Файл: Анализ развития сети Mariott Выполнил Саввин Илья Marriott один из самых узнаваемых гостиничных брендов в мире. Свою известность эта сеть отелей приобрела благод.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ развития сети Mariott Выполнил Саввин Илья


Marriott – один из самых узнаваемых гостиничных брендов в мире. Свою известность эта сеть отелей приобрела благодаря неизменно высокому качеству сервиса и уровню предоставляемых клиентам услуг.


Принято считать началом истории сети Marriott лето 1927 года, когда семейная пара Джон и Эллис Марриотт решила создать свой бизнес в Вашингтоне.


1927 год

Бар «The Hot Shoppe»

1957г. – Компания открыла первый отель - Twin Bridges Marriott Motor Hotel в округе Арлингтон (штат Виргиния) (в настоящее время это музей истории корпорации).
В середине 1960-х начинается разрастание компании - покупаются новые права на обслуживание авиаперевозок, скупаются сети ресторанов, отелей.


Когда доходы перевалили за миллиард корпорация разработала собственную концепцию сетевых гостиниц с ограниченным набором услуги к концу 80-х и действовала в 3-х секторах гостиничного рынка США:
сеть отелей с полным комплексом услуг(Marriott suites), экономные отели (Residence Inn), сеть бюджетных мотелей (Fairfield Inn).      


В начале 90-х Marriott Corp. имела всего несколько десятков отелей за пределами США.
Исходя из принципов диверсификации, корпорация разделилась на две компании:
Marriott International (управление отелями и недвижимостью);
Host Marriott (операции с недвижимостью и поставка продуктов).

MARRIOTT СЕГОДНЯ – ЭТО:


3700 объектов в 50 штатах США и 66 в зарубежных странах и территориях:

общий объем номерного фонда - 500 000 гостиничных номеров;
штаб сотрудников свыше 145 000 человек.
по данным 2011г. выручка более 12 млрд. долл.;
руководство компанией осуществляют Джон Уиллард («Билл») Марриотт мл. и Вильям Шоу;
Главный офис Marriott Int. находится в Вашингтоне.


Билл Марриотт

Вильям Шоу

БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:

Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.
Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.
Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.
Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.
Fairfield Inn by Marriott
- подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.


SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.
Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.
TownPlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.
Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.


БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:

Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.
Marriott Vacation Club International – система таймшера. Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов..
Ritz-Carlton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.


БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:

Marriott Moscow Tverskaya

Номерной фонд: 162 номера;
круглосуточный тренажерный зал, фитнес центр;
лобби-бар, ресторан Gratzi, (free Wi-Fi)


1-ая Тверская-Ямская ул.34, м. Белорусская.


Marriott Moscow Grand Hotel

Тверская ул.26/1,

м. Тверская
номерной фонд: 386 номеров;


фитнес центр, спа-салон, сауна;
кровати «king-size» и «queen-size» (во всех номерах);
частная парковка лобби-бар, 2 ресторана
(free Wi-Fi)


Marriott Moscow Royal Aurora Hotel 

Улица Петровка 11/20,

м. Кузнецкий Мост;
номерной фонд: 231 номер;


фитнес центр, спа-салон, сауна;
частная парковка лобби-бар, ресторан «Аврора», ресторан «Поло-Клуб»;
Free Wi-Fi
персональный сервис дворецких


Courtyard by Marriott Moscow City Center

Вознесенский переулок ,7

м. Арбатская;
номерной фонд: 218 номеров


спорт зал; бизнес центр;
частная парковка;
Проводной доступ в интернет – 340 руб/час;
4 бара, ресторан «Terraneo»


Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya

Ул. Кожевническая 8 стр. 3,

м. Павелецкая
номерной фонд: 170


бизнес центр;
частная парковка;
В некоторых номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi;
Снэк-бар, 2 ресторана.


