ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.08.2021
Просмотров: 349
Скачиваний: 1
Ф КГМУ 4/3-03/02
ПП КГМУ 4/02
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра стоматологии детского возраста
СИЛЛАБУС
По дисциплине SDV 6312 Стоматология детского возраста
Для специальности 5В130200 «Стоматология»
Объем учебных часов: 270 часов (6 кредитов)
Курс 6
Семестр 11, 12
Караганда 2014г.
Силлабус составлен на основании рабочей программы по дисциплине SDV 6312 «Стоматология детского возраста» для специальности 5В130200 «Стоматология» от «__»_________2014г.
Силлабус рассмотрен и утвержден на заседании кафедры стоматологии детского возраста
«____» _________2014 г. Протокол № ____
Зав. кафедрой Тулеутаева С.Т.
Сведения о преподавателях:
Заведующий кафедрой: Тулеутаева Светлана Толеуовна, кандидат медицинских наук, доцент, врач-стоматолог детский высшей категории. Стаж педагогической работы 20 лет. Стаж клинической работы 22 лет. Читает лекции и ведет занятия на русском и государственном языках. Телефон 42-52-67.
Научные интересы: разработка и внедрение методов лечения и профилактики основных стоматологических заболеваний.
Научная школа: защита кандидатской диссертации на тему «Применение индукторов интерферона в лечении рецидивирующего герпеса полости рта» в диссертационном совете при КазНМУ им А.С.Асфендиярова (2001), специальность «Стоматология» 14.00.21. Научные руководители: зав.кафедрой терапевтической стоматологии АГИУВ, д.м.н., профессор Мергембаева Х.С., руководитель лаборатории противовирусных препаратов НЦ гигиены и эпидемиологии, д.м.н., профессор Аспетов Р.Ж., вирусолог.
Эл почта – Tuleutaeva@kgmu.kz
преподаватели:
ассистент: Каспакова Лязат Аблановна, врач-стоматолог детский терапевт высшей категории. Педагогический стаж работы – 12 лет, стаж клинической работы – 20 лет. Читает лекции на государственном языке, ведет практические занятия на русском и государственном языках. Телефон 42-52-67. Научные интересы: профилактика кариеса зубов у детей. Эл почта – L.Kaspakova@kgmu.kz
ассистент Салкенова Гульден Казизовна, врач-стоматолог детский терапевт первой категории. Педагогический стаж работы – 9 лет, стаж клинической работы – 18 лет. Ведет практические занятия на русском и государственном языках. Телефон: 42-52-67. Научные интересы: профилактика основных стоматологических заболеваний у детей.
Эл почта – Salkenova@kgmu.kz
ассистент Волошин Дмитрий Владимирович. Педагогический стаж работы – 5 года, стаж клинической работы – 16 лет. Ведет практические занятия на русском языке. Телефон: 43-14-21. Научные интересы: челюстно-лицевая хирургия у детей.
Эл почта – Voloshin@kgmu.kz
ассистент Айдосов Марат Рахимович. Педагогический стаж работы – 6 лет, стаж клинической работы – 22 лет. Ведет практические занятия на русском языке. Телефон: 43-14-21. Научные интересы: челюстно-лицевая хирургия у детей.
Эл почта – Audosov@kgmu.kz
ассистент Аймуханбетов Бахтияр Бахытович. Педагогический стаж работы – 22 года, стаж клинической работы – 23 лет. Ведет практические занятия на русском и государственном языках. Телефон: 43-14-21. Научные интересы: хирургическая стоматология детского возраста.
Контактная информация: стоматологическая клиника КГМУ, ул. Алалыкина, 14 - проезд автобусами по маршруту № 1, 34, 43; маршрутными такси № 13,28,06,30; клиника «Гиппократ», ул.Кривогуза 10 – проезд автобусами №7, 33, 34, маршрутное такси №28, 01, 02, 30; «DoctorstomБ» Степной 2 - 9 - проезд автобусами № 33, маршрутное такси №011, 04
Политика дисциплины: требования кафедра стоматологии детского возраста в соответствии с учебной программой и «Правилами внутреннего распорядка», «Положения о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов»:
- посещать обязательные учебные занятие и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами
- систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной специальности.
