Файл: Демонстрационный экзамен Отель Vostok.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Демонстрационный экзамен

Отель “Vostok”

г.Тюмень

Автор: Михеева В.Е.

группа ГС 19-10

Модуль 1.Характеристика гостиничного предприятия

Модуль 2. Характеристика службы маркетинга

Основными задачами, стоящими перед службой маркетинга гостиницы, являются:

1)анализ загрузки отеля, реализации других его основных и дополнительных услуг (бизнес-центра, ресторанов, баров и др.);

2) анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон;

3)разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту услуг отеля;

4)выбор наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;

Модуль 3. Анализ внутренней и внешней среды

Модуль 4. Анализ конкурентной среды

Модуль 5. Анализ портрета потребителя

Социальный портрет потребителя: основные потребители услуг - люди среднего возраста, а также семейные пары с детьми, с высоким и выше среднего уровнем дохода.

Модуль 6. Анализ рекламной кампании

Модуль 7. Анализ фирменного стиля

Фирменные цвета отеля – бежевый и белый.

Фирменными константами являются стиль надписи и шрифт. Они никогда не менялись, меняется только цвет.Цвета мягкие, спокойные, но при этом яркие, запоминаются и привлекают внимание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Демонстрационный экзамен

Отель “Vostok”

г.Тюмень

Автор: Михеева В.Е.

группа ГС 19-10

Модуль 1.Характеристика гостиничного предприятия

  • Отель Vostok – это полностью реконструированный комплекс в Тюмени с богатой историей, готовый в любое время принять и разместить гостей города, а также участников мероприятий любого уровня и масштаба.
  • Отель «Восток» крупнейшая гостиница города Тюмени категории три звезды. Расположена в восьмиэтажном здании на улице Республики, дом 159, в центральной части Тюмени.
  • Самый большой номерной фонд среди гостиничных комплексов региона;
  • Уникальная концепция отеля-музея с 300 кв.м. музейных экспозиций в холлах отеля;
  • Мощные конференц-возможности;
  • Выставочные и бизнес-центры Тюмени в нескольких минутах пешей ходьбы от отеля;
  • 5 залов ресторации, в том числе Ателье вин «Абрау-Дюрсо».
  • «Вместе к вершинам гостеприимства!»

Модуль 2. Характеристика службы маркетинга

Основными задачами, стоящими перед службой маркетинга гостиницы, являются:

1)анализ загрузки отеля, реализации других его основных и дополнительных услуг (бизнес-центра, ресторанов, баров и др.);

2) анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон;

3)разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту услуг отеля;


4)выбор наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;

5)разработка предложений по созданию (корректировке) элементов фирменного стиля, их правильному использованию в оформлении внутренних и внешних помещений отеля, а также во всех используемых средствах рекламы; 6)разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз с использованием наиболее эффективных средств рекламы, оперативный анализ эффективности их проведения и при необходимости корректировка; 7)разработка предложений по формированию и корректировке положительного имиджа отеля в сознании потребителей и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием средств рекламы.

Модуль 3. Анализ внутренней и внешней среды

Модуль 4. Анализ конкурентной среды

Модуль 5. Анализ портрета потребителя

Социальный портрет потребителя: основные потребители услуг - люди среднего возраста, а также семейные пары с детьми, с высоким и выше среднего уровнем дохода.

Модуль 6. Анализ рекламной кампании

Основным видом рекламного воздействия отеля «Vostok» является Интернет, где размещен сайт отеля с возможностью осуществить виртуальную экскурсию, забронировать номер и узнать все сведения об отеле. Довольно активно используется щитовая реклама, которая размещена в городе Тюмени и в аэропорту. Сведения об отеле занесены в зарубежные (немецкие, французские) каталоги. На рецепции в гостиницы предоставлены буклеты с рекламой отеля.

Модуль 7. Анализ фирменного стиля

Фирменные цвета отеля – бежевый и белый.

Фирменными константами являются стиль надписи и шрифт. Они никогда не менялись, меняется только цвет.Цвета мягкие, спокойные, но при этом яркие, запоминаются и привлекают внимание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!