Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации (индекс и наименование профессионального модуля) чпоу Финансовоэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Учебная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации




(индекс и наименование профессионального модуля)
ЧПОУ «Финансово-экономический колледж»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с «01» июня 2023 г. по «03» июня 2023 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Семакина Юлия Александровна





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

2009-0200







(номер группы)

«____»__________________20__ г.




Руководитель









(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 20

СОДЕРЖАНИЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1

Пермь 20 1

Задание 1 4

Задание 2 5

Задание 3 7

Задание 4 9

Задание 5 12

Задание 6 16

Задание 7 17

Задание 8 19

Задание 9 21

Список использованных источников 23

Приложения 26

Приложение 1 26

Приложение 2 29

Приложение 3 35

К А Р Т О Ч К А № 43

Задание 1……………………………………………………………..
3

Задание 2.............................................................................................. 4

Задание 3…………………………………………………………….. 6

Задание 4…………………………………………………………….. 8

Задание 5…………………………………………………………….. 12

Задание 6…………………………………………………………….. 15

Задание 7…………………………………………………………….. 16

Задание 8…………………………………………………………….. 18

Задание 9…………………………………………………………….. 20

Список использованных источников……………………………… 22

Приложения…………………………………………………………. 25

Приложение 1……………………………………………………….. 25

Приложение 2……………………………………………………….. 28

Приложение 3……………………………………………………….. 34

Приложение 4…………………………………………………….…. 36

Приложение 5……………………………………………………….. 37

Приложение 6……………………………………………………….. 38

Приложение 8……………………………………………………….. 40

Приложение 9……………………………………………………….. 42


Задание 1



Составление приказа учетной политики предприятия. Составление рабочего плана.

Условие: Используя ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", лекционный и методический материал (Приложение 1. Учетная политика организации), изучить типовую Учетную политику организации в целях бухгалтерского учета.

Требования:

  1. Описать кратко структуру типовой Учетной политики в целях бухгалтерского учета коммерческой организации (выбор отрасли произвольный).

  2. Сформировать фрагмент Учетной политики (выбор разделов произвольный).

  3. Сформировать рабочий план счетов (выбор вида деятельности произвольный).

  4. Разработать фрагмент графика документооборота (выбор вида деятельности произвольный) (Приложение 2. График документооборота).

Ответ:

  1. Обычно положения учетной политики разделяют на положения учетной политики для целей бухгалтерского учета и положения учетной политики для целей налогового учета, они утверждаются в рамках одного внутрифирменного документа – приказа об учетной политике. К приказу учетной политики обычно оформляют приложения: рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы используемых организацией первичных документов и др. информацию, являющуюся частью учетной политики.

  2. См. в Приложении 1

  3. См в Приложении 2

  4. См в Приложении 3


Задание 2



Изучение порядка исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах и регистрах.

Условие: Используя лекционный и методический материал (Приложение 3. Учетная политика для целей бухгалтерского учета), изучить нормативные акты по исправлению ошибок в бухгалтерском учете и отчетности.

Требования:

  1. Изучить ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»;

  2. Кратко описать правила исправления в первичных бухгалтерских документах и регистрах.

Ответ:

Допустимые способы исправления документов бухгалтерского учета устанавливаются экономическим субъектом с учетом требований настоящего Стандарта, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации или принятыми в соответствии с ним правилами внесение исправлений в документы бухгалтерского учета запрещено.


Исправление в документе бухгалтерского учета производится таким образом, чтобы были ясны ошибочные и исправленные данные. Оно должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших первичный учетный документ (при исправлении первичного учетного документа) или ответственных за ведение регистра бухгалтерского учета (при исправлении регистра бухгалтерского учета), внесших это исправление, с указанием их должностей, фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Допускается исправление документа бухгалтерского учета, составленного в виде электронного документа, путем составления нового (исправленного) электронного документа. При этом новый (исправленный) документ должен содержать указание на то, что он составлен взамен первоначального электронного документа, дату исправления, а также электронные подписи лиц, составивших первичный учетный документ (при исправлении первичного учетного документа) или ответственных за ведение регистра бухгалтерского учета (при исправлении регистра бухгалтерского учета), с указанием их должностей, фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Средства воспроизведения нового (исправленного) электронного документа должны обеспечить невозможность использования его отдельно от первоначального электронного документа.

Исправление в документе бухгалтерского учета, составленном на бумажном носителе, производится путем зачеркивания ошибочного текста или суммы и указания исправленного текста или суммы над зачеркнутым.

Зачеркивание производится чертой таким образом, чтобы можно было прочитать ошибочный текст или сумму.

Исправление в документе бухгалтерского учета, составленном на бумажном носителе, должно сопровождаться надписью "Исправлено" и содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших первичный учетный документ (при исправлении первичного учетного документа) или ответственных за ведение регистра бухгалтерского учета (при исправлении регистра бухгалтерского учета), в котором произведено исправление, с указанием их должностей, фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.


Исправления в виде подчисток (в частности, замазывания, стирания) в документе бухгалтерского учета, составленном на бумажном носителе, не допускаются.

Исправление в регистре бухгалтерского учета может также производиться путем внесения в него исправительной записи по счетам бухгалтерского учета. Исправительная запись производится в форме записи на ту же сумму, что и ошибочная запись (часть суммы ошибочной записи), но со знаком минус (сторнировочная запись), либо в форме записи на сумму, дополняющую сумму ошибочной записи до правильной величины (дополнительная запись).