Файл: Бизнес план производство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
по сравнению с ЛНОН (до 120 лм/Вт; в 4-5 раз эффективнее ЛНОН), при средней годовой долговечности, имеется ряд недостатков.
Светодиод (LED) - это полупроводниковый прибор на основе p-n перехода. Его принцип работы основан на явлении электролюминесценции-холодного свечения возникающего при протекании тока. Состав материалов, образующих p-n переход определяет тип излучения.
—В целях энергосбережения, улучшения экологической ситуации планеты, повышения энергетической эффективности экономики, во всем мире ускоренными темпами идёт процесс замены ламп накаливания и постепенного перехода на более эффективные источники излучения света на основе передовых полупроводниковых технологий.
— Последние годы 20-го века ознаменовались революционными изменениями в технологиях освещения. Твердотельные «холодные» источники света, или светодиоды ( LED- «светоизлучающий диод»), на основе передовых полупроводниковых технологий, уже прочно заняли свое место в секторе монохромного освещения.

ž Нашли свое широкое применение не только в быту, но и в спец. изделиях, например, автомобильных тормозных фонарях, светофорах, табло обратного отсчета, дорожных знаках, вывесках и прочих указателях. А в начале 21-го века они уже изготовлены в форме «лампочек Ильича» и начинают достойно конкурировать с

компактными люминесцентными лампами КЛЛ и другими типами осветительных источников. Изучение нововведений в этой области становится год от года все актуальнее.

Последние достижения базовой полупроводниковой технологии позволяют светодиодам в скором времени составить серьезную конкуренцию существующим источникам белого света. Вдобавок к долговечности и низкому энергопотреблению, они обладают целым рядом преимуществ перед существующими на сегодняшний день и широко используемыми источниками света.

Преимуществасветодиоднойпродукции:





ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

высокий КПД светодиодов и низкая потребляемая мощность ведет к экономии электроэнергии до 80%, отсутствие обслуживания дает существенный экономический эффект, особенно в промышленных масштабах.

РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
за счет уменьшения расходов на электроэнергию и отсутствия эксплуатационных затрат.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
у светодиодов огромный срок службы до 100 тысяч часов непрерывной работы, а лампы накаливания 2-3 тысячи часов, люминесцентные лампы 10-15 тысяч часов.

ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И ВИБРОУСТОЙЧИВОСТЬ
вследствие отсутствия стеклянной колбы и нити накаливания.

УСТОЙЧИВОСТЬ к ПЕРЕПАДАМ НАПРЯЖЕНИЯ
от 85 до 305 В, вследствие отсутствия стеклянной колбы и нити накаливания.

СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА и КАЧЕСТВО ОСВЕЩЕНИЯ
в любых климатических условиях от – 60 до + 50 °С. Мгновенное зажигание при подаче питающего напряжения (лампы ДРЛ и ДНаТ испытывают проблемы с запуском при низких температурах).

ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕГРУЗОК ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ
в момент включения (пусковой ток не значителен).

ОТСУТСТВИЕ ПУЛЬСАЦИЙ
- эффекта низкочастотных мерцаний. Отсутствие ультрафиолетового излучения.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Не требуют утилизации, не содержит ядовитых и вредных веществ.


Вышеуказанные технологические, экологические, эксплуатационные и прочие достоинства LED с лихвой оправдывают вложенные затраты из-за многократного понижения затрат потребляемой энергии при одновременном бесконечном росте цен на энергоносители. Уже сейчас выгоднее массовое использование светодиодных источников энергии в энергетике и в экономике товаропроизводства, а также в индустриально-

бытовой сферах. В конечном итоге изначально высокие продажные цены в течение 3-5 лет станут приемлемыми и выгодными для массового покупателя.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Сведения о рынке и конкурентах




