Файл: Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Иркутский государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Понятие и общая характеристика миграции

1.2 Основные направления миграционных потоков в России

1.3 Миграция в России и её структура

2.1 Плюсы и минусы миграционных процессов в России.

2.2 Современная миграционная ситуация в России

2.3. Социально-экономические последствия в России

Миграции активно вмешиваются в процессы урбанизации, влияя на формирование систем расселения.

В то же время неорганизованный приток мигрантов в районы с низкими и низкими темпами социально-экономического развития приводит к ухудшению

материальных, культурных и бытовых условий населения этих районов, ведет к низкой выживаемости новоселов и населения. оборот.

Миграция трудоспособного населения напрямую влияет на рынок труда, сокращая (первоначально) или увеличивая (по прибытии) его предложение, нередко обостряя конкуренцию на рынке труда.

3. ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В РОССИИ

3.1. Влияние миграции населения из стран ближнего зарубежья на рынок труда и политику занятости в России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Тема иммиграции стала козырем на переговорах о политической борьбе и результатом распространения неприятия инопланетян через СМИ, выступления публичных политиков и молодежные субкультуры. Как упоминалось выше, формирование политики интеграции иммигрантов на этом фоне, которая означает, что мигранты и коренные народы совместно и двунаправленно движутся друг к другу, чтобы поддерживать мир своих граждан, является сложной задачей. Однако российский пример ясно показывает, что самоотстранение государства от этой области внутренней политики вызывает неприятие инопланетян и обострение конфликтов между этническими группами.

Несмотря на незначительный рост интереса правительства к иммиграционной интеграции в последние годы, слабые стороны российской интеграционной политики гармонизируют интересы различных уровней государственных органов, включая местные органы власти, неправительственные организации, работодателей и другие предприятия. Для этого не хватает средств.

Структура, иммиграция, группы иммигрантов.Историческая чепуха предполагает, что термин «объединение», впервые примененный в соответствии с российским законодательством к остальным братьям и сестрам «новых» иностранных государств, чтобы задержать их возвращение в Россию, уже давно используется для иммигрантов, прибывающих в Россию. Не был востребован. Приток иммиграции многократно уменьшился из-за игнорирования политики интеграции иммигрантов, в том числе тех, кто эмигрировал в Россию, но «интеграция» бывших российских граждан в политическую, социальную и экономическую жизнь.

Принятие национальной программы содействия добровольному переселению иностранных братьев и сестер в 2006 году рано или поздно повысит привлекательность русских иммигрантов, одновременно создавая реальные условия для интеграции иммигрантов государством Это был очень важный шаг.

Государство предоставляет информационные, консультационные и юридические услуги, гарантирует трудоустройство, помогает в переподготовке, оплачивает проезд и багаж, оплачивает подъем, получает российское гражданство в течение нескольких месяцев и обеспечивает все соответствующее социальное обеспечение.

Первоначально национальная программа была рассчитана на шесть лет (2007-2012 годы) и с оптимизмом предусматривала 300 000 переселений в Россию каждый год. Исторические и этнически близкие люди России. Однако ограничения на решения о переселении мигрантов, отсутствие государственной поддержки в сфере жилья, налоговая дискриминация и бюрократические проволочки привели к беспрецедентно низкому уровню мигрантов в Россию в рамках программы. Он принес. Фактически, за пять лет с 2007 по 2011 год 55 000 человек эмигрировали в Россию в качестве участников программы.


Эти результаты вынудили власти пересмотреть условия программы, чтобы снизить административные барьеры участников.

Программа действует без ограничений с 1 января 2013 года. Братья и сестры, участвующие в программе, не так строги, как прежде, они привязаны к «поселению», имеют право самостоятельно искать работу, а их права на работу в их бизнесе отменены. Российские регионы, участвующие в этой программе, получат большую независимость в развитии проектов регионального развития (например, промышленность, сельское хозяйство, образовательные кластеры) и обеспечат доступ к определенным специализированным людям, которые будут удовлетворены за счет мигрантов в страну. Вы можете сформулировать требования.

Все это создает важные условия для успешной интеграции иммигрантов в российское общество.

Первое, что нужно сделать, - это упростить процесс получения российского гражданства для всех заинтересованных российских соотечественников и обосновать элемент двойного гражданства. Это особенно важно для тех, кто не собирается переезжать в Россию, но хочет работать вместе, чтобы представлять интересы России в государстве с постоянным проживанием. Здесь тема интеграции выходит за рамки чисто миграционного измерения и представляет более широкий политический контекст.

На уровне домохозяйств переселение можно определить как переселение, перемещение людей из одного района в другой. Гомеостаз является характеристикой, потому что человеку необходимо аккуратно переехать на постоянное место жительства в другой регион или страну. Это главное, что позволяет отличать туристические потоки и другие перемещения людей от глобального миграционного процесса.

