ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, что же несет в массы “Торчин”? Разрушение стереотипа «холодный соус подходит только для блюд времен перестройки». Для этого были созданы «Вкусные истории от Торчин», которые доказывают: любимая, проверенная временем марка вполне может стать ингредиентом для новых интересных блюд.

Почему ЦА должна в это поверить? Все, что останавливает потребителя от покупки привычной продукции, — непонимание, как ее применить в приготовлении новых блюд. Если решить эту проблему, люди сделают выбор в пользу того, что стабильно приобретали ранее. Потребитель поймет, как использовать продукт с учетом своих новых потребностей, а также откроет для себя мир видеорецептов и с высокой вероятностью вовлечется в эксперименты и повторные покупки.

«Вкусные истории от Торчин»

Уровень 6: креатив и стратегия

Важно понимать, что креатив — это не просто творческие порывы рекламщиков, а четкая технология трансформации главного месседжа вашей компании в определенный формат контента.Чтобы проверить на жизнеспособность ваши креативные маркетинговые решения, ответьте на следующие вопросы:

  • Достаточно ли интересна тема вашей Большой Идеи?
  • Уникальна ли она, не встречается ли у конкурентов?
  • Может ли эта идея служить коммуникативным ядром в течение долгого времени?
  • Легко ли она адаптируется под меняющиеся тренды рынка, особенности потребления продукта?

Тема Большой Идеи “Торчина” закрывает 2 базовые потребности ЦА — быстрое приготовление новых блюд и проверенное временем качество ингредиентов. Уникальность усилена с точки зрения создания готовых пошаговых видеорецептов с использованием конкретных позиций продуктовой линейки «Торчин». Учитывая безграничное количество рецептов различных стран и народов, эта Большая Идея будет актуальна долгие времена.

Уровень 7: организация коммуникации и каналы привлечения потребителей

На данном этапе необходимо 2 основных вопроса:

  • Когда, где и в каком формате будет раскрываться ваша Big Idea?
  • На каких площадках будет размещаться контент с трансляцией Big Idea (соцсети, блог, сайт, тв-реклама, наружная реклама и т.д.)?

Чтобы правильно организовать коммуникацию с потенциальными потребителями, важно знать, какими ресурсами они пользуются, откуда получают информацию, где тусуются, общаются, какими соцсетями пользуются. То есть мы опять приходим к тому, что свою ЦА нужно знать досконально.

Общая идея — «Вкусные истории от Торчин»  — реализовывается в видеоформате, а также в текстовых версиях для блогов и мобильных приложений. Основные площадки — Youtube, блоги, социальные сети, тематические сайты. Также для большего вирусного охвата в рамках идеи будут проводиться конкурсы и акции.

Уровень 8: проверка Big Idea на практике

Итак, мы проработали Большую Идею — давайте проверим ее в полевых условиях, на практике! Внимание, последние вопросы:

  • Проходит ли ваша Big Idea через информационный гул?
  • Насколько близка ваша идея ЦА?
  • Побуждает ли Big Idea к активному обсуждению?
  • Реально ли одинаково эффективно донести Большую Идею с помощью различных форматов каналов коммуникации?
  • Сможет ли она сохранить свою актуальность на протяжении нескольких лет?

Что же получилось у «Торчин» в итоге? На все итоговые вопросы был дан ответ “Да”.

Проработанная Большая Идея — «Вкусные истории от Торчин» — стали стержнем подачи контента.За неполный год кулинарный сайт проекта стал одним из самых востребованных ресурсов сети. Контент-маркетологи бренда создают гигабайты качественного видео, объединенного одной Большой Идеей — любое блюдо, даже самое изысканное, можно приготовить с использованием давно знакомых холодных соусов.

Еще раз просмотрите все вопросы и максимально подробно ответьте на них. Так шаг за шагом вы сформируете свою Большую Идею для своего бизнеса.

Примеры реализации Большой Идеи

Бренд: Volvo
Позиционирование: самый безопасный автомобиль в мире
Большая Идея: чувство защищенности

Бренд: Huggies
Позиционирование: каждый ребенок рожден для объятий
Большая Идея: вторые объятия после маминых

Как использовать Большую Идею в маркетинге?

Все просто. Проработав и протестировав формулировку, вы строите вокруг нее свою рекламную кампанию (как это сделал “Торчин”). Основа одна и та же, но меняется способ реализации и характерные детали.