    1. Текущее состояние рынка



Существующие системы учета данных о производстве осветительного оборудования и декларирования этого оборудования при внешнеэкономических операциях делают невозможным анализ рынка осветительного оборудования из-за несопоставимости данных.
Помимо невозможности анализа рынка, вышеуказанные различия в системах учета затрудняют государственное регулирование этого рынка.
Объемы производства осветительного оборудования в количественном выражении составили 72818 штук.
Объемы импорта осветительного оборудования в стоимостном выражении составили 97,4 млн. долларов США, а объемы экспорта – 2,2 млн. долларов США, что говорит о зависимости страны от импорта.
Анализ импорта показывает, что крупнейшими странами-поставщиками осветительного оборудования являются Россия (26,5%), Китай (22,5%), Швейцария (9,6%), Турция (9,1%).
Образование Таможенного Союза и единого торгового пространства существенно поменяло структуру экспорта по географическому признаку: в 2012 году объем экспорта в Россию вырос в 44 раза по сравнению с 2009 годом и составил 60% от общего объема экспорта.
Подавляющая доля экспорта из Казахстана представляет собой реэкспорт: из Китая (19,2%), Италии (13%) и других стран (27,6%).

    1. Тенденции и прогнозы развития рынка



В ближайшие 5 лет рынок ламп Казахстана претерпит кардинальные изменения.
В количественном выражении рынок уменьшится в 2 раза, с 63 млн. до 32 млн. штук. В стоимостном выражении рынок вырастет с 33,6 млн. до 72 млн. долларов США. Это будет связано со следующими факторами:


  • Позитивным прогнозом по росту ВВП.

  • Запретом ламп накаливания мощностью более 25 Вт в 2014 году.

  • Международными мероприятиями (спортивные, деловые, культурные).

  • Реализацией Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года.

  • Осуществлением Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию.



Основным из вышеперечисленных факторов, который окажет наибольшее влияние на структуру и развитие рынка, станет запрет ламп накаливания мощностью 25 Вт и более начиная с 1 января 2014 года, так как, по состоянию на 2012 год сегмент ламп накаливания составлял около 65% всего рынка ламп в количественном выражении.
Основным фактором, влияющим на изменение рынка в 2013 году, стал запрет на продажу ламп накаливания мощностью 75 Вт.
Порядка 5 млн. штук ЛН, выведенных из оборота, будут заменены на компактные люминесцентные лампы, что приведет к росту рынка в стоимостном выражении до 33,6 млн. долларов США.
В 2014 году, в связи с введением запрета ЛН мощность 25 Вт и более произойдет многократное увеличение сегмента КЛЛ, с 9,4 до 37,8 млн. штук.
Сегмент светодиодных ламп вырастет со 170 тыс. штук в 2013 году до 10 млн. штук в 2018 году, а в денежном выражении – с 2,2 млн. в 2013 году до 42 млн. долларов США в 2018 году.
Рост рынка ламп с 2016 года будет вызван ростом потребления светодиодных ламп в профессиональном сегменте: прежде всего в офисах, предприятиях розничной торговли, гостиничном и рестораном бизнесах.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Описание компаний-конкурентов



В Казахстане в области энергосбережения поставлена задача по снижению энергоемкости ВВП не менее чем на 10 % к 2015 году и 25 % к 2020 году. Тем самым, энергосбережение отнесено к стратегическим задачам государства.
Для достижения поставленных целей необходимо повышение энергоэффективности во всех отраслях, всех регионах и стране в целом. Для реализации этих планов был принят закон Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности», в котором была создана нормативная база и инфраструктурные условия для его реализации.
Одним из результатов в сфере развития энергоэффективного освещения стало создание 5 заводов, производящих энергосберегающие лампы, - в городах Шымкент, Алматы, Караганда, Астана и Тараз – совокупной мощностью порядка 5-6 млн. ламп в год (это примерно 10% от объема внутреннего рынка). Среди них преобладают КЛЛ, есть также и светодиодные лампы (до 100-200 тыс. шт. в год).
Хотелось бы отметить, тот факт, что данные заводы предназначены для производства электроламп в масштабах 5-6 млн. штук в год. Наша же компания ориентируется на наименьший масштаб производства. Соответственно можно однозначно сказать, что вышеперечисленные заводы, не являются конкурентами нашей вновь создаваемой компании.

    1. Маркетинговая стратегия



В расчетах заложены ежемесячные затраты на рекламу. Будет использоваться «прямой маркетинг», заключение прямых договоров на поставку продукции с участием инвестора (участника деятельности).
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:


  1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;




  1. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.


Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:


  • Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;