Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- максимальная ответственность за результаты проекта;
- эффективное использование средств и ресурсов.
По данным Федеральной антимонопольной службы ООО «Стройконтинент», не входит в реестр недобросовестных поставщиков, не имеет связей с дисквалифицированными лицами.
Также, по данным Федеральной налоговой службы, ООО «Стройконтинент» не входит в состав исполнительных органов компании дисквалифицированные лица; руководители и учредители ООО «Стройконтинент» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей.
В Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности не найдено ни одного сообщения о предстоящем банкротстве компании.
По данным Федеральной службы судебных приставов, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
При раскрытии организационной характеристики деятельности ООО «Стройконтинент» представляется необходимым затронуть вопрос работников предприятия.
Согласно данным Федеральной налоговой службы, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 5 человек. Средняя заработная плата составляет 25 000 рублей.
-
Организационная структура
Руководителем ООО «Стройконтинент» является директор.
Директор ООО «Стройконтинент»:
- распоряжается имуществом общества в пределах, определенных настоящим уставом и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Экономический отдел осуществляет планово-экономическую и сметно-договорную деятельность, а также проводит работу по следующим направлениям: осуществление анализа производственно-хозяйственной деятельности и разработка предложений по выполнению эффективности работы; составление сметы использования фондов экономического стимулирования; планирование инвестиционной деятельности предприятия; составление проектов перспективных, годовых и оперативных финансовых планов, доведение плановых заданий до исполнителей, организация их выполнения; контроль за исполнением договорных обязательств.
Отдел бухгалтерского учета обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Организует также расчеты по зарплате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных
средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Отдел материально-технического снабжения ООО «Стройконтинент» осуществляет получение и доставку, деталей, конструкций, оборудования, инструмента, спецодежды и инвентаря, осуществляет планирование использования материальных запасов.
Производственный отдел направляет, систематически контролирует и регулирует деятельность производственных бригад; обеспечивает своевременный ввод мощностей и объектов; разрабатывает плановые задания; контролирует производственно-хозяйственную деятельность бригад; осуществляют диспетчерскую функцию, координацию подрядчиков; организует и контролирует эксплуатацию собственного и арендованного парка машин, механизмов и оборудования.
Юридический отдел. Это функциональная, самостоятельная служба предприятия, которая выполняет контрольные функции в сфере соблюдения на данном предприятии действующего законодательства и предоставляет администрации, руководителям и подразделениям предприятия правовую помощь в разрешении вопросов, тесно связанных с применением норм законодательства.
В ходе прохождения практики мне поручались задания, которые присущи должности бухгалтера. Рабочее место снабжено персональным компьютером с доступом в сеть интернет. Кроме этого, организована телефонная и локальная сеть со всеми специалистами», консультации которых требовались для поиска и обработки, необходимой для написания работы информации. Так при исполнении поручений руководителя практики, я руководствовалась в первую очередь должностной инструкцией.
-
Анализ деятельности организации
2.1. Функции, выполняемые структурным подразделением профильной организации, в котором обучающийся проходил практику
Основные задачи отдела:
1. Организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства.
2. Обеспечение правильного применения действующего законодательства в части ведения финансово-хозяйственной деятельности.
3. Обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления социальной защиты населения и организациями независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования.
4. Разработка предложений по улучшению организации ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
5. Проведение информационно-аналитической деятельности по вопросам ведения бухгалтерского учета.
6. Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств.
Основные функции отдела:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.
2. Осуществление контроля:
- за сохранностью собственности;
- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- за своевременным проведением инвентаризации;
- правильным ведением расчетов по заработной плате.
3. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.
4. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.
5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
6. Учет основных фондов.
7. Организация расчетов по хозяйственным договорам.
8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.
9. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
10. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
11. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.
12. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.
13. Организация налогового учета.
14. Предоставление статистической отчетности.
15. Участие в проведении внутренних ревизий.
16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
17. Проведение инструктажа:
1) материально ответственных лиц:
- по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
2) специалистов отдела:
- по охране труда;
- по технике безопасности.
18. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.
19. Участие в проведении совещаний и семинаров.
20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.
21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
2.2. Формирования бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах в организации
Основным (а в ряде случаев и единственным) источником информации об экономической и финансовой деятельности предприятия является бухгалтерская отчетность, которая стала публичной. Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим предприятие с обществом и деловыми партнерами - пользователями информации о деятельности предприятия.
Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется в течение 90 дней, но не раньше 60 дней по окончании отчетного года. Конкретным днем представления бухгалтерской отчетности является дата ее почтового отправления или дата ее фактической передачи.
В соответствии с ПБУ 4/99 к составлению бухгалтерской отчетности предъявляются следующие требования:
1. Бухгалтерская отчетность должна состоять из определенных форм (с 1-й по 6-ю);
2. Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, о финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении;
3. При формировании бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена нейтральность информации (т.е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими);
4. Бухгалтерская отчетность должна включать показатели деятельности всех филиалов и подразделений;
5. При формировании бухгалтерской отчетности организация должна придерживаться принятых ею содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому;
6. По любому числовому показателю должны быть приведены данные не менее, чем за два года;
7. Статьи бухгалтерской отчетности, по которым отсутствуют числовые показатели, прочеркиваются или не приводятся;
8. Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается последний календарный день отчетного периода;
9. Каждая составная часть бухгалтерской отчетности должна содержать наименование формы, отчетную дату, наименование организации, организационно-правовую форму, ИНН, адрес организации, единицу измерения, коды и шифры, вид деятельности;
10. Отрицательные показатели в бухгалтерской отчетности показываются в круглых скобках;
11. Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке, подписана руководителем и гл. бухгалтером организации.
Значение отчетности заключается в ее достоверности, целостности, своевременности, простоте, сравнимости, экономичности, соблюдении строго установленных процедур, оформлении и публичности.
В бухгалтерском учете слово «баланс» имеет двоякое значение:
1. Равенство итогов, когда равны итоги записей по дебету и кредиту счетов, итоги записей по аналитическим счетам и соответствующему синтетическому счету, итоги актива и пассива бухгалтерского баланса и так далее
2. Бухгалтерский баланс предприятия как наиболее важная форма бухгалтерской отчетности, обобщенно показывающая состояние средств организации в денежной оценке на определенную дату. По своей форме он представляет собой таблицу, разделенную на две части, в которой, с одной стороны (в активе), отражаются средства предприятия, а с другой (в пассиве) - источники их образования (горизонтальный баланс).
Равные итоги формы по активу и пассиву располагаются, по большей части, на одном уровне, занимая строго горизонтальное положение, подобно коромыслу весов, находящихся в состоянии равновесия. В отличие от балансов, используемых при планировании и анализе, бухгалтерский баланс представляет собой систему моментных показателей, характеризующих финансовое положение предприятия на определенную дату (момент), отражая имеющееся у предприятия имущество, собственный капитал и обязательства.
Первая часть баланса называется активом, а вторая пассивом.
Важнейшей особенностью бухгалтерского баланса является равенство итогов актива и пассива, поскольку и в активе, и в пассиве отражается одно и то же - хозяйственные средства организации, но с разных сторон: в активе показывается состав средств, а в пассиве - источники, за счет которых они сформированы.
Кроме деления на актив и пассив, баланс имеет разделы, группы, статьи (каждый элемент актива и пассива) в соответствии с экономическим содержанием отдельных видов средств, их значимостью и ролью в воспроизводстве. Это разграничение обусловлено различием в источниках финансирования, также оно важно для контроля за направлением и использованием собственных и заемных средств предприятия.
Статьи актива и пассива, сходные по экономическому содержанию, в балансе объединяются в разделы, а внутри них - в группы таким образом, что определенным видам средств актива в пассиве противостоят соответствующие им источники.
В балансе для сравнения приводятся показатели на начало и конец отчетного периода. Для упрощения техники его составления и удобства пользования каждая строка имеет свой порядковый номер, по каждой статье указывается код синтетического счета, используемого для ее заполнения.