The Ritz-Carlton Moscow

Тверская ул.3,

м. Театральная


Номер фонд: 334 номера
Free Wi-Fi
терраса


лаундж бар «О2», кафе «Russe», рестораны;
спа-салон, фитнес-центр, салон красоты, сауна;
ускоренная регистрация заезда/отъезда
V.I.P. Услуги
Club Lounge


Renaissance Moscow Olympic Hotel

Олимпийский проспект 18/1,

м. Проспект Мира;
Номерной фонд: 487 номеров
Бесплатный трансфер до центра Москвы


фитнес-центр с крытым бассейном, салон красоты;
частная парковка;
кафе «7 сестер», ресторан «Транссибирский»;
проводной доступ в Интернет – 810 руб/сутки


Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel

Ленинградский проспект 31 стр.1, м. Динамо;
номерной фонд: 366 номеров;
бесплатный трансфер до м. Белорусская


фитнес-центр с крытым бассейном, сауна, турецкая баня;
во всех люксах предоставляется Wi-Fi, в вестибюле отеля бесплатно;
бар, лаундж, ресторан;
Бизнес-центр.


СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ MARRIOTT INT.

Миссия компании: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу».
Согласно политике Marriott, качественный сервис начинается с сотрудников.


Правила уборки гостиничного номера, установленные в Marriott, насчитывают 66 пунктов.
Система At Your Service, регистрирующая малейшие пожелания клиента.
Marriott с огромным рвением ищет новых клиентов и возможности для открытия новых отелей. Зачастую разведывательную операцию возглавляет сам Билл Марриотт.


СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ MARRIOTT INT.

СОТРУДНИЧЕСТВО С MARRIOTT INT.


Экономическая выгода: предприниматели получают узнаваемую марку, систему глобального бронирования, маркетинговую поддержку. При этом ценовую политику хозяин отеля определяет самостоятельно.
Но за мировой брэнд приходится платить: комиссия составляет 12-14% от оборота.
Главное - соответствие стандартам сети Marriott.

СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.


Марка

Количество    предприятий

2006                   2021

Marriott Hotels and Suites

315

546

Renaissance Hotels and Resorts

67

163

Residence Inn

324

734

Courtyard

471

1098

Fairfield Inn

414

840

TownePlaсe Suites

61

301

SpringHill Suites

34

359

Общий показатель

1686

5727


Динамика роста  количества предприятий:

СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.


Количество     номеров

2006г.    2022г.

140 700

194000

37 300

52000

38 800

90000

67 000

163000

39 000

78000

6 100

30000

3 400

43000

332300

650000

Некоторые марки

Marriott Hotels and Suites

Renaissance Hotels and Resorts

Residence Inn

Courtyard

Fairfield Inn

TownePlace Suites

SpringHill Suites

Общий показатель

Динамика роста  номерного фонда:

Как распределяется выручка гостиницы Marriott


Источник: Marriott

СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.


Marriott доминирует на рынке по одной простой причине: компания великолепно управляет отелями.
Marriott контролирует 95% гостиниц по всему миру через франшизу, самой же компании принадлежит лишь 5% отелей.

СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.


Действуя как оператор, Marriott забирает себе примерно 65% доходов, оплачивая из этой суммы расходы на зарплату, коммунальные услуги, страховку, закупку продовольствия.
29% доходов достается владельцу отеля. Из этой суммы он выплачивает налог на недвижимость и проценты по закладным, а остаток (если он есть) зачисляет себе в прибыль.
Однако, 55% владельцев отелей Marriott хотели бы, чтобы и следующей их гостиницей управляла эта компания.

СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.


Превращая в капитал свою репутацию, Marriott ежегодно расширяет сеть на 30 000 номеров — это в три раза больше соответствующих показателей Hilton и Starwood, вместе взятых.


данные исследования Smith Travel Research

перспективы дальнейшего развития компании «Marriott»


«Приверженность компании «Марриотт» к глобальному разнообразию – абсолютна. Это единственно возможный путь для развития наших деловых отношений и продолжения нашего динамичного роста»
«Мы считаем, что впереди долгосрочный подъем на рынке. Все больше людей путешествуют, и они готовы больше тратить на проживание».

В настоящее время мы разрабатываем несколько новых отдельных брендов для американского рынка».

Дж.В. Марриотт.

Список Источников:


http://www.prohotel.ru/articles-146466/0/
http://www.blogs.marriott.com/marriott-on-the-move/
https://www.marriott.com
http://www.ushistory.ru/esse/940-istorija-sozdanija-i-razvitija-seti-otelej-marriott.html
https://studwood.net