Файл: Анализ развития сети Mariott Выполнил Саввин Илья Marriott один из самых узнаваемых гостиничных брендов в мире. Свою известность эта сеть отелей приобрела благод.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ развития сети Mariott Выполнил Саввин Илья
Marriott – один из самых узнаваемых гостиничных брендов в мире. Свою известность эта сеть отелей приобрела благодаря неизменно высокому качеству сервиса и уровню предоставляемых клиентам услуг.
Принято считать началом истории сети Marriott лето 1927 года, когда семейная пара Джон и Эллис Марриотт решила создать свой бизнес в Вашингтоне.
1927 год
Бар «The Hot Shoppe»
1957г. – Компания открыла первый отель - Twin Bridges Marriott Motor Hotel в округе Арлингтон (штат Виргиния) (в настоящее время это музей истории корпорации).
В середине 1960-х начинается разрастание компании - покупаются новые права на обслуживание авиаперевозок, скупаются сети ресторанов, отелей.
Когда доходы перевалили за миллиард корпорация разработала собственную концепцию сетевых гостиниц с ограниченным набором услуги к концу 80-х и действовала в 3-х секторах гостиничного рынка США:
сеть отелей с полным комплексом услуг(Marriott suites), экономные отели (Residence Inn), сеть бюджетных мотелей (Fairfield Inn).
В начале 90-х Marriott Corp. имела всего несколько десятков отелей за пределами США.
Исходя из принципов диверсификации, корпорация разделилась на две компании:
Marriott International (управление отелями и недвижимостью);
Host Marriott (операции с недвижимостью и поставка продуктов).
MARRIOTT СЕГОДНЯ – ЭТО:
3700 объектов в 50 штатах США и 66 в зарубежных странах и территориях:
общий объем номерного фонда - 500 000 гостиничных номеров;
штаб сотрудников свыше 145 000 человек.
по данным 2011г. выручка более 12 млрд. долл.;
руководство компанией осуществляют Джон Уиллард («Билл») Марриотт мл. и Вильям Шоу;
Главный офис Marriott Int. находится в Вашингтоне.
Билл Марриотт
Вильям Шоу
БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:
Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.
Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.
Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.
Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.
Fairfield Inn by Marriott
- подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.
SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.
Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.
TownPlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.
Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.
БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:
Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.
Marriott Vacation Club International – система таймшера. Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов..
Ritz-Carlton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.
БРЕНДЫ MARRIOTT CORPARATION:
Marriott Moscow Tverskaya
Номерной фонд: 162 номера;
круглосуточный тренажерный зал, фитнес центр;
лобби-бар, ресторан Gratzi, (free Wi-Fi)
1-ая Тверская-Ямская ул.34, м. Белорусская.
Marriott Moscow Grand Hotel
Тверская ул.26/1,
м. Тверская
номерной фонд: 386 номеров;
фитнес центр, спа-салон, сауна;
кровати «king-size» и «queen-size» (во всех номерах);
частная парковка лобби-бар, 2 ресторана
(free Wi-Fi)
Marriott Moscow Royal Aurora Hotel
Улица Петровка 11/20,
м. Кузнецкий Мост;
номерной фонд: 231 номер;
фитнес центр, спа-салон, сауна;
частная парковка лобби-бар, ресторан «Аврора», ресторан «Поло-Клуб»;
Free Wi-Fi
персональный сервис дворецких
Courtyard by Marriott Moscow City Center
Вознесенский переулок ,7
м. Арбатская;
номерной фонд: 218 номеров
спорт зал; бизнес центр;
частная парковка;
Проводной доступ в интернет – 340 руб/час;
4 бара, ресторан «Terraneo»
Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya
Ул. Кожевническая 8 стр. 3,
м. Павелецкая
номерной фонд: 170
бизнес центр;
частная парковка;
В некоторых номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi;
Снэк-бар, 2 ресторана.
