Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
Введение
Система DIRECTUM – это современная и мощная система управления корпоративным контентом компании (ECM), которая позволяет эффективно построить работу с документами и бизнес-процессами.
Система электронного документооборота DIRECTUM обладает расширенным функционалом, позволяющим автоматизировать работу канцелярии и закрыть более 20 прикладных задач коммерческих и государственных заказчиков. Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% документов распечатывается (для согласования, ознакомления, запуска в работу). Это априори неэффективный формат взаимодействия с контентом. Поэтому переход на электронный документооборот — решение, повышающее производительность, прозрачность бизнеса, сокращающее издержки и трудоемкость процессов. Когда вы принимаете это решение, вы выбираете подходящую вашей компании СЭД.
1. Состав системы DIRECTUM
Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, рисунки Microsoft Visio, CorelDraw, видео и пр.); поддержка версий документов и ЭЦП; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами; полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.
Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жёстких маршрутов (workflow).
Управление договорами. Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т. д.).
Управление совещаниями. Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.
Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рассылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.
Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.
2. Компоненты
Возможности системы DIRECTUM существенно расширяются благодаря следующим компонентам
- Сервер репликации. Создание территориально-распределенных систем, обменивающихся данными в режиме off-line; иерархическая система вторичных серверов; настраиваемый состав реплицируемых данных.
- Предметно-ориентированый инструмент разработки IS-Builder. Модификация и разработка новых карточек электронных документов, справочников, отчетов, блоков типовых маршрутов; встроенный язык программирования ISBL; интеграция с другими системами.
- DIRECTUM OverDoc. Просмотр, редактирование и подписание документов ЭЦП вне системы DIRECTUM для обмена между разными организациями; распространяется бесплатно.
- Службы файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services). Управление хранением большого объема данных в единой системе; архивное хранение документов; работа с медиа-данными; настройка политик хранения, обеспечивающих автоматическое перемещение данных по хранилищам.
- Сервер веб-доступа. Работа с электроными документами, задачами, заданиям через веб-браузер.
- Набор средств интеграции (DIRECTUM Integration Toolset). Легкая интеграция с ERP-системами: двухсторонняя синхронизация справочников, включение объектов системы в workflow, генерация документов и доступ к ним из ERP-системы.
- Расширения для SharePoint. Набор готовых веб-частей и интеграционных механизмов, обеспечивающих доступ к данным DIRECTUM из портала на базе Microsoft SharePoint.
- Технология быстрой идентификации документа DIRECTUM RapID. Основанные на использовании штрих-кода маркировка и поиск документа, обеспечивающие быстрый доступ к электроному документу по его бумажной копии.
- Службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services). Массовый ввод документов в DIRECTUM с различных источников (сканеры, МФУ, файловая система, факсы, электронная почта и т. д.).
- Службы преобразования документов (DIRECTUM Transformation Services). Преобразование документов в другие форматы, извлечение из документов полезной информации.
3. Настройка системы
Стандартная настройка системы Directum поколения RX не требует специализированных навыков администрирования: в визуальных редакторах создаются схемы бизнес-процессов, экранные формы, отчеты. Система позволяет легко адаптировать существующие регламенты согласования, настраивать виды документов, их категории, журналы регистрации, а также автогенерируемые шаблоны документов.
Среда разработки Development Studio позволяет развивать систему под потребности компании, если возможностей стандартной настройки недостаточно, и представляет собой полноценную IDE (Integrated Development Environment) с визуальными редакторами форм и процессов, современным редактором кода и инструментами отладки. Используются возможности языка C# в комбинации с готовыми объектами предметной области. Применение распространенного языка программирования расширяет возможности адаптации системы, а современная IDE с поддержкой встроенных подсказок, отладкой и удобной навигацией по элементам разработки упрощает и ускоряет этот процесс.
4. Преимущества
В базе преимуществ системы DIRECTUM лежит понимание потребностей клиентов. Cистема сочетает в себе простые принципы работы и широкую функциональность
- Широкая функциональность и простой принцип работы.
- Богатые функциональные возможности системы DIRECTUM уже в базовой поставке закрывают большинство задач, необходимых для обеспечения эффективного взаимодействия в рамках электронного документооборота.
- Высокая масштабируемость и распределенность работ. Высокая масштабируемость обеспечивается за счет использования современной платформы. Система гарантированно поддерживает одновременную работу около 10 тысяч пользователей и позволяет обрабатывать до 18 миллионов документов, что подтверждено независимыми испытаниями на реальном профиле нагрузки. Различные варианты распределенной работы позволяют создать единое информационное пространство для территориально удаленных подразделений компании, а также автоматизировать сквозные бизнес-процессы в холдинговых структурах.
- Быстрое внедрение и удобный интерфейс. Быстрое внедрение обеспечивается проработанной технологией, которая позволяет сократить сроки проекта и минимизировать возможные риски заказчика. Программа обучения и сертификации пользователей и технических специалистов поможет качественно подготовить персонал к переходу на электронный документооборот. Интерфейс системы построен на принципах работы привычных офисных приложений с учетом современных требований к эргономике. Индивидуальные настройки интерфейса и возможность работы в системе несколькими способами (через Windows-приложение, интернет или с мобильных устройств и планшетов) делают систему удобной для пользователей с разными уровнями подготовки и стилями работы.
- Модификация системы под конкретные цели. Благодаря Предметно-ориентированному инструменту разработки IS-Builder есть возможность адаптировать систему к специфическим требованиям организации, развивать функциональность и проводить интеграцию с другими корпоративными информационными системами.
- Наличие готовых бизнес-решений (ссылка на бизнес-решения). Готовые бизнес-решения, разработанные на базе DIRECTUM, расширяют области применения системы, позволяя автоматизировать не только традиционные задачи делопроизводства, но и другие важные бизнес-процессы.
- Мобильные приложения для различных устройств (ссылка на мобильные решения)