Существует два основных типа перемещения (перемещение используется как синоним миграции). Расщепления происходят при внешней и внутренней миграции. Внутри означает движение изнутри - например, из города в деревню или наоборот. Снаружи это международный переход. Это показывает процесс передачи из одной страны в другую. Они также делятся на два типа: иммигранты и иммигранты. Первый - для въезда в страну, соответственно, второй для выезда из нее.



























ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Исследованы Теоретические основы миграции в России. Миграция – это социальное явление, которое нуждается в управлении со стороны общества. Государственная политика России имеет недостаточно стройную внутреннюю структуру. Государственная миграционная политика должна ставить своей целью стимулирование роста экономики, забота о правах подрастающего поколения эмигрантов, повышение уровня жизни эмигрантов, их жилищных условий, формирование рынка легальной рабочей силы. Это два процесса происходят во всем мире и являются сутью глобализации. Следствием такого процесса глобализации становятся обширные потоки миграции, нуждающиеся в адаптации.
Исследован Анализ миграционных процессов в России. В целом можно сказать, что в настоящее время миграционные процессы в России протекают примерно так же, как во многих экономически развитых странах мира в, в основном, обусловлены экономическими и демографическими причинами. Однако нельзя также не отметить изменения в связи с конфликтной ситуацией на Украине, которые в той или иной степени повлияли на изменение данной картины. И нельзя исключать, что Россия вновь станет одной из экономически привлекательных стран для иностранных мигрантов.
Спрогнозированы социально-экономические последствия. Очень часто оценивается лишь экономический эффект безработицы в виде количества высвобожденных работников и сумм выплаченных пособий, а социальные последствия, которые трудно выделяются и носят кумулятивный характер, практически не оцениваются. Однако степень негативного воздействия  безработицы на положение в стране зависит от конкретных параметров социальной ситуации. Так, в силу низкой материальной обеспеченности россиян (и безработных в особенности), а также вследствие несравненно более высокой социальной напряженности в обществе уровень


безработицы, который может вызвать социальные потрясения, в России значительно ниже, чем на Западе. В этой связи возникает потребность детального рассмотрения именно экономических и социальных последствий безработицы, а также критический анализ и дальнейшая адаптация к специфическим Российским условиям применяемых за рубежом методов изучения и оценки последствий безработицы.














































СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




  1. Абрамов, В.Г. Внешняя трудовая миграция: задачи и проблемы // Налоги. Инвестиции. Капитал. Вып.5-6, 2020.

  2. Акмалова, А. А. Социальная работа с мигрантами и беженцами: Учебное пособие / А.А. Акмалова, В.М. Капицын; Отв. ред. П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 220 с.: - http://znanium.com/bookread.php?book=333274

  3. Васильева, З. А. Управление эффективностью инновационного развития муниципальных территорий [Электронный ресурс] : Монография / З. А. Васильева, Т. П. Лихачева. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2021. - 144 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=442034

  4. Волков, Ю. Г. Социология: Учебник / Ю.Г. Волков. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2021. – 464 с.

  5. Воронина, Н. А. Права человека и правовое социальное государство в России: Монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин;

  6. ВЦИОМ: «Россия, Америка и Западная Европа – где лучше жить, работать и учиться?» / Пресс-выпуск № 1793. 2020. – №5. – С.23

  7. Давыдянц, Д. Е. Оценка качества жизни человека // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2019. – Т.4. – № 1. – С. 98-105.

  8. Жарова, Е. Н.. Анализ качества жизни в регионе с помощью применения индекса развития человеческого потенциала // Регионология. 2019. – №2. – С.170-178.

  9. Информация о социально-экономическом положении России. № 10. Федеральная служба государственной статистики. Москва. В январе-октябре 2019 года. URL:https: / / Министерство внутренних дел. Российская Федерация/Деловая / статистика / миграционная / пункт / 1863098/ (Дата доступа: 23.11.2019 г).

  10. Карачурина, Л.Б. Миграционные процессы // Российская экономика в 2021 году. Тенденции и перспективы (Вып. 33). – М.: ИЭП им. Е.Т. Гайдара, 2021. Разд. 5.2. -С. 34

  11. Левада-Центр: «Многие россияне готовы навсегда покинуть Родину» // Новая газета. 12 июля 2011 г. – С.5

  12. Практическая демография /Под ред. Л.Л. Рыбаковского. - М. : ЦСП, 2020.- 283 с.

  13. Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 187 "О некоторых категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право подать заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке" (ред. от 17 июля 2019 г.) // Законодательное Собрание Российской Федерации из России. 6 мая 2019 года. № 18. ст. 2226.

  14. Ульянова, А. В. Современная миграция в Российской Федерации / А. В. Ульянов. - Текст: / / молодой ученый. — В 2020 году. — № 1 (291). - С. 198-200. -