Например, может измениться канал продвижения: вчера — видеоролики, сегодня — печатная реклама. Может измениться способ подачи: раньше был стрим, сегодня- реклама в мобильном приложении. Если раньше все вертелось вокруг молодой девушки, сегодня в центре событий может быть мужчина старшего возраста.

Большая Идея обязана быть многогранной — такой, чтобы ее можно было приспособить под изменившиеся обстоятельства. Как показывает практика, великие идеи могут быть транслированы на любые носители и развиваться, донося стратегию продвижения долгие годы.

Проработав собственную Большую Идею, вы сможете изменить мышление и поведение целевой аудитории, их привычки и вкусы, цели и ценности. Естественно, такая подача контента сильно отстроит вас от конкурентов и поможет обыграть их на их же поле.

Но создание Большой Идеи — не единственная задача, которую важно решить для мощного позиционирования и повышения лояльности аудитории. Это один из ключевых элементов бренд-платформы — основы для создания и развития системного клиентоориентированного прибыльного бизнеса.

О ней, а также о тонкостях позиционирования (продукта, эксперта, проекта) в условиях digital-рынка и о тех действиях, которые помогут вам запустить процесс непрерывного масштабирования проекта, Кир Уланов рассказывает в серии бесплатных видеоуроков по созданию и развитию digital-бизнеса.

Заключение.

Рекламный текст – это своего рода диалог между рекламодателем и потребителем, и чтобы удержать внимание читателя рекламисты используют средства поддержания контакта.

Таким образом, можно сделать вывод, что ни одно рекламное обращение не обходится без использования стилистических и языковых приемов воздействия. Проанализировав рекламные тексты, можно придти к выводу, что практически все стилистические приемы употребляются с одинаковой частотностью. Исключение составляют приемы с привлечением известных личностей или компаний. Благодаря таким методам воздействия рекламисты убеждают потребителей в том, что они (потребители) делают правильный выбор, потому что такой же выбор сделали "звезды" или стилисты. Также для большей убедительности свидетельства в пользу качества товара дают различные лаборатории и медицинские учреждения, так как качеству медицинских препаратов или товаров, одобренных врачами, люди привыкли доверять. Именно поэтому в рекламе косметических средств используется прием идентифицирующего образования. Также часто используется прием "манипулятивные возможности слова "первый", так как это числительное можно истолковать несколькими способами: в значении лучший, единственный, первый среди всех. Но часто в рекламе изначально под этим словом понимается первый продукт у данной фирмы.


И если среди стилистических приемов можно выделить не так много тех, которые применяются именно для рекламы косметики, то среди языковых средств можно выделить метафоры, персонификацию, эпитеты, сравнения, гиперболы, умолчание и восклицание. Данные тропы помогают не только преобразить рекламный текст, но и повысить его эмоциональность, оригинальность, сделать его более живым и красочным. К тому же данные средства помогают наиболее ярко нарисовать в воображении женщин результат от его применения. А покупая тот или иной косметический товар, потребитель платит не только за него, а за удовольствие и эффективность от применения. И чем лучше будут описаны эти два процесса, тем больше внимания, а следовательно, и материальных средств привлечет товар.

Создание уникального рекламного текста очень важно в большой рекламной идеи. Каждый рассмотренный выше текс не продает сам товар или услугу, он предлагает приобрести ценность, занять определённое место в обществе.


 

Список литературы

1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М., 2003.

2. Арджанов Н.П. Пирогова Т.А. История отечественной рекламы: галерея рекламной классики. М., 2004.

3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2003.

4. Белянин М. Методы рекламного воздействия // Реклама. М., 2004, №1.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. М., 2001.

6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. М., 1998, №2.

7. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. – №5. – 2004.

8. Васильева Н.О., Нечушкина Е.А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №1.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РR. СПб., 1993.

10. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. культура русской речи. М., 2003.

11. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. М., 2000, №4.

12. Джулер А., Б. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе.7-е изд. – СПб.: Питер, 2004

13. Дмитриева Л.М., "Разработка и технология производства рекламного продукта", изд. М.: "Экономистъ", 2006 г. – 45 с.

14. Ивин А.А. Теория аргументации: учебное пособие. М., 2000.

15. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.

16. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.

Котлер Ф., Келлер К. Л Маркетинг менеджмент.12-е изд. СПб.: Питер, 2006.

18. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.