ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Резюме проекта


Данный инвестиционный проект посвящен созданию магазина, специализирующегося на продаже товаров радиоэлектронной аппаратуры.

В нашем магазине будут представлены товары для проведения косметического ремонта для вашего дома. В частности, у нас вы можете без труда найти все необходимое для замены бытовой электрики: розетки, выключатели, переходники, электрические провода, звонки, сопутствующие инструменты для их установки, а также приборы освещения:, энергосберегающие, аккумуляторные батареи и все необходимое, чтобы сделать уют в вашем доме; дополнить его всеми необходимыми бытовыми мелочами в завершении, например, ремонта вашей квартиры.

Настоящий бизнес-план предполагает привлечение денежных средств в размере около 250 тыс. рублей

Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта представлена в табл. 1.1

Таблица 1.1. Основные параметры проекта

1.

Наименование проекта:

магазин

2.

Инициатор проекта:

Тюкавкин Павел Сергеевич

3.

Местонахождение проекта:

Заларинский район поселок Тыреть 1-я Трактовая 34

4.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Физическое лицо

5.

Суть проекта:

Создание магазина с целью привлечения покупателей для приобретения товаров мелкого домашнего обихода – электротоваров.

5.1.

Объем производства и реализации продукции

20-40 человек в день

5.2.

Планируемая доля рынка

Ок. 0,067%

6.

Общая сумма инвестиций:

250000

7.

Схема финансирования:

Социальный контракт

7.1

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

250000

7.2

Соотношение заемных и собственных средств:

0-0

7.3

Объем социального контракта

250000

8.

Оценка эффективности проекта:




8.1

Срок окупаемости:

0,5 года

8.2

Принятая ставка дисконтирования:

15%

9.

Основные препятствия, способные помешать реализации проекта:

Отдаленное расположение магазина затрудняет большой покупательский поток





  1. Особенности сферы деятельности предприятия


Для открытия магазина потребуются следующие документы:

документы о регистрации магазина;

- разрешение на открытие санитарно-эпидемической станции;

- разрешение Главного управления пожарного надзора;

- разрешение на оборудование фасадной вывески;

- документы о регистрации кассовых аппаратов.

Также нам необходимо

  1. Договор аренды помещения

  2. Регистрация в реестре юридических лиц

  3. Постановка на учет в НС.

  4. свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, а также документ о присвоении ИНН.

  5. Регистрация во внебюджетных фондах (пенсионном, медицинском, фонде социального страхования).

  6. Разрешение государственного пожарного надзора. Для этого необходимо

– регистрации магазина, договор аренды помещения, план БТИ, страховой полис объекта, договор об установлении противопожарной сигнализации.

– ответственный за противопожарную безопасность. Назначается руководителем.

7. разрешение санитарно-эпидемиологической станции. Для этого необходимо предоставить заявление, свидетельство о регистрации магазина, перечень ассортимента товаров, договор аренды помещения, медицинские книжки персонала, сертификаты на товар, договора о вывозе мусора и ТБО.

8. разрешение на установку фасадной вывески. Для этого понадобятся заявление, заверенные нотариусом копии свидетельства об открытии фирмы и договора аренды, заверенный печатью магазина эскиз изображения вывески, цветные фотографии места, на котором предполагается установить вывеску.

9. Регистрация кассового аппарата. Для этого необходимы заявление, договор аренды, заверенный мастером ЦТО паспорт кассового аппарата, голограммы техобслуживания и Госреестра, копия свидетельства об открытии магазина.

Основные виды налогов, выплачиваемые предприятием, приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1. Налоговое окружение предприятия



Название налога

Налоговая база

Ставки

Налоговый период

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС

18%

Ежеквартально

Налог на имущество организаций

Среднегодовая остаточная стоимость основных средств

2,2%

Ежегодно

Налог на прибыль

Прибыль от реализации

20%

Ежеквартально

Страховые взносы

Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия

30%

Ежемесячно



3. Описание предприятия и отрасли



Наименование предприятия:

Организационно-правовая форма: физическое лицо

Основные виды деятельности: продажа товаров электробытового назначения.

Экономико-географическая и историческая справка:

  • Местонахождение:

  • Занимаемая площадь:

  • Дата образования:

  • Первоначальные цели предприятия: «захватить» 22% рынка потенциальных потребителей за 1,5 года.

Уставный капитал предприятия: 250000 р.

Сведения о персонале:1 человек

2 электрических стенда с товарами. Стойка с кассой и прилавками для наглядного размещения товаров. Режим работы с 10 до 18 ежедневно. Вид деятельности – продажа бытовых электротоваров.
4. Анализ слабых и сильных сторон предприятия
Таблица 3.1

Факторы, характеризующие предприятие

Оценка

Менеджмент предприятия




Четкость разделения полномочий и функций

4

Цели и стратегии

4

Скорость реагирования управления на происходящие изменения

5

Система мотивации сотрудников

4

Текучесть кадров

3

Маркетинг




Местоположение (здание жилого дома)

3

Репутация

1

Уровень обслуживания покупателей

4

Планируемая доля рынка сбыта

3

Кадры




Возможность обучения и подготовки персонала

3

Уровень квалификации персонала

1

Возрастная структура

5

Финансы




Уровень финансового состояния

4

Рентабельность

4

Возможность инвестирования

5



Таблица составлена из расчета, что 0-очень плохо, 5-очень хорошо.

