ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка эффективности PR-проектов: комплексные KPI
Маркетинговые индексы в медиааналитике: PR Value
Маркетинговые индексы в медиааналитике: SIV
3 подхода к подсчету охвата аудиторий:
Система корректирующих индексов для Media Outreach, исходящих из тематики СМИ и приоритета ЦА
Сложные системы оценки эффективности: «Labatt»
8. Авторство м-ла – доверие к известным журналистам выше
9. Скандальность (провокационность) м-ла – ориентированность на конфликт или его погашение
13. Корпоративный ньюсмейкинг – оценка вклада спикеров в кампанию
Недостаток методики: высокий уровень трудозатрат автоматизация
дополнительный параметр – объем работ
с заказчиком согласуется система балльных параметров, отражающая возможные формы активности исполнителя и их абстрактную сложность
«почасовки» – кол-во часов, затраченных на т. или и. формы работы на заказчика; сегментируются по различным специалистам, может быть добавлена стоимость часа
часы переводятся в баллы – показатель «процессуальной сложности» PR-кампании:
- телефонный разговор с журналистом – 1 балл
подготовка пресс-релиза – 2 балла
поиск площадки для мероприятия – 3 балла
переговоры с потенциальным партнером проекта – 2 балла
решение договорных вопросов – 5 баллов
подготовка отчетности – 5 баллов
проведение мероприятия на площадке Х – 10 баллов
делим баллы эффективности в медиа на баллы процессуальной нагруженности – получаем эффективность PR-кампании
оценку работы собственного PR-подразделения можно проводить на основе соотношения денег (Labatt и BAT) и стоимости часов работы отдельных специалистов
медиаэффективность в деньгах (Labatt и BAT), поделенная на бюджет проекта, - эффективность PR-кампании (подходит для оценки внешнего подрядчика)
автоматизация процессов оценки система оценки PR может быть встроена в ERP-систему (сокр. от Enterprise Resource Planning - «планирование ресурсов предприятия» - программное обеспечение для управления бизнес-процессами) для отчетности перед первыми лицами компании и акционерами