Файл: Отраслевые особенности пищевого производства на примере ООО «НестлеКубань».pdf
Добавлен: 05.07.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
1.1 Основные показатели выпуска продукции предприятиями пищевой промышленности
1.2 Динамика развития предприятий важнейших отраслей пищевой промышленности
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕСТЛЕ КУБАНЬ»
2.1. Общие сведения о предприятии
2.2. Основные показатели финансовой деятельности ООО «Нестле Кубань»
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОФЕ В РОССИИ И ПРОДУКЦИИ ООО «НЕСТЛЕ КУБАНЬ»
3.1 Перспективы развития предприятий по выпуску кофейной продукции
3.2. Разработка предложений по развитию продукции ООО «Нестле Кубань»
2. Повысить качество выпускаемого кофе «Classic» за счет установки дополнительного оборудования ST-12-08. Экономический эффект от внедрения данного мероприятия составит 752 000 тыс. руб.
Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению прибыли предприятия, появляется возможность погасить кредиторскую задолженность, за счет погашения части дебиторской. Годовой экономический эффект составит 825 995,95 тыс. руб.
В целом предприятие ООО «Нестле Кубань» - молодое с современным дорогостоящим оборудованием. И то, что в 2013 году планируется запуск еще одной линии, говорит о том, что предприятие перспективное. Корпорация «Нестле» занимает лидирующие позиции на рынке кофе, и для того, чтобы удерживать их необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и планы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Вышайшая школа, 2012. - 236 с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия. / Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А. и др.: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П.П.Табурчака, В.М.Тумина и М.С.Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 352 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева.- М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2010.- 420 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Россий-ский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 400 с.
5. Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: МГУК, 2010. - 569 с.
6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2005. - 222 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 688 с.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 285 с. (Серия «Высшее образование»).
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 752 с.
10. Коновалов Е.В. Основы маркетинга. Базовый курс: Учебное пособие для вузов по специальности 080111.65 - Маркетинг.- Краснодар: ИМСИТ, 2010.- 236 с.
11. Крюков А.Ф. Управление маркетингом.- М.: КНОРУС, 2005.- 368 с.
12. Кузьмина Е.Е., Шляпина М.М. Планирование маркетинга.- Ростов н/Д: Феникс, 2016.- 368 с.
13.Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.А.Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 208 с.
14. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 285 с.