The Ritz-Carlton Moscow
Тверская ул.3,
м. Театральная
Номер фонд: 334 номера
Free Wi-Fi
терраса
лаундж бар «О2», кафе «Russe», рестораны;
спа-салон, фитнес-центр, салон красоты, сауна;
ускоренная регистрация заезда/отъезда
V.I.P. Услуги
Club Lounge
Renaissance Moscow Olympic Hotel
Олимпийский проспект 18/1,
м. Проспект Мира;
Номерной фонд: 487 номеров
Бесплатный трансфер до центра Москвы
фитнес-центр с крытым бассейном, салон красоты;
частная парковка;
кафе «7 сестер», ресторан «Транссибирский»;
проводной доступ в Интернет – 810 руб/сутки
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Ленинградский проспект 31 стр.1, м. Динамо;
номерной фонд: 366 номеров;
бесплатный трансфер до м. Белорусская
фитнес-центр с крытым бассейном, сауна, турецкая баня;
во всех люксах предоставляется Wi-Fi, в вестибюле отеля бесплатно;
бар, лаундж, ресторан;
Бизнес-центр.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ MARRIOTT INT.
Миссия компании: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу».
Согласно политике Marriott, качественный сервис начинается с сотрудников.
Правила уборки гостиничного номера, установленные в Marriott, насчитывают 66 пунктов.
Система At Your Service, регистрирующая малейшие пожелания клиента.
Marriott с огромным рвением ищет новых клиентов и возможности для открытия новых отелей. Зачастую разведывательную операцию возглавляет сам Билл Марриотт.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ MARRIOTT INT.
СОТРУДНИЧЕСТВО С MARRIOTT INT.
Экономическая выгода: предприниматели получают узнаваемую марку, систему глобального бронирования, маркетинговую поддержку. При этом ценовую политику хозяин отеля определяет самостоятельно.
Но за мировой брэнд приходится платить: комиссия составляет 12-14% от оборота.
Главное - соответствие стандартам сети Marriott.
СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.
Марка | Количество предприятий 2006 2021 | |
Marriott Hotels and Suites | 315 | 546 |
Renaissance Hotels and Resorts | 67 | 163 |
Residence Inn | 324 | 734 |
Courtyard | 471 | 1098 |
Fairfield Inn | 414 | 840 |
TownePlaсe Suites | 61 | 301 |
SpringHill Suites | 34 | 359 |
Общий показатель | 1686 | 5727 |
Динамика роста количества предприятий:
СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.
Количество номеров 2006г. 2022г. | |
140 700 | 194000 |
37 300 | 52000 |
38 800 | 90000 |
67 000 | 163000 |
39 000 | 78000 |
6 100 | 30000 |
3 400 | 43000 |
332300 | 650000 |
Некоторые марки |
Marriott Hotels and Suites |
Renaissance Hotels and Resorts |
Residence Inn |
Courtyard |
Fairfield Inn |
TownePlace Suites |
SpringHill Suites |
Общий показатель |
Динамика роста номерного фонда:
Как распределяется выручка гостиницы Marriott
Источник: Marriott
СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.
Marriott доминирует на рынке по одной простой причине: компания великолепно управляет отелями.
Marriott контролирует 95% гостиниц по всему миру через франшизу, самой же компании принадлежит лишь 5% отелей.
СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.
Действуя как оператор, Marriott забирает себе примерно 65% доходов, оплачивая из этой суммы расходы на зарплату, коммунальные услуги, страховку, закупку продовольствия.
29% доходов достается владельцу отеля. Из этой суммы он выплачивает налог на недвижимость и проценты по закладным, а остаток (если он есть) зачисляет себе в прибыль.
Однако, 55% владельцев отелей Marriott хотели бы, чтобы и следующей их гостиницей управляла эта компания.
СТАТИСТИКА MARRIOTT INT.
Превращая в капитал свою репутацию, Marriott ежегодно расширяет сеть на 30 000 номеров — это в три раза больше соответствующих показателей Hilton и Starwood, вместе взятых.
данные исследования Smith Travel Research
перспективы дальнейшего развития компании «Marriott»
«Приверженность компании «Марриотт» к глобальному разнообразию – абсолютна. Это единственно возможный путь для развития наших деловых отношений и продолжения нашего динамичного роста»
«Мы считаем, что впереди долгосрочный подъем на рынке. Все больше людей путешествуют, и они готовы больше тратить на проживание».
В настоящее время мы разрабатываем несколько новых отдельных брендов для американского рынка».
Дж.В. Марриотт.
Список Источников:
http://www.prohotel.ru/articles-146466/0/
http://www.blogs.marriott.com/marriott-on-the-move/
https://www.marriott.com
http://www.ushistory.ru/esse/940-istorija-sozdanija-i-razvitija-seti-otelej-marriott.html
https://studwood.net