ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План производства
-
Краткое описание производственного процесса
Что касается выращивания кристаллов, то основная технология – металлоорганическая эпитаксия. Для этого процесса необходимы особо чистые газы. В современных установках предусмотрены автоматизация и контроль состава газов, их раздельные потоки, точная регулировка температуры газов и подложек. Толщины выращиваемых слоев измеряются и контролируются в пределах от десятков ангстрем до нескольких микрон. Разные слои необходимо легировать примесями, донорами или акцепторами, чтобы создать p-n-переход с большой концентрацией электронов в n-области и дырок – в р-области. За один процесс, который длится несколько часов, можно вырастить структуры на 6 – 12 подложках диаметром 50 – 75 мм. Очень важно обеспечить и проконтролировать однородность структур на поверхности подложек.
Опыт разных фирм показал, что научиться получать на такой установке конкурентоспособные структуры с необходимыми параметрами можно за время от одного года до трех лет. Это – технология, требующая высокой культуры. Важным этапом технологии является планарная обработка пленок: их травление, создание контактов к п- и р-слоям, покрытие металлическими пленками для контактных выводов. Пленку, выращенную на одной подложке, можно разрезать на несколько тысяч чипов размерами от 0,24×0,24 до 1×1 мм2.
Следующим шагом является создание светодиодов из этих чипов. Необходимо смонтировать кристалл в корпусе, сделать контактные выводы, изготовить оптические покрытия, просветляющие поверхность для вывода излучения или отражающие его. Если это белый светодиод, то нужно равномерно нанести люминофор. Надо обеспечить теплоотвод от кристалла и корпуса, сделать пластиковый купол, фокусирующий излучение в нужный телесный угол. Около половины стоимости светодиода определяется этими этапами высокой технологии. Необходимость
повышения мощности для увеличения светового потока привела к тому, что традиционная форма корпусного светодиода перестала удовлетворять производителей из-за недостаточного теплоотвода. Надо было максимально приблизить чип к теплопроводящей поверхности. В связи с этим на смену традиционной технологии и несколько более совершенной SMD-технологии (surface montage details – поверхностный монтаж деталей) приходит наиболее передовая технология СОВ (chip on board). Светодиод, изготовленный по технологии СОВ, схематически изображен на рисунке. Светодиоды, выполненные по SMD- и СОВ-технологии, монтируются (приклеиваются) непосредственно на общую подложку, которая может исполнять роль радиатора – в этом случае она делается из металла. Так создаются светодиодные модули, которые могут иметь линейную, прямоугольную или круглую форму, быть жесткими или гибкими, короче, призваны удовлетворить любую прихоть дизайнера. Появляются и светодиодные лампы с таким же цоколем, как у низковольтных галогенных, призванные им на замену. А для мощных светильников и прожекторов изготавливаются светодиодные сборки на круглом массивном
радиаторе. Раньше в светодиодных сборках было очень много светодиодов. Сейчас, по мере увеличения мощности светодиода, светодиодов становится меньше, зато оптическая система, направляющая световой поток в нужный телесный угол, играет все большую роль.
-
Список общих издержек
Наименование | Величина издержки, KZT |
Коммунальные платежи (вода, свет, электроэнергия) - Величина издержки:
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Январь | 0 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Февраль | 0 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Март | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Апрель | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Май | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Июнь | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Июль | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Август | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Сентябрь | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Октябрь | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Ноябрь | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Декабрь | 45 000 | 45 000 | 45 000 | 55 000 | 70 000 | 90 000 | 100 000 |
Сумма / Среднее: | 450 000 / 45 000 | 540 000 / 45 000 | 540 000 / 45 000 | 660 000 / 55 000 | 840 000 / 70 000 | 1 080 000 / 90 000 | 1 200 000 / 100 000 |
Транспортные расходы - Величина издержки:
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Январь | 0 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Февраль | 0 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Март | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Апрель | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Май | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Июнь | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Июль | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Август | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Сентябрь | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Октябрь | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Ноябрь | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Декабрь | 30 000 | 30 000 | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 80 000 | 80 000 |
Сумма / Среднее: | 300 000 / 30 000 | 360 000 / 30 000 | 600 000 / 50 000 | 720 000 / 60 000 | 720 000 / 60 000 | 960 000 / 80 000 | 960 000 / 80 000 |
Расходы на рекламу - Величина издержки:
| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Январь | 0 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Февраль | 0 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Март | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Апрель | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Май | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Июнь | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Июль | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Август | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Сентябрь | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Октябрь | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Ноябрь | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Декабрь | 80 000 | 80 000 | 80 000 | 100 000 | 100 000 | 110 000 | 110 000 |
Сумма / Среднее: | 800 000 / 80 000 | 960 000 / 80 000 | 960 000 / 80 000 | 1 200 000 / 100 000 | 1 200 000 / 100 000 | 1 320 000 / 110 000 | 1 320 000 / 110 000 |