Файл: Министерство науки и высшего образования рф федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный аграрный университет Северного Зауралья»
Институт дистанционного образования
Кафедра инфекционных и инвазионных болезней
направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
профиль 01 - «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Оценка упаковки и маркировки;
2. Определение органолептических показателей;
3. Определение физико-химических показателей;
4. Проведение статистического опроса потребителей.
Методика и объект исследования
Методы оценки качества и безопасности молока коровьего пастеризованного
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Оценка упаковки и маркировки
Определение наличия крахмала в молоке
Название марки молока. | Наличие антибиотиков в молоке. |
Образец №1 | Образовалась простокваша. Антибиотики отсутствуют |
Образец №2 | Образовалась простокваша. Антибиотики отсутствуют |
Образец №3 | Образовалась простокваша. Антибиотики отсутствуют |
Образец №4 | Образовалась простокваша. Антибиотики отсутствуют |
Образец №5 | Образовалась простокваша. Антибиотики отсутствуют |
Определение наличия антибиотиков в молоке
Результаты социального опроса потребителей
Участники опроса
Факторы, влияющие на выбор молока
Предпочтения потребителей по массовой доле жира
Потребительские предпочтения по товарной марке
.
.
Потребительские предпочтения по виду термической обработки
Потребительские предпочтения в зависимости от вида упаковки
1.Анализ молока был проведен с целью проверки его соответствия стандартам 32922-2014. Полученные результаты свидетельствуют о том, что все образцы молока соответствуют установленным нормам.
2.Для выявления предпочтений и факторов, влияющих на выбор покупателей, было проведено социологическое исследование. Опрос был проведен с помощью социальной сети «ВКонтакте». В нем приняли участие 116 респондентов. Среди торговых марок молока наиболее популярной оказалась «Любимая чашка», которую выбирают около 30% покупателей. На втором месте расположилась марка «Домик в деревне» с долей 25%. На третьем месте оказалась марка «ЯНТА», которую предпочитают 17% потребителей. Далее следуют «Простоквашино» (15%), «Станция молочная» (8%), «Простой выбор» (3%) и «Окинский» (2%).ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
В качестве рекомендации можно порекомендовать:
- регулярно проверять здоровье животных и своевременно выявлять и лечить заболевания.
- использовать только корма и кормовые добавки высокого качества, чтобы избежать загрязнения молока вредными веществами.
- проводить гигиенические мероприятия при доении животных, такие как мойку и дезинфекцию рук до и после доения, использование специальной одежды и обуви для доения.
- регулярно проверять оборудование на соответствие стандартам безопасности;
- соблюдать гигиенические требования при производстве продуктов;
- обучать персонал по вопросам безопасности и соблюдению правил гигиены.