Файл: SWOT-анализ на предприятии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице приведены решения, которые были разработаны и проходят этап внедрения после SWOT-анализа проведенного выше:

Действие

Описание

Потребитель рациональный

Потребители наращивают внимание к дискаунтерам и активно следят за акциями в интернете. Требуется наращивать продвижение в соцсетях брендов/образов/групп товаров через демонстрацию выгоды.

Безопасность потребления

Нарастание стресса и беспокойства — один из ключевых трендов в настроениях потребителей (Covid-2019). Потребитель стремится максимально обезопасить себя и своих близких, а также взять свою жизнь под контроль: оставаться всегда на связи; выбирать безопасные продукты; покупать носимые устройства для мониторинга здоровья; пользоваться приложениями «Умный дом», «Планировщик затрат» тд.

Всегда на связи

Для потребителя границы между реальной и цифровой жизнью размываются, и у брендов есть беспрецедентная возможность развивать отношения с клиентом одновременно в онлайн и офлайн пространстве, а также на стыке этих двух плоскостей.

Активный потребитель

Вовлечение потребителей в процесс обсуждения, диалог с потребителем через социальные сети, личный кабинет на сайте

Скептичный потребитель

Работа с операторами. Рассмотреть возможность ввода на объект небольших арендаторов с эксклюзивным предложением, формирование объединенной площадки для таких предложений.

Осознанный потребитель

Выход Сити-парка Град за пределы своей территории. Участие или инициация проектов в городе (как вариант СОК Олимпик), связанных с экологией, заботой о природе, здоровье

Здоровый образ жизни

Представители молодого поколения, миллениалы, все чаще отказываются от употребления табака, алкоголя и других вредных привычек.

Умное потребление

Презентация товаров/услуг через тему лайфхаков: например, товары из Леонардо, Леруа Мерлен используются для создания интерьерных мелочей, подходящих к товарам из Мебельного центра. Вовлечение услуг дизайнера.

Отказ от идеальных образов

Люди устали от идеальных картинок в Инстаграм, которые искажают действительность. Потребитель больше доверяет брендам, приближенным к реальности и понимающим человеческие слабости… Продвижение в контексте "побаловать себя", "наградить себя", "быть собой"

Побаловать себя любимого

Даже те, кто обеими руками за здоровое питание, иногда хотят сделать передышку. В тренде будет полноценное здоровое питание, которое предполагает вкрапление чего-то не очень полезного, но очень вкусного.

Кидалтинг

Миллениалы много говорят о том, как перестать быть «большим»: как отрываться, веселиться, отходить от «зрелости». Отсюда модный тренд «кидалтинг» (kidulting, от англ. kid — ребенок и adult — взрослый) — это не просто ностальгия, это микс двух миров: взрослого и детского. Бренды будут двигаться в этом направлении всё активнее и активнее, меняя позиционирование и запуская новые активации. Желание оставаться молодым. Использовать для продвижения в более старших возрастных группах в контексте "ни чуть не хуже",

Персонализация

Потребители активно используют персонализированные товары для здоровья, спорта, питания, в том числе с учётом генетических особенностей конкретного человека, полученных при помощи ДНК-анализов.

Приоритет впечатлений

У современных потребителей происходит переоценка ценностей — смена приоритета от материальных ценностей к впечатлениям и эмоциям.

Потребительская поддержка

Потребители всё меньше доверяют заявлениям производителей и ищут истину во мнении других потребителей. Всё чаще люди обмениваются своими мнениями, потребительским опытом.

Совместное потребление

Сегодня люди всё чаще исповедуют принцип того, что иногда удобнее платить за временный доступ к продукту, чем безраздельно владеть им. Вторую жизнь получают магазины формата секонд-хэнд, соседский обмен вещами (современные застройщики устанавливают стойки для обмена соседями вещами)

Важность дома

Дом наша крепость. И если раньше мы только украшали наш дом, то теперь мы внедрим в него гораздо больше возможностей. Люди стали больше ценить товары и услуги, которые обогащают домашний опыт.