Файл: Обработка видео контента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 656

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Объяснить принцип работы приборов.

  • Объяснить основные преимущества прибора для Потребителя.

  • Показать области применения прибора.

  • Продемонстрировать работу приборов на примерах.

  1. Сценарий должен представлять собой детальную режиссёрскую раскадровку (описание того, что происходит в каждом кадре, движение камеры, чередование общих и крупных планов, задание для видеодизайнера, техническое задание для специалиста по 3D графике).

  2. Написание текста диктора на русском и английском языках. Текст должен быть связан со сценарием и видеорядом.

  3. Согласование с Заказчиком Сценария и дикторского текста.

  4. Корректировка сценария и дикторского текста по замечаниям заказчика.

  5. Утверждение сценария и дикторского текста Заказчиком.

ВТОРОЙ ЭТАП: ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОСЪЕМОК

Выберите один из вариантов описания видеосъемки и добавьте в таблицу выше. Необходимо сообщить о количестве съемочных дней и точный адрес (если известен).

Если непонятен состав съемочной группы, необходимой для решения ваших задач, то можно описать своими словами пожелания к видеосъемке. Если речь идёт о графическом ролике, то описание видеосъемки удалить из ТЗ.

Пример описания требований к видеосъемке:

  • Вариант 1. Проведение видеосъемки приборов на территории заказчика должны включать работу видеооператора, осветителя и режиссёра. Все съемочное и осветительное оборудование предоставляется Исполнителем. Предполагается 2 съемочных дня.

  • Вариант 2. Проведение видеосъемки производится на объектах, предложенных исполнителем. Предполагаются постановочные съемки с актерами. Возможно, потребуются декорации.

  • Вариант 3. Предполагается видеосъемка ведущего в студии на белом фоне.

  • Вариант 4. Предполагается видеосъемка продукции в условиях реальной эксплуатации на территории заказчика по адресу …\ исполнителя\ в павильоне\в парке\другое.


ТРЕТИЙ ЭТАП: ЗАВЕРШАЮЩИЕ РАБОТЫ
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Если в ролике планируется 3D визуализация, то необходимо привести пример, примерное описание пожеланий к анимации, указать ссылки на чертежи изделий и фотографии или схемы моделируемых объектов.
Пример описания требований:

  1. 3D визуализация и анимация создается по утвержденному сценарию и по качеству должна соответствовать имеющимся у заказчика видеоматериалам.

  2. 3D модель прибора должна отражать как общий принцип работы прибора, так и конструктивные особенности, благодаря которым достигаются высокие потребительские качества.

  3. Продолжительность анимации не более 30 секунд.

  4. Заказчик может предоставить 3D модели приборов в формате .sldasm (SolidWorks Assembly File).



СОЗДАНИЕ ИНФОГРАФИКИ

Если планируется графическое оформление видеоролика, необходимо предоставить список графических элементов и предоставить ссылку на бренд бук или сайт компании, а также пример видеоролика, где есть желаемые графические элементы.
Пример описания требований:

  1. Общее графическое оформление видеоролика (титры, графика) должны быть выполнены в едином стиле с другими видеороликами Заказчика.


ОЗВУЧКА

Описать, нужна ли озвучка и на каких языках.
Пример описания требований:

  1. Озвучка диктора на русском языке. Голос диктора должен быть предварительно согласован с заказчиком (предоставить на выбор несколько образцов голосов).

  2. Хронометраж озвучки видеоролика 3-4 минуты.

  3. Озвучка диктора английском языке носителем языка. Голос диктора должен быть предварительно согласован с заказчиком (предоставить на выбор несколько образцов голосов).


МОНТАЖ ВИДЕОРОЛИКА

Пример описания требований:

  1. Монтаж включает в себя соединение отснятого видеоматериала, 3D анимации, инфографики и озвучивания согласно утвержденному сценарию.

  2. Черновой видеомонтаж должен быть представлен заказчику для утверждения.

  3. По замечаниям заказчика должны быть внесены исправления, которые могут касаться видеоряда.

