Файл: Курсовая работа экономика отрасли Качество продукции основная стратегическая цель предприятия.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Где: ПРГП—прибыль то реализации продукции; ПРоб.ср.—прибыль от реализации сверхнормативных запасов оборотных средств; ДЦБ—доходы по ценным бумагам
БП=22 531,83 +400+250=23 181,83 тыс.руб.
18. Определяем налог на прибыль по формуле 2.18:
Нна.пр.=(БП-Н-ДЦБ-Л)*20%
Где: БП—Балансовая прибыль;Н—сумма налогов выплачиваемых из балансовой прибыли; ДЦБ—доходы по ценным бумагам; Л—льготы на прибыль; 20%—ставка налога на прибыль;
Нна.пр.=(23 181,83-750-250-15 000)*0,2=1 436,37 тыс.руб.
19. Определяем чистую прибыль по формуле 2.19:
ЧП=БП-Н-Нна.пр.
Где: БП—Балансовая прибыль;Н—сумма налогов выплачиваемых из балансовой прибыли;Нна.пр.—налог на прибыль
ЧП=23 181,83-750-1 436,37=20 995,46 тыс.руб.
20. Определяем рентабельность продукции в % по формуле 2.20:
RПРОД=(ПРГП/С)*100
Где: ПРГП—прибыль то реализации продукции; С—полная стоимость продукции за год
RПРОД=(22 531,83/183 759)*100=12,26%
Вывод по всем расчетам экономической части курсовой работы можно свести в таблицу 1:
Таблица 1 - Полученные данные
Показатели | Значение | Единицы измерения |
Отпускная цена предприятия по видам продукции «А» продукции «Б» продукции «В» | 209,66 78,28 301,78 | рублей |
Выручка от реализации продукции «А» продукции «Б» продукции «В» | 20 966 35 226 196 157 | Тысяч рублей |
Прибыль от реализации продукции | 22 531,83 | Тысяч рублей |
Балансовая прибыль | 23 181,83 | Тысяч рублей |
Чистая прибыль | 20 995,46 | Тысяч рублей |
Рентабельность продукции | 12,26 | % |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сказать, что качество продукции является одной из ключевых стратегических целей предприятия. Качество продукции напрямую влияет на удовлетворенность потребителей и конкурентоспособность компании на рынке. В настоящее время, современный рынок предъявляет все более высокие требования к качеству продукции, что требует от предприятий повышенной внимательности к этому вопросу.
Для достижения высокого уровня качества продукции, предприятия используют различные методы и подходы, такие как стандартизация и сертификация продукции, контроль качества на всех этапах производства, управление рисками и т.д. Эти методы помогают компаниям улучшить качество своей продукции, сократить риски и повысить эффективность производственных процессов.
В данной курсовой работе были рассмотрены различные аспекты, связанные с качеством продукции, и были проанализированы различные методы и подходы, которые используют предприятия для достижения высокого уровня качества продукции.
В целом, данная курсовая работа является актуальной и важной темой для исследования, так как качество продукции является ключевым фактором в успехе предприятий на современном рынке. Работа поможет предприятиям разработать эффективную стратегию для достижения высокого уровня качества продукции и повышения своей конкурентоспособности на рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Витрянский, В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства/Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. -М.: «Статут», 2018. -675с. -
Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. -
Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Голубенко О.А., Новопавловская В.П., Носова Т.С. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 336 с -
Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240. -
Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2020. № 7. С. 59-61. -
Кандакова, Г.В. Место и роль малого бизнеса в решении проблемы обеспечения продовольственной безопасности/Кандакова Г.В., Гурова Г.А., Чудакова Е.А.//Экономика и предпринимательство. 2020. № 5-2 (58-2). С. 934-938. -
Карпычев, М. В. Гражданское право: Учебник: В 2 томах Том 1 / Карпычев М.В., Хужин А.М. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 400 с. -
Крусс, В. И. Право на предпринимательскую деятельность — конституционное полномочие личности / В.И. Крусс. — М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 672 с.