ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9. Анализ конкурентов
Таблица 7.1
| область сравнения | Качество продукции | Репутация | Цены на товар | Обслуживание покупателей | Маркетинг и реклама | Средний балл |
анализ | Дядя Вано | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7,6 |
«1000» мелочей» | 7 | 10 | 9 | 7 | 6 | 7,8 |
10. Оценка эффективности инвестиционного проекта
магазин радиоэлектронный конкурент инвестиционный
-
Прибыльность проекта: при данных условиях, проект полностью окупается за 6 месяцев. -
Рентабельность капитала: На каждый вложенный рубль получаем 1,9 рубля. На второй год показатели улучшатся, что позволит увеличить прибыль.
11. Оценка рисков
Все предполагаемые риски и гарантии по ним можно свести в сводную таблицу.
Таблица 8.1
Риски | Гарантии |
Недоставка товара, порча товары при перевозки | Страхование груза (на первое время в затратах не предусмотрен) |
Аренда | Договор об аренде |
Потеря помещения в случае пожара | Страхование + договор об аренде |
Неплатежеспособность потребителя | Гарантий нет, но риск маловероятен |
Снижение цен конкурентами | Стимулирование сбыта |
Трудность в наборе персонала | Повышение заработной платы |
Прочие риски | В зависимости от риска |
Заключение
В проекте изучены навыки составления бизнес-плана, этапы его формирования и реализации. Я убедился в том, что бизнес план является неотъемлемой частью разработки любого бизнес-проекта, будь то проект в области продаж и услуг или производственной деятельности. В моем бизнес плане был изучен краткий упрощенный курс написания бизнес плана, так как в нем не предполагалось заниматься производственной деятельностью.
Разработанный бизнес-план предполагает повышение уровня потребности покупателей в электротоварах. Магазин располагается на удобной территории и не требует поиска нужного отдела в крупном супермаркете. Это позволит сэкономить время покупателям.
Успех в реализации бизнес плана зависит не только от организации деятельности нашего магазина, но и от лояльности самих покупателей к предоставляемым нами услугам. Нам всем надо быть взаимно вежливыми друг с другом, проявлять внимание и интерес покупателя не только к товарам, но и сотрудникам магазина, а сотрудники должны проявлять интерес и индивидуальный подход к покупателям.
Полученные навыки создания бизнес-плана и анализа экономического положения предприятия позволят менеджеру, быть более конкурентоспособным на рынке труда, уметь анализировать предстоящую ситуацию в длительной перспективе и полностью раскрывать потенциал предприятия, что важно в текущей ситуации выхода страны из мирового кризиса.
Список литературы
-
http://0eco.ru
2. http://www.bizidei.ru
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный Закон «Об ООО»
5. «Бизнес-план». И.И. Ушаков Издательство «Питер». 2006 г.
6. «Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок» Издательство «Омега-Л». Москва, 2012 г.