Файл: Психотехнология рекламных средств с обратной сзязью валиева Сабина.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ С ОБРАТНОЙ СЗЯЗЬЮ
Преподаватель: Обидина Татьяна Валентиновна
1.Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
2.Убедить его отреагировать на Ваш призыв: сделать телефонный звонок,
отправить заполненный купон, прийти на презентацию
Цель звонка — заинтересовать покупателя и договориться с ним о встрече.
Цель продажи по телефону — назначить встречу для завершения сделки.
Реклама непосредственно на месте продажи.
Психологические особенности дизайна магазина.
Психологические особенности витрины как формы рекламы.
Показ товаров в витрине имеет некоторое преимущество перед рекламой в средствах массовой информации:
Психологические особенности упаковки товара.
Упаковка товара интересует покупателя с нескольких сторон:
как средство предохранения товара от порчи;
как информация о дозировке в определённых количествах;
как носитель информации о товаре;
как носитель удобства потребления продукта;
как средство для транспортировки товара;
с точки зрения её вторичного использования;
с точки зрения удобства открывания;
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ С ОБРАТНОЙ СЗЯЗЬЮ
Выполнила: Валиева Сабина
Группа: ЛБМв-101
Преподаватель: Обидина Татьяна Валентиновна
План:
- Адресная почтовая рассылка;
- Реклама по телефону;
- Реклама непосредственно на месте продажи;
- Психологические особенности дизайна магазина;
- Вывод.
Адресная почтовая рассылка
Адресная почтовая рассылка (англ. Direct mail) – рассылка рекламных материалов по почте конкретным адресатам, один из методов директ-маркетинга.
Адресная почтовая рассылка является одним из популярных инструментов директ-маркетинга.
Основная функция
1.Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
2.Убедить его отреагировать на Ваш призыв: сделать телефонный звонок,
отправить заполненный купон, прийти на презентацию
Такая рассылка используется коммерческими организациями, благотворительными фондами, политическими организациями.
Либо он есть, либо его нет.
Реклама по телефону
Реклама по телефону
Реклама по телефону позволяет быть более личной по сравнению, Этот тип рекламы дает возможность обеспечения очень большой гибкости. Телефонная реклама практикуется все большим числом компаний и предпринимателей.Цель звонка
Цель звонка — заинтересовать покупателя и договориться с ним о встрече.
Цель продажи по телефону — назначить встречу для завершения сделки.
Договариваясь по телефону о встрече, важно ограничивать время беседы. Это обычно стимулирует желание человека пойти на встречу.
Вместо того чтобы предоставлять собеседнику решать, когда состоится встреча, полезнее предоставить ему выбор.
Реклама непосредственно на месте продажи.
Западные специалисты по психологии рекламы полагают, что средствами внемагазинной рекламы целесообразно рекламировать не более 15% товаров, да 100% охват рекламой товаров и услуг, видимо, и невозможен.Считается, что покупатель, находясь в магазине и рассматривая товар, более склонен к покупке, разумеется, в том случае, если он получает о товаре необходимую ему информацию.
Обращение к внутримагазинной рекламе позволяет ему найти ранее рекламированный товар, а также и тот товар, который раньше не рекламировался.
Психологические особенности дизайна магазина.
Единство образца магазина создаёт всё то, что окружает покупателя, - от стен до магазинных витрин. Оформление очень важно для посетителей магазина. Практически все площади магазина должны служить одной цели – показу и продаже товара. Дизайн и внутреннее оформление магазина часто зависят от того товара, которым торгует магазин. Маленькие площади магазина, например, при торговле автомобилями будут угнетать покупателя, и наоборот, небольшие секции при торговле бельём и другими интимными вещами будут способствовать большей внутренней раскованности покупателя.Психологические особенности витрины как формы рекламы.
Витрины в первую очередь определяют облик магазина. Проводя параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. Витрины влияют на общее впечатление о магазине, помогают знакомиться с основным ассортиментом товаров в магазине. Основное в витрине – её индивидуальность. По ней обычно прохожий определяет свой интерес к товару, а значит, и к магазину.Показ товаров в витрине имеет некоторое преимущество перед рекламой в средствах массовой информации:
- реклама находится непосредственно на месте продажи и ничто не препятствует непосредственному ознакомлению с товаром и его покупке;
- на витрине товар представлен «живьём», что даёт возможность сразу получить представление о нём (цвет, форма, размеры, функции);
- на покупателя существенное влияние может оказать наличие других покупателей, разглядывающих этот же товар.
Психологические особенности упаковки товара.
Упаковка товара играет исключительно важную роль в восприятии потребителем товара и оказывает непосредственное влияние на его мотивацию в отношении совершения покупки.
Упаковка товара интересует покупателя с нескольких сторон:
как средство предохранения товара от порчи;
как информация о дозировке в определённых количествах;
как носитель информации о товаре;
как носитель удобства потребления продукта;
как средство для транспортировки товара;
с точки зрения её вторичного использования;
с точки зрения удобства открывания;
с точки зрения удобства применения;
Вывод
Понятно, что не все эти свойства равноценны в глазах потребителя, но определённое воздействие они, тем не менее, оказывают.
Психологами давно подмечено, что потребители стремятся к максимальному удобству при использовании продуктов, а этого можно достичь и с помощью рационализации упаковки.
Согласно последним исследованиям, две трети всех решений о совершении покупок принимается непосредственно в самом магазине.