Файл: Место и значение теории коммуникации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.07.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ü Кодирование – это представление идеи, которую стремится донести до получателя сообщения коммуникатор в определенных символах, понятных получателю.

Заключение

Управляет в организации тот, кто владеет информацией. Специалисты по управлению сравнивают функцию информации с функцией фар автомобиля при движении ночью: фары освещают дорогу впереди, обеспечивая контроль за обстановкой и подготовку реакций водителя. Если фары светят слабо или вбок, то неприятностей не избежать. Потоки информации в организации, как нервные импульсы по нервным путям организма, как кровь по его кровеносным сосудам, циркулируют в его «теле», питая подразделения и работу должностных лиц, связывая их воедино.

Совершенствовать коммуникации в организациях можно по следующим направлениям:

-регулирование информационных потоков (изучение информационных потоков);

-разработка систем сбора предложений с целью обеспечения более легкого поступления и прохождения информации от низовых уровней наверх и с целью снижения фильтрации;

-совершенствование управленческих действий (проведение собраний, совещаний);

-совершенствование систем обратной связи;

-использование современных информационных технологий (сети, e-mail,
Интернет);

-выпуск информационных бюллетеней.

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.

Список литературы

1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. - Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004

2. Андреева Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект-пресс, 2004.-366 с.

3. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг.- М.: Омега-Л, 2003.- 409с.

4. Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда
//www.emsi.ru

5. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление.- М.: Омега-Л, 2003.-388 с.

6. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004.- 260с.

7. Иванцевич Д. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 1993.- 107с.

8. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.

9. Лукичева Л.И. Управление персоналом.- М.: МИЭТ, 2000.- 265 с.

10. Магура М. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации//Управление персоналом.- 2002.- № 9.

11. Стеттнер М. Карьера начинающего менеджера.- М.: Вира-Р, 2003.- 147с.