Файл: Интернет-маркетинговые решения для автосалона (Глава 1. Основы продвижения в интернете).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3 Анализ элементов фирменного стиля, средств и форм рекламной деятельности сайта fiatpro-rs.ru

Фирменный стиль - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и прочее, [6; стр. 130] Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции: Имиджевая функция.

Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком, намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Элементы фирменного стиля сайта официального автодилера fiatpro-rs.ru имеют строгий и выдержанный дизайн с элементами красных, тёмных и серых тонов и, конечно же, фирменного стального оттенка.

К элементам фирменного стиля относятся:

1) Товарный знак;

2)Логотип;

3) Фирменная гамма цветов;

4) Фирменный комплекс шрифтов.

Фирменный стиль fiatpro-rs.ru. Главный элемент фирменного стиля сайта, а именно логотип, а он совпадает с логотипом автомобиля Fiat, смотрите в приложении См. [приложение A].

Цветовые решения сайта.

При выборе цветового тона создатели сайта, решили не «изобретать велосипед», а воспользоваться традиционным набором тонов присущих фирменному стилю данной марки автомобилей, а именно: красный, темные, серые, и самое главное, классические стальные оттенки. При анализе преимуществ и недостатков, можно выделить то, что к преимуществам относятся цветовая гамма фирменного стиля. Создатели решили использовать традиционные тона и оттенки. См. [Приложение Б]


К положительным моментам можно отнести присутствие слогана, который звучит так "С нашими автомобилями мы стараемся сделать передовые технологии доступными для каждого, предлагая «умные решения» во всех моделях, для того, чтобы сделать жизнь легче и проще. "

Эти «встроенные» эмоции делают рекламные послания суперэффективными. Автомобили презентуются потребителю, чуть ли не как одухотворённые и всесильные живые существа, что способны не только прокатить с ветерком, но и стать любимым членом семьи. И потребитель верит такой рекламе. Также были случаи использование и другие методы рекламы и PR: радио, наружная реклама, специальные мероприятия. Но в данном курсовом проекте речь идет именно об интернет продвижении как таковом.

Администраторы сайта занимаются продвижением, куда входит такая деятельность как:

1) SMM (маркетинг в социальных медиа);

2) SEO (поисковое продвижение);

3) Медийная реклама;

4) Партизанский маркетинг и спам рассылка;

Средства маркетинговых коммуникаций сайта автоцентра.

Продвижение в социальных сетях. Благодаря анализу продвижения в социальных сетях, мы можем с уверенностью сказать, что один из классических методов продвижения, является создание и ведение группы или публичной страницы. Механизмы, которые используют персонал сайта можно изучить, перейдя на публичную страницу социальной сети «Вконтакте». Ознакомившись с публичной страницей «пабликом», мы можем сделать вывод, что там используются такие механизмы как:

1) Информационная осведомленность клиентов;

2) Обмен опытом и взаимная коммуникация между целевой аудиторией и сайтом.

3) Обратная связь;

4) Вывод трафика с других социальных медиа;

5) Рекламный «посев» в других группах, для развития публичной страницы;

Одно из эффективных рычагов продвижения в группе, является присутствие уникального развлекательного контента, для разбавления информационных постов. Благодаря исследованию мы выяснили, что администраторы ведут качественную работу над группой, не только информируя пользователей о товаре и возможностях сайта, но и еще развлекают аудиторию, используя специальные предложения (скидки, акции, опросы) а также контактируют с пользователями в режиме реального времени.

2.4. Коммерческое предложение для fiatpro-rs.ru

Проанализировав текущую ситуацию с сайтом fiatpro-rs.ru автосалону «Ралли Сервис» стоит предложить несколько вариантов интернет-маркетинговых решения, указанных в приложении Б.


Заключение

В рамках данной курсовой работы мы, на конкретном примере, рассмотрели, всю сущность продвижения и рекламы в такой постоянно развивающейся сфере, как интернет. При написании курсового проекта нами была изучена специальная литература, включающая в себя статьи и учебники по информационным технологиям, описаны теоретические аспекты и раскрыты ключевые понятия исследования, рассмотрено практическое применение различных видов и методик продвижения на конкретных примерах.

Разобравшись с теорией, мы рассмотрели все аспекты, плюсы и минусы маркетинговых коммуникаций в сети интернет. В ходе работы мы изучили, что представляет из себя автомобильный маркетинг, как вид бизнес-деятельности в сети интернет, а также рассмотрели все вариации управления веб ресурсами, проще говоря, их виды. В первой главе мы проанализировали не только интернет сайты, но и сущность различных интернет коммуникаций. Далее, в ходе написания курсового проекта, мы полностью проанализировали основные функции и виды сайтов, а также различные способы продвижения в интернет пространстве.

В заключение первой главы мы проанализировали продвижения в интернете, в частности в социальных медиа, на конкретных примерах, выявили слабые и сильные стороны продвижения глобальной сети. Во второй главе курсового проекта мы полностью проанализировали объект нашего курсового проекта, а именно веб сайт официального автодилера Fiat «fiatpro-rs.ru».

Далее мы полностью рассмотрели все параметры интернет-ресурса, например, анализ макро- и микросреды, анализ потребителей и конкурентов, и конечно проанализировали различные методы продвижения, которые использует веб сайт автодилерра Fiat «fiatpro-rs.ru». Подводя итоги, мы можем с уверенностью сказать, что сайт «fiatpro-rs.ru». является одним из многих, весьма востребованных на рынке подобного сегмента товаров. В ходе написания курсовой работы нами были раскрыты профессиональные задачи, которые можно решить, пользуясь навыками и умениями, представленными в данной курсовой работе. Персонал сайта постоянно проводит различные мероприятия по привлечению новых клиентов, а также по улучшению своего ресурса. Но с каждым днем, маркетинг в интернете, в частности, это, конечно, касается конкурентов, постоянно развивается. Поэтому, очень часто и возникает, такой вид проблемы, которая представлена, в рамках данной курсовой работы. Благодаря анализу, и некоторым предложениям по оптимизации в продвижении в глобальной сети, от проблемы можно избавиться, или, по крайней мере, сократить ее влияние. Цель курсовой работы полностью выполнена.