- выполнять правила внутреннего трудового распорядка Университета и студенческого общежития
- на практических занятиях иметь аккуратный и опрятный внешний вид.
- уважительно и корректно относится к ППС, сотрудникам, студентам и учащимся университета.
- участвовать в пропаганде научных и политических знаний, в также в общественных мероприятиях, проводимых университетом среди населения.
К итоговому контролю по стоматологии детского возраста допускаются интерны полностью освоившие материал и не имеющие задолженности и пропусков.
Знания оцениваются на основании «Положения о рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».
На кафедре организован студенческий научный кружок, который обеспечивает изучение студентами актуальных вопросов по стоматологии детского возраста и подготовку научных работ к ежегодной конференции молодых ученых в КГМУ.
В ИС «Platonus» преподавателем вносятся только оценки за разделы, составляющие которых подробно описаны в разделе «Правила оценки всех видов занятий на кафедре клинической фармакологии и доказательной медицины» настоящего силлабуса. Отрабатываются занятия, пропущенные только по уважительной причине, до окончания соответствующего раздела. В случае не отработки пропущенных по уважительной причине занятий, пропуски приравниваются к неуважительным, в соответствующую графу оценки ставится «0». Если количество часов пропусков составляет 50% и более от общего числа часов, отведенных на практические занятия, относящиеся к данному разделу, за данный раздел выставляется оценка «0». Выполненные задания СРСП и СРС должны предоставляться преподавателю, ведущему занятия в группе, на электронный адрес для текущей проверки, не позднее последнего дня соответствующего раздела. По завершению изучения раздела все задания СРСП и СРС в электронном виде должны быть записаны на диск, из расчета 1 диск на 1 группу. Данный диск хранится у преподавателя. В случае не соблюдения обучающимися вышеуказанных сроков, в соответствующие графы оценок за СРОП и СРО в учебном журнале выставляется «0». Рубежный контроль по дисциплине проводится во время СРОП, согласно тематическим планам, форма которых утверждается на заседании кафедры. Контрольно-измерительные средства для рубежных и итоговых контролей обучающимся не предоставляются. Программа рубежных и итоговых контролей, а так же шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне представлены на последних страницах настоящего силлабуса.
Введение:
Интернатура является формой одногодичной специализированной подготовки бакалавра – стоматолога для самостоятельной работы по избранной специальности, осуществляемая высшими организациями медицинского образования.
Врача – стоматолог общей практики должен быть высокоспециализированным специалистом, способным удовлетворять потребности общества при оказании стоматологической помощи взрослому и детскому населению, применять и развивать передовые инновационные технологии в стоматологии, науке и практике, использовать достижения информационных и коммуникационных технологий, укреплять здоровье населения.
Цель дисциплины: подготовка врача-стоматолога детского способного оказать квалифицированную медицинскую помощь детскому населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с принципами доказательной медицины и современными достижениями лечебно-диагностических технологий.
Задачи обучения
интерн должен
-
закрепить навыки основных медицинских лечебно-диагностических и профилактических мероприятий для оказания квалифицированной врачебной стоматологической помощи населению при стоматологических заболеваниях и неотложных состояниях;
-
повысить знания интернов в интерпретации современных и инструментальных методов обследования и диагностики больных со стоматологическими заболеваниями;
-
развить навыки по интеграции знаний и умений для обеспечения индивидуального подхода при лечении конкретного пациента; научить принимать профессиональные решения на основе принципов доказательной медицины;
-
совершенствование знаний принципов и методов формирования здорового образа жизни человека и семьи;
-
привить потребность к непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний и навыков на протяжении всей профессиональной деятельности;
-
развить приверженность к профессиональным ценностям, таким как альтруизм, сострадание, сочувствие, ответственность, честность и соблюдение принципов конфиденциальности;
-
развить навыки работы в команде, навыки организации и управления диагностическим и лечебным процессом;
-
закрепить навыки ведения текущей, учетно-отчетной документации.