Файл: Структурные подразделения организации. Определение. Функции. Руководство..pdf
Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
Назначение системы:
Система электронного документооборота «Дело» - комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.
Автоматизированный документооборот «ДЕЛО» обладает практически неограниченной масштабируемостью - возможностью «увеличения охвата» и включения новых пользователей. В ней могут одновременно работать от единиц до нескольких тысяч пользователей. Специализируется в области автоматизации бизнес-процессов и процессов управления документами, создания электронных архивов управленческой, финансовой, проектной и конструкторской документации.
В ходе реализации проектов выполняет работу по внедрению, доработке, настройке систем, осуществляет интеграцию с существующими системами на предприятии.
Партнеры - надежные поставщики ИТ-решений, зарекомендовавшие себя не только среди российских клиентов, но и за рубежом:
- Алее Софтвер.
- Микроинвест.
- Хоулмонт.
- Электронные Офисные Системы.
Основные информационные системы:
- Электронный документооборот.
- Управление задачами и контроль исполнительской дисциплины.
- Электронные архивы.
- Товароучетные системы для ресторанов и магазинов.
- Внедрение таких систем обеспечивает прозрачность процессов и позволяет повысить эффективность работы предприятия в целом.
Возможности системы:
Система электронного документооборота «Дело» обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности информации и соответствие всем нормативным требованиям, как российского делопроизводства, так и международных стандартов (ISO 15489 «Информация и документация - Управление документами» и ISO/IEC 17799:2000 «Информационные технологии - Практическое руководство по управлению информационной безопасностью»). Обеспечивает защищенный электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных криптографических средств. Компания «Электронные Офисные Системы» обладает всеми необходимыми сертификатами ФСБ для использования средств защиты информации в своих продуктах.
Предоставляет возможности массового перевода бумажных документов в электронный вид и помещения их в базу данных системы с помощью опции «Поточное сканирование». Поддерживает полный цикл работы с проектами документов, в том числе их маршрутизацию и версионность. Позволяет работать с документами, как в локальной сети, так и удаленно - через Интернет («ДЕЛО-WEB»).
Имеет открытую архитектуру и предоставляет возможность интеграции с другими программными средствами, как компании ЭОС, так и других производителей программных продуктов. Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО» позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также система «ДЕЛО» предусматривает интеграцию с АС «Обращение Граждан».
Пользовательский интерфейс
Преимущества для руководителей различных уровней:
- быстрый поиск документов;
- отслеживание движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
- эффективный контроль и отчетность по исполнению резолюций;
- сокращение сроков подготовки и согласования документов;
- удобная работа над проектами документов;
- получение сводных отчетов и журналов;
- возможность делегирования полномочий;
- для предоставления доступа к документам в системе реализован web-интерфейс.
Организация работы в сфере «Дело»:
Основная функция «Дело»: Обеспечить полный жизненный цикл документа в организации от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Работа с входящими и исходящими документами:
- Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Регистрация переданных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе защищенных ЭЦП;
- Настройка структуры регистрационного номера в соответствии с номенклатурой дел, принятой в организации;
- Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
- Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам;
- Быстрый поиск по всем реквизитам РК и РКПД, возможность сохранения и использования сложных поисковых запросов;
- Списание документов в дело и возможность передачи на архивное хранение;
- Контроль прохождения и исполнения документов. Реализована ролевая функция контролера - возможность делегирования функции контроля документов, пунктов и резолюций лицам или подразделениям, определенным в качестве контролеров или контрольных служб;
- Управление доступом к документам;
- Создание и хранение шаблонов документов;
- Обеспечение информационной безопасности.