  4. По замечаниям заказчика производится окончательный видеомонтаж.

  5. Видеоролик предоставляется заказчику для утверждения.


2.3. Обработка видео-контента для целей предприятия ООО «КРАЙТОРГСЕРВИС»


Этап эскизного проектирования



Для начала нужно разработать сценарий ролика. Далее необходимо про- думать его концепцию.

Концепция заключается в том, чтобы поэтапно показать в ролике все пре- имущества работы с данной фирмы на всех этапах от заказа, до получения то- вара.

Сценарий ролика:


Проявляется логотип компании и закадровый текст читает вступительную речь, где рассказывается немного истории фирмы и чем она занимается. После чего экран переносится к экрану монитора предполагаемого заказчика, который заходит на сайт фирмы. Далее следует видео, где предполагаемый покупатель проходит все этапы заказа товара, попутно рассказывается о преимуществах сайта фирмы. После оформления заказа и нажатия на кнопку «заказать» Действие с помощью анимации пролета сквозь цифровое пространство плавно переносится в офис фирмы, и камера вылетает из монитора менеджера, который занят деятельностью. Рассказывается о быстрой и профессиональной работе менеджера. Для эффекта скорости обработки камера плавно переносится в соседнее помещение, где происходит сбор заказа. На столе уже лежит заказанный товар, а рядом фирменная упаковка. После этого производится стоп кадр и с помощью анимации акцентируется внимание на упаковке, с нее снимается 3D сетка и переносится в верхний левый угол, а на экране появляется текст с характеристиками упаковки. После чего видео продолжается и в коробку упаковывают товар. После упаковки товара коробка передается в руки курьеру. Через переход курьер оказывается на пороге покупателя и вручает ему посылку в руки. Далее оговаривается что есть возможность самовывоза, на экране показывается карта с помеченным маршрутом, а рядом отдельно показывается видеосъемка из кабины машины, с кадрами проезда и прохода
к офису.
Этап съемки видео материала и записи аудио

Съемка проводилась в офисе фирмы. Кадры сайта были отсняты непо- средственно с экрана монитора, с помощью программы видео захвата. Изобра- жение карты было получено с помощью сервиса «Яндекс карты».

Звук записывался на компьютер по средствам программы Adobe Audition и разбивался на небольшие по длительности предложения, для удобства после- дующего монтирования и для упрощения процесса записи. Короткие фразы легче обрабатывать и в случае неудачного дубля, проще перезаписывать.

Аппаратура для съемки:

  1. Фотоаппарат Fujitsu.

  2. Прожектор. Использовался для коррекции освещения.

  3. Компьютер типа IBM PC.

  4. Микрофон.

Этап подготовки материала Увеличение логотипа


Так как клиент предоставил изображение в малом разрешении, необходимо его увеличить до приемлемых размеров, для того чтобы можно было вставить видео, и он выглядел качественно. Для этого использовалась программа Corel Draw. Для того чтобы получить его в максимальном разрешении с сохранением качества. Логотип достаточно простой, поэтому было принято решение просто повторить его, только в большем размере.

Логотип создан по средствам вытравливания инициалов организации из объекта заданного цвета. Задний фон делается прозрачный. Для повышения разрешения было решено сделать изображение размером 4724pix на 5315pix что соответствует высоте холста в 90см, позволяя так же использовать изображение для размещения на баннерах и другой наружной рекламе. После создания файл экспортируется в растровое изображение в формате PNG.

Этап монтажа видео
Когда весь необходимый материал был отснят, можно было приступать к
монтажу видео. Монтаж осуществлялся согласно сценарию. В программе Adobe Premiere (рисунок 1). Для того чтобы зрителю было комфортнее смотреть и создать иллюзию непрерывности и последовательности происходящего, использовались плавные переходы между кадрами.

Список использованных переходов:

  1. Cross Dissolve.

  2. Изменение яркости видео для эффекта проявления.


Рисунок 1 Изображение процесса монтажа