Файл: Бриф на проведение рекламной кампании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

Наименование компании Заказчика

Made with Love

Сколько лет предоставление услуг? Есть ли штат?

Первый год, в штате 3 сотрудника

Контакты

координатора проекта

Руслан +79513749144
Андрей +79137754967









Описание вашего проекта


Краткое описание вашего проекта. Какие товары/услуги вы предлагаете? Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список. Если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.

  • Онлайн школа рукоделия, обучение плетению браслетов в стиле шамбала и изготовление браслетов из натуральных камней

  • 1 курс создание браслетов в стиле шамбала

  • 2 курс украшения из натуральных камней, создание наборов

Регион распространения продукта/услуги (город, регион, страна)

Если есть исключения по городам, то укажите

Ограничений нет

Опишите процесс покупки товара или оказания услуги

Клиент производит оплату, после чего получает доступ еженедельно к урокам, а так же сразу всю. Орг. информацию для участия в курсе, проводится в группе ВК
Оплате переводом на карту рф, казахстана, на счет казахстана. В ближайшее время настроим перевода на пейпал

Имеет ли потребление товара/услуги сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

нет

Ссылка на сайт и/или сообщество 

Для марафон лендос - https://madewhitlove.tilda.ws/

Лендос курсов - http://schoolmwl.tilda.ws/

Группа в ВК - https://vk.com/schoolmwl







Целевая Аудитория

Пол

Преимущественно женский

Возраст

21-45 , так же можно приобретать для детей

Семейное положение

Не имеет значения

Уровень дохода

Не имеет значения

География проживания

Не имеет значения

Интересы, увлечение, хобби

Бижутерия, handmade, натуральные камни, браслеты с натуральных камней, шамбала, браслеты шамбала, макраме

Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)

Создание оригинального образа, создание амулета, оберега, способ доп заработка, изучение новой техники изготовления, увлечение для ребенка.

Среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к вам?»

Доступность курса по ценовому сегменту и ассортимент вариаций выбора, неограниченный доступ к материалам курса

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?

Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать вашим менеджерам по продажам?

Боязнь, что на обучение потребуется много времени и не соотношение цены-качества, так же клиент думает что сам материал окажется дорогим

Какой у вас средний чек? (прибыль/количество клиентов)

Ранее был 2500, сейчас увеличили стоимость курсов, но продажи еще не осуществляли

Дополнительные комментарии





Конкуренты


Ссылки на сайты, сообщества, аккаунты основных конкурентов

Все школы по рукоделию )

Почему вы считаете их конкурентами?

Мы новенькие на рынке, поэтому только хотим заявить о себе

Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Ваши самые привлекательные свойства, достоинства

Ценовая политика по курсам, мы готовы двигать цену куда угодно

Каковы ваши преимущества перед конкурентами? Какие возможные выгоды получает клиент, обратившись именно к вам? УТП компании,т.е. ваши конкурентные преимущества (акции, подарки, распродажи, дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.)

Для клиента огромная выгода что материалы курса остаются навсегда у клиента в доступе

Даем клиентам шанс пройти абсолютно бесплатно наше обучение, отдельный чат для консультаций, так же можем добавить в группу участниц

Какая ценовая политика относительно конкурентов? Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)

Чуть ниже чем у конкурентов










Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)


Каким образом сейчас привлекаются клиенты? Если поисковое продвижение – то по каким запросам. Если реклама в сообществах – каких.

Вся информация в рекламном кабинете

Какими видами рекламы вы пользуетесь/пользовались? Какие дают,/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?

Пробовали запускать посевы, по нашим результатам посевы дали плоды и привели продажи, таргет не был настроен должным образом и с них клиентов не получили

Стоят ли на сайте Яндекс.Метрика и/или GoogleAnalytics?

нет

Есть ли у вас штатный специалист, который может установить дополнительный код для ретаргетинга на сайт?

нет

Если реклама будет идти на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных) 

нет

Велись ли раньше рекламные кампании, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость лида? 

«Лид» (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.









При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к брифу.

Рекламная кампания


Цели рекламной кампании (выбрать одну из предложенных ниже или написать свою):

- увеличение трафика из социальных сетей на ваш сайт (отслеживается в рекламном кабинете)

- увеличение количества вступивших в группу/паблик/профиль

- бесплатные регистрации на сайте (подписка на емейл-рассылку, вебинар, пробную партию товаров и т.п.)

- проведение мероприятия, акции, конкурса – информирование участников

  • продажи с сайта

  • Приведение лидов

Привлечение лидов на бесплатный марафон для прогрева с дальнейшей продажей курса


  • продажи с сайта

- Приведение лидов

Желаемый объем трафика или количество заявок/вступлений в течение срока нашей работы.

500-1000 человек

Какие каналы трафика хотите использовать дополнительно?

Лендинг, сайт, любые доступные

Ориентировочный ежемесячный бюджет? (обязательный пункт)

40 000

Даты начала (и окончания) рекламной компании?

9.04.2023 – 30.04.2023