5. Описание отрасли
Мы предполагаем, что наш магазин будут посещать от 20 до 40 человек в день. При этом наши товары будут пользоваться спросом преимущественно у мужчин от 18 лет, которые хорошо разбираются в электрике. Теоретически наш магазин может посетить любой покупатель для приобретения всевозможных расходных материалов, например лампочек и аккумуляторных батареек.

6. Преимущества бизнеса
Наши конкуренты, которые могут продавать товары, аналогичные нашим, узнав, что мы открываем магазин электротоваров, естественно, не обрадуются. На территории поселка нет специализированного магазина по мелким бытовым электроприборам и расходным электроматериалам, поэтому мы должны учесть потребности покупателей и сделать так, чтобы все необходимое наш покупатель мог приобрести в нашем магазине и ему не пришлось бы вместо этого искать несколько разных товаров в разных торговых точках

Предполагается сконструировать рекламный щит нашего магазина, а также привлечь промоутеров на определенное время для раздачи рекламных листовок. В будущем предполагается создать Интернет-сайт нашего магазина.

Ценовая политика планируется вестись исходя из среднерыночных цен. Цены будут формироваться по всем правилам ценообразования. Мы не допустим необоснованное завышение цен или наоборот их занижение с целью привлечения покупателей, так как занижение цен может вызвать подозрение о некачественной продукции. Наши поставщики гарантируют качество поставляемых изделий. На отдельные виды товаров предусмотрена гарантия сроком до 1 года.

7. План маркетинга



Мы планируем занять на рынке товаров и услуг основную долю. Для этого нам в пане маркетингового развития необходима хорошая реклама с целью привлечения большого числа покупателей , поиск хороших поставщиков и производителей товаров, поиск высококвалифицированного персонала с опытом работы в сфере продаж.

Успех хороших продаж и максимальной выручки – это, безусловно, качественный ассортимент товаров. Реклама не имеет смысла, если потребитель после первого посещения, которое было простимулировано рекламой, был разочарован в качестве приобретаемого им изделия. Поэтому особому вниманию будет уделен вопрос в поиске хороших производителей продаваемых изделий. На все категории товаров будет предоставляться гарантия сроком от 2 недель, в соответствии законом о защите прав потребителей, до 1 года.


На рекламу планируется потратить порядка 14,5 тысяч рублей.

8. Финансовый план
Для того чтобы открыть такой магазин, необходимо примерно знать какие потребуются первоначальные инвестиции. Основные затраты:

– регистрация предприятия 0,00 рублей

– аренда за месяц – 10000 рублей;

– затраты на электроэнергию 2000 руб. в месяц.

– затраты на отопление – 4000 рублей в месяц;

– затраты на мебель. Компьютерный стол, витрины, стенды для розеток – 250000 рублей.

– закупка товара: 100000 руб. в месяц;

Итого затрат за первый год 350000тысяч рублей

План расходов и доходов

Выручка от реализации формируется путем выручки от продаж за каждый день работы магазина.

Выручка формировалась исходя из того, что каждый покупатель будет приобретать товар в первый год на сумму 300 рублей, второй год на сумму 350 рублей, третий год на сумму 400 рублей. Вводим условную формулу
В=P*Q*Tч*Тд*Тм, где
В-выручка от продаж в год (без НДС);

P – чек за покупку;

Q – количество человек в день

Тд – число дней работы магазина в месяц (принят 30 дней)

Тм – количество месяцев работы магазина в год (соответственно 12 месяцев)

В1 = 300*150*30*12=13 500 рублей;

В2=350*150*30*12=15 750  рублей;

В3=400*150*30*12=18 000 рублей.

Условно-постоянные затраты не считаются. Формально они берутся в размере 42% от выручки, а условно-переменные в размере 21% от выручки.

Расчет основных показателей.

Валовая прибыль = Выручка – условно-постоянные затраты;

Прибыль=Валовая прибыль – условно-постоянные затраты;

К. валовой прибыли = Валовая прибыль / Выручка.

Порог рентабельности = условно-постоянные затраты/ К. валовой прибыли

Запас финансовой прочности = Выручка – порог рентабельности.

Чистая прибыль = Прибыль – НДС

Для расчета срока окупаемости необходимы следующие показатели:

  • Затраты за год;

  • Оборудование;

  • Читая прибыль.

Для окончательного определения данных показателей рассчитаем затраты на оборудование:
Таблица 6.4

Компьютер

20000

Кассовый ящик

3000

Итог

23000


Затраты за год = 2792473–23273=2769000 руб.

Окончательные данные сводим в таблицу:
Таблица 6.5

Затраты за год, руб.

200000

Закупка товаров

100000

Чистая прибыль, руб.

4 915 0