Файл: Методические рекомендации по выполнению заданий и по подготовке отчета по учебной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендуемый объём отчёта по учебной практике, практике по профилю специальности – от 10 до 15 листов формата А4 (без учёта приложений).
Аттестационный лист, характеристика, дневник прикладываются к готовому отчету по практике





Аттестационный лист

Приложение Г

Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью



Характеристика на практиканта

Приложение Д

Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью



Дневник по практике

Приложение Е

Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от учреждения


4.2 Общие требования





  1. Текстовый документ выполняется на одной стороне белой (писчей) бумаги формата А4 (210х297) с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows;

  2. Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.;

  3. При выполнении текста документа на ПК следует соблюдать следующие требования:

  • шрифт Times New Roman, размер (кегль)– 12, стиль (начертание)– обычный, цвет шрифта– черный;

  • выравнивание– по ширине; красная (первая) строка (отступ)– 1,25 см; межстрочный интервал– 1,5;

  • –автоматический перенос слов (устанавливается Сервис Язык Расстановка переносов Автоматическая расстановка переносов – поставить флажок).

  1. Заголовки разделов рекомендуется выполнять шрифтом Arial Cyr, стиль (начертание) обычный, размер – 14; подразделов – шрифтом Arial Cyr, стиль

(начертание) – обычный, размер – 13;

5. При выполнении документа расстояние между заголовком раздела и заголовком подраздела – два интервала (12 пт). Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует – два интервала (12 пт). Расстояние между заголовком подраздела и текстом – один интервал (6 пт). Расстояние между текстом и заголовком следующего подраздела – два интервала (12 пт).

6. Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точек и черточек.


Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.

Структурным элементам документа «Индивидуальное задание», номер страницы не присваивается. Они помещаются в документе последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включаются.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

Колледж сервиса и дизайна


ОТЧЕТ ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

по профессиональному модулю

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
программы подготовки специалистов среднего звена

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

период с « ___ » _________ 202__ г. по « ___ » __________ 202_г.

Студент группы ___________ ____________________ Ф.И.О

подпись
Организация:

Руководители практики _____________________ /П.В. Михайлова/

подпись


Отчет защищен:

с оценкой _______________

Владивосток 202_
ПРИЛОЖЕНИЕ Б





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

Колледж сервиса и дизайна




СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦМК

_________________/Е.С. Петушкова/

«____» _______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________/О. В. Дубровина/

«_____»_________20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по учебной практике

Студент(ка) __________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

обучающийся на _____ курсе,

группа ____________,

по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

направляется на учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.



в объеме 36 часов

в период с «___» _________ 20___ г. по «___» _________ 201____ г.

в организации _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и объем работ в период учебной практики:

№ п/п

Виды работ

Кол-во часов

1

Ознакомление с нормативно - правовым обеспечением организации оплаты труда. Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

Расчет заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.

6

2

Формирование и отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации;

3

3

Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды

3

4

Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации: подготовка документов (регистров) на момент начала проведения инвентаризации, составление отчетов о наличии и движении хозяйственных средств, заполнение расписки МОЛ, визирование документов до инвентаризации.

3

5

Изучить порядок инвентаризации основных средств и отражение

ее результатов в бухгалтерских проводках с применением

программы «1C: Бухгалтерия 8».

3

6

Изучить порядок инвентаризации и переоценки материально– производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

3

7

Изучить порядок инвентаризации наличных денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8.».

3

8

Изучить порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

3

9

Изучить порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98) с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

3

10

Оформить дневник, аттестационного листа, отчета

6



Срок сдачи отчета по практике «___» ___________202 _г.

Руководитель практики от ОУ ____________ /П.В.Михайлова/

Согласовано:

Руководитель практики от предприятия_____________________/

ПРИЛОЖЕНИЕ В


Содержание


Введение 3

1 Формирование практических основы бухгалтерского учета источников

формирования активов организации.

1.1

1.2

1.3

2 Организация технология проведения и оформления инвентаризации

2.1

2.2

2.3

Заключение

Список использованных источников

Приложение А.

Приложение Б.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

Колледж сервиса и дизайна




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студент ______________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

обучающийся на курсе, группа ___________

специальность __38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)_

код и наименование

прошел учебную практику по профессиональному модулю

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

(индекс, наименование)

в объеме 36 часов в период

с __ ____________20___ г. по ____ ______________ 20____ г.

в ____________________________________________________________________________

наименование организации

Студент ___________________________________

Фамилия Имя Отчество

Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики:

Код и формулировка формируемых профессиональных компетенций

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики в рамках овладения компетенциями

Качество выполнения работ (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета


Ознакомление с нормативно - правовым обеспечением организации оплаты труда.

Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

Расчет заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.

Формирование и отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации. Отражение в учете уставного, резервного капитала и целевого финансирования; 3.Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды.




ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации. Изучение нормативных документов по проведению инвентаризации.




ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

  1. Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации: подготовка документов (регистров) на момент начала проведения инвентаризации, составление отчетов о наличии и движении хозяйственных средств, заполнение расписки МОЛ, визирование документов до инвентаризации.

  2. Изучение порядка инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

  3. Изучение порядка инвентаризации и переоценки материально– производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

  4. Изучение порядка инвентаризации наличных денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8.».

  5. Изучение порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; порядок определения технологию определения реального состояния расчетов с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».

  6. Изучение порядка инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98) с применением программы «1C: Бухгалтерия 8».




ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации




ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации




ПК 2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов




ПК 2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля





Заключение об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций:

_____________________________________________________________________________

(освоены на продвинутом уровне / освоены на базовом уровне /

освоены на пороговом уровне / освоены на уровне ниже порогового)

Дата ____ _______________ 20___ г.

Оценка за практику________________
Руководитель практики от предприятия ___________ ______________

подпись Ф.И.О.

М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебной практики

Студент__________________________________________________________________________

(ФИО студента) № курса/группы

проходил практику с ____ ____________201_ г. по ____ ______________ 201_ г.

на _____________________________________________________________________________

название предприятия

в подразделении________________________________________________________________________________________

название подразделения

За период прохождения практики студент посетил ________ дней, из них по уважительно причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили ______ дней.

Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности.

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: __________________________________________________________________________________Студент не справился со следующими видами работ:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

За время прохождения практики показал, что __________________________________________________________________________________

Фамилию Имя практиканта

что умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения, умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.

В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя _______________________________

__________________________________________________________________________________

За время учебной практики студент сформировал умения, приобрел первоначальный практический опыт и подготовлен к формированию общих и профессиональных компетенций по специальности: