Файл: Дипломная работа по теме Стратегия совершенствование ассортиментной политики на примере магазина Магнит зао "Тандер" пм 04. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 1955
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность ассортимента товаров
1.2. Показатели ассортимента товаров
1.3. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации
1.4. Управление анализом ассортимента продукции
1.5. Планирование ассортиментная политика
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА «МАГНИТ»
2.1. Краткая характеристика предприятия «Магнит»
2.3. АВС- анализ ассортимента продукции магазина
2.4. XYZ-анализ ассортимента продукции магазина
2.5. БКГ – анализ ассортимента продукции магазина
– снижение уровня выручки и прибыли по некоторым ассортиментным подгруппам;
– увеличение кредиторской задолженности по продукции из-за изъянов в структуре ассортимента;
– наличие широкого ряда товаров в квадранте «собаки» в матрице БКГ;
– неоптимальная структура закупок по некоторым товарным подгруппам;
Считаем необходимым для усовершенствовании ассортиментной политики торгово-розничным компаниям, а в частности магазину «Магнит» вести постоянное изучения рынка спроса, на предмет выявления товаров необходимых в той или иной степени, путем опроса, изучения и прогнозирования желаемого ассортимента, в соответствии с реалиями действующими на момент исследования.
В заключении можно сказать о том, что успешная ассортиментная политика любого предприятия и предприятия розничной торговли в частности, играет решающую роль в эффективности присутствия на рынке. Именно благодаря правильно сформированному товарному ассортименту и управлению им предприятие может успешно конкурировать в условиях постоянно изменяющегося рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Белобородовой В.А. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. – Москва.: Финансы и статистика, 1999. – 420 с. -
Алексухин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексухин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 614 с. -
Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – Москва: Русская Деловая Литература, 2004. – 430 с. -
Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c. -
Бунеева ; Бунеева Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле; М.: Русский язык; Издание 7-е, стер. - Москва, 2013. - 137 c. -
Бунеева ; Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Розничной Торговле; Аримендии - Москва, 2013. - 108 c. -
Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – Москва: «Инфра – М», 2006. – 205 с. -
Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В. Организация и управление коммерческой деятельностью; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 688 c. -
Зак Ю. А. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности; Либроком - Москва, 2013. - 248 c. -
Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 272 c. -
Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности; Омега-Л - Москва, 2012. - 192 c. -
Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 208 c. -
Максимова, И. Методика XYZ – анализа / И. Максимова // Товарная политика [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: www.inter.accortiment.ru. – Дата доступа: 15.06.2014. -
Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности; Феникс - Москва, 2013. - 136 c. -
Минько Э. В., Минько А. Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия; Финансы и статистика - , 2013. - 608 c. -
Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c. -
Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c. -
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 640 c. -
Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 448 c. -
Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М.Коршунова, Н.Д.Эриашвили, П.В.Алексия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с. -
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2007. – 652 c. -
Смагина И. Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании; Эксмо - Москва, 2012. - 336 c. -
Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - , 2011. - 288 c. -
Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 298 с. -
Строгова Е., Анализ товарной политики (на примере ООО «ОМНИ»)/ Е. Строгова // Маркетинг [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: www.marketing.spb.1264/83.ru. – Дата доступа: 12.06.2014. -
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности; Финансы и статистика - , 2012. - 128 c. -
Феоктистова, Е.М., Краснюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. - Москва: Высшая школа, 2009. - 600 с. -
Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2012. - 640 c. -
Хруцкий, В.Е Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 345 с. -
Хруцкий, И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка / И.В. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва, 2009. - 580 с. -
Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия. Учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004. – 278 с. -
Шаповалова ; Шаповалова Организация И Технология Коммерческой Деятельности; Сундари - Москва,2012. - 195 c. -
Яшева, Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты / Г.А. Яшева // Практический маркетинг. – 2014. – №8.
Приложение 1.
Ассортимент хозяйственные товары: магазина «Магнит»
1) Мыло
- детское ушастый нянь - детское - глицериновое - банное - хвойное -облепиховое -абсолют морской бриз - хозяйственное 72 % - хозяйственное 67% - хозяйственное 82 % - Palmolive Гурмэ СПА Шоколадная Вуаль - Palmolive Гурмэ СПА Французская Ваниль - Palmolive Гурмэ СПА Клубничный Смузи - Palmolive Натурэль баланс и мягкость - Palmolive Натурэль нежность и комфорт - Palmolive Натурэль увлажнение и свежесть - Palmolive Натурэль бодрящая свежесть - Palmolive Натурэль сияние здоровья - Palmolive Натурэль ощущение нежности - Palmolive Натурэль питание - Palmolive Натурэль интенсивное увлажнение - Palmolive Натурэль освежающее - Palmolive Натурэль смягчающее - Palmolive Натурэль вдохновляющее - Palmolive Натурэль лаймовый всплеск - Термал СПА питание и уход - Термал СПА паровая баня - Термал СПА обновление кожи - Palmolive Men снежная ловина - Palmolive Men гроза - Palmolive Men северный океан - NIVEA мыло-уход алое и цветы - NIVEA мыло-уход клубника и молоко - NIVEA мыло-уход огурец и зеленый чай - NIVEA мыло-уход орхидея и протеины шелка - NIVEA мыло-уход кокос и миндальное масло - NIVEA мыло-уход молочные протеины - NIVEA мыло-уход тропические фрукты и молочные протеины - NIVEA мыло-уход морские минералы - NIVEA мыло-уход мята и белый чай - NIVEA крем-мыло жемчужная красота - NIVEA крем-мыло лемонграсс и масло - NIVEA крем-мыло белая кувшинка и масло - NIVEA крем-мыло нежное увлажнение -
2) Мыло жидкое
- Palmolive Натурэль нежность и комфорт - Palmolive Натурэль сияние здоровья - Palmolive Натурэль питание - Palmolive Натурэль увлажнение для чувствительной кожи
- Palmolive Натурэль интенсивное увлажнение - Palmolive Натурэльвдохновляющее - Palmolive Натурэль лаймовый всплеск - Palmolive Винтаж ромашка и лаванда - Palmolive Винтаж бергамот и вербена - Palmolive с антибактериальным эффектом - Palmolive Термал СПА - Palmolive нейтрализующее запах - NIVEA жидкое мыло лемонграсс и масло - NIVEA жидкое мыло CRÈME SOFT нежное увлажнение
3) Гели для душа
- NIVEA Крем-гель для душа Pure&Natural
- NIVEA Крем-гель для душа Питание и забота
- NIVEA Крем-гель для душа МОЛОКО И АБРИКОС
- NIVEA Крем-гель для душа МОМЕНТЫ РАДОСТИ
- NIVEA Крем-гель для душа БРИЛЛИАНТОВАЯ РОСА
- NIVEA Крем-гель для душа НЕЖНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ
- NIVEA Гель для душа ПРОБУЖДАЮЩИЙ
- NIVEA Гель для душа ЭНЕРГИЯ ГОРНОЙ РЕКИ
- NIVEA Гель для душа СПОРТ
- NIVEA Гель для душа СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА
- NIVEA Гель для душа ФИТНЕС ДЛЯ ДУШИ для тела и волос
- Palmolive Гурмэ СПА Шоколадная Вуаль
- Palmolive Гурмэ СПА Французская Ваниль
- Palmolive Гурмэ СПА Клубничный Смузи
- Palmolive Натурэль Питание
- Palmolive Натурэль Увлажнение для чувствительной кожи
- Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение
- Palmolive Натурэль Нежность и комфорт
- Palmolive Натурэль Роскошная мягкость
- Palmolive Натурэль Сияние здоровья
- Palmolive Натурэль Вдохновляющий
- Palmolive Натурэль Тонизирующий
- Palmolive Натурэль Лаймовый всплеск
- Palmolive Ароматерапия Антистресс
- Palmolive Ароматерапия Энергия
- Palmolive Ароматерапия Жизненная сила
- Palmolive Термал СПА Паровая баня
- Palmolive Термал СПА Питательный