечной рекламы требованиям заказчика.
В результате получим такую контекстную диаграмму (рисунок 11):
Рисунок 11 – Контекстная диаграмма после добавления механизма «Руководство»
Аналогично при заключении договора непосредственную роли играет также руководство компании, которое берет участие в нему как непосредственная сторона соглашения (рисунок 12):[19]
Рисунок 12 – Участие руководства в заключении договора
Для внедрения процесса создания прототипа рекламной продукции и утверждения его с заказчиком нужно редактировать и следующую диаграмму (рисунок 13):
Рисунок 13 – Включение этапа прототипирования рекламы
В результате выполнения указанных корректирован в выполнении процесса предоставления рекламных услуг ожидается увеличение оптимальности разработки рекламы в рекламной компании.
Заключение
Современная экономическая ситуация в РФ обусловливает основные предпосылки по интенсификации процесса информатизации и компьютеризации в сфере рекламы:
– развитие финансовых и товарных рынков;
– становление рынка информационно-технической продукции;
– рост процента использования информационных систем в работе персонала;
– возникновение объективной потребности в достоверности информации на всех уровнях менеджмента, а значит, и платежеспособного спроса на нее.
На сегодняшний день рекламная компания – это современная, динамично развивающаяся команда профессионалов, которая имеет современное профессиональное оборудование, владеет обширной технической базой, включающей в себя весь комплекс спецоборудования, для предоставления рекламных услуг.
Благодаря накопленным знаниям и практическому опыту компания по праву заслужила репутацию надежного партнера и настоящего специалиста в своей области.
Квалифицированная работа маркетологов, применение новых прогрессивных технологий, честные и открытые отношения с клиентами позволяют компании успешно конкурировать на рынке услуг по рекламе.
По результатам написания работы выполнено следующие основные задания:
– описана предметная область и привести постановку задачи;
– выполнен выбор средств для моделирования бизнес-процессов (БП);
– реализовано моделирование процесса «как есть»;
– предоставлены предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов;
– выполнено моделирование БД «как должно быть».
Список использованных источников
- Информационные системы в экономике: Учебник для студентов вузов / под ред Г.А.Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463c.
- Саак, А.Э. Информационные технологии в маркетинге: учебник / А.Э. Саак, В.Н. Тюшняков, Е.В. Пахомов. - СПб: Питер, 2011 - 320c.
- Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие / В.Н. Ясенев. - перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2014 - 560c.
- Информационные системы в маркетинговой деятельности: учебное пособие / под ред.Д.В.Чистова. - М.: , 2011. - 234c.
- Информационные системы в экономике: учебно-методическое пособие / сост. Е.Г.Карелова. - Барнаул: АлтГУ, 2012. - 156c.
- Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 335c.
- Информационные технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.А.Титоренко, Г.Л.Макарова, Д.М. Дайитбегов и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335c.
- Горелова А.В. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. – 240 с.
- Горелова А.В. Технологии маркетинга// Маркетинг. – 2012.– 340 с.
- Грошева И.К. Маркетинг и информатика. – 2011.– С. 95-105.
- Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т.Т. 1. Локальные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
- Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014. - 352 c.
- Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
- Мартынова В.П. Базы данных. Распределенные и удаленные БД. Т.1: Учебник/В.П. Мартынова.–М.:ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М, – 2013. – 272 c.
- Мартынова В.П. Базы данных. Распределенные и удаленные БД. Т.1 / В.П. Мартынова.– М.: ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М,2013. – 352 c.
- Ракован О.Л. Базы данных / О.Л. Ракован – М.:Форум, 2004. – 352 c.
- Ракован О.Л.Базы данных: Учебное пособие/О.Л. Ракован. - М.:Форум, 2012.–400 c.
- Малевич И.П. Базы данных:Учебное пособие /И.П. Малевич. - СПб.:Питер, 2013.– 240 c.
- Кирилов В.В. Введение в реляционные базы данных./В.В. Кирилов.–СПб.: БХВ-Петербург, 2012.–464 c.