Файл: Актуальность темы 2 Цель исследования 3 Объект исследования 3 Предмет исследования 3 Гипотеза исследования 3 Задачи исследования 3 Методики исследования 4 Эмпирическая база исследования 4 Характеристика выборки исследования 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 1
Актуальность темы 2
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Гипотеза исследования 3
Задачи исследования 3
Методики исследования 4
Эмпирическая база исследования 4
Характеристика выборки исследования 4
Глава I. Теоретическая часть 4
1.1.Название, основные исследования, основные определения 4
1.2.Если ........... 4
Глава II. Эмпирическая часть (название главы.....) (описание выборки, описание методик, анализ результатов) 4
Выводы по эмпирической главе 4
Заключение 4
Рекомендации 4
Список литературы 5
Введение
Актуальность темы
Тема женского предпринимательства стала актуальна с начала 20 века, как зарождающаяся тенденция, которая начала новый виток развития после 1992 года в связи с переходом экономики Российской Федерации с государственной на рыночную. [1 Пиньковецкая]
При чем темпы роста увеличения доли женщин-предпринимателей экономике страны растет с каждым годом быстрее по сравнению с мужчинами, которые исторически занимали более активную позицию в этой области экономики.
Существенно различаются и стимулы для собственной реализации в бизнесе. Для мужчин «характерно преобладание волевого и рационального начал, высокий престиж успеха и самоутверждение в мотивации.» [2 Толкачев]. «Для женщин же «присущ интуитивизм, эмоциональная ориентация на партнера, сверхкоммуникабельность, способность создавать доверительные отношения, пластичность в общении.» [2 Толкачев].
Кроме этого, женщины часто вынуждены совмещать занятие бизнесом с решениями бытовых вопросов и воспитанием детей. Мужчины же, порой, некоторыми вопросами не занимаются вообще, позволяя себе концентрироваться на достижениях и работе. Это накладывает дополнительную долю ответственности на женщин и уменьшает их временное присутствие в бизнесе.
Тем не менее, довольно жесткий бизнес, который был изначально мужским, под влиянием женщин и благодаря им в настоящее время принимает несколько иные формы, изменяется и вносит свои коррективы под запросы и желания женщин проявляться, заниматься творчеством и зарабатывать по-другому, в отличие от мужчин. Поднимаются вопросы и желания женщин быть в бизнесе как для собственного личностного, материального роста, так и для привнесения блага для общества, желания приносить пользу, созидать, действовать из стабильного, легкого, спокойного состояния.
Цель исследования
Целью исследования является изучение и выявление направленности личности женщин-предпринимателей и владелиц бизнесов, их жизненных ориентаций, ценностей и структуры деятельности.
Объект исследования
Мотивационно-ценностная структура личности, стремления, смысло-жизненные ориентации, структура деятельности
Предмет исследования
Жизненная ориентация, направленность личности, ценности и структура деятельности
Гипотеза исследования
-
В мотивационной сфере личности у женщин-предпринимателей преобладает удовлетворение личностных потребностей и достижение результатов, как показателя результативности деятельности. -
Локус контроля у женщин предпринимателей смещается в сторону собственной личности с высоким уровнем контроля собственной жизни и ее качества. -
С возрастом у женщин-предпринимателей в жизненных ценностях и мотивационных сферах преобладают личностные потребности.
Задачи исследования
-
Провести теоретический анализ литературы, посвященной исследованиям жизненных установок, мотивации, направленность деятельности женщин-предпринимателей -
Исследовать жизненные ценности женщин-предпринимателей (общий тест, показывающий общую направленность, нужно ли его делать?) -
Выявить преобладающие жизненные ценности у женщин предпринимателей??? -
Исследовать направленность личности женщин-предпринимателей -
Исследовать смысл жизненных ориентаций женщин-предпринимателей -
Исследовать направленность личности и смысл жизненных ориентаций в зависимости от возраста женщин-предпринимателей -
Провести статистический анализ с цель выявления корреляции между возрастными критериями и направленностью личности, смыслами жизненных ориентаций
Методики исследования
-
Морфологический тест жизненных ценностей МТЖЦ В.Ф. Сопов Л.В. Карпушина. Диагностика жизненных ценностей личности.???? – нужно ли -
Методика диагностики направленности личности Б. Басса (Опросник Смекала-Кучера) -
Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев. -
Коэффициент корреляции Спирмена........
Эмпирическая база исследования
Исследование проводилось онлайн с помощью рассылки тестов в виде гугл-форм по базе выборки.
Характеристика выборки исследования
Женщины-предприниматели, владелицы бизнесов, возраст от 25 до 60 лет, 10-15 человек
Глава I. Теоретическая часть
Женское предпринимательство представляет собой,
Мотивами женского предпринимательства могут быть как вынужденными (страх остаться без работы и дохода), так и добровольными (самореализация, свободная занятость, независимого положения от мужчин).
-
Название, основные исследования, основные определения
-
Если ...........
Глава II. Эмпирическая часть (название главы.....) (описание выборки, описание методик, анализ результатов)
Выводы по эмпирической главе
Заключение
Рекомендации
Список литературы
-
Учебник -
Учебник -
Пиньковецкая Ю.С. Развитие женского предпринимательства: экономические и социальные аспекты, 2018г.