Файл: Введение Технический проект.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..4

  1. Технический проект………………………………………………………….....6

    1. Анализ предметной области………………………………………......6

    2. Обзор существующих разработок……………………….……………7

    3. Постановка задачи…………………………………………………….10

    4. Проектирование структуры программы……………………………..11

    5. Разработка концептуальной модели базы данных…………………. 13

    6. Требования к программному обеспечению и техническим
      средствам компьютера..………………………..……………………………....18

    7. Выбор средств реализации…………………………………………...18

  2. Рабочий проект………………………………………………………………...23

    1. Проектирование физической модели базы данных………………...23

    2. Функциональное взаимодействие модулей программы…………....31

    3. Входные и выходные данные………………………………………...34

    4. Установка и настройка программы………………………………….35

    5. Работа с программой………………………………………………….35

Заключение………………………………………………………………………….42

Список использованных источников……………………………………………...43

Приложение А (справочное) - Листинг шаблона договора……………………...45

Приложение Б (справочное) - Листинг шаблона акта сдачи-приемки………….48

Приложение В (справочное) - Листинг шаблона счета-фактуры……………….49

Приложение Г (справочное) - Листинг шаблона счета…………………………..50

ВВЕДЕНИЕ

Темой дипломного проекта является «Разработка и создание автоматизированного рабочего места менеджера строительной компании ООО «АВИС»».

Возрастающие темпы информатизации общества увеличивают значимость вычислительной техники в процессах управления. Применение вычислительной техники для автоматизации процесса обработки потоков информации повышает производительность труда, ускоряет обмен управленческой информацией и увеличивает эффективность работы с документами. Современные предприятия внедряют в свою работу вычислительную технику для контроля за исполнением заказов и договоров, ведения бухгалтерского учета, а также для подготовки деловых документов.

На данном этапе развития вычислительной техники и информационных сетей, автоматизация процесса управления позволяет эффективно и быстро решать требуемые задачи, для чего разрабатываются комплексные автоматизированные системы управления (АСУ). Автоматизированные системы управления включают в себя множество автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников, средства связи и обмена информацией, а также другие средства и системы, автоматизирующие работу управленческого персонала.


Применение автоматизированных рабочих мест позволяет оперативно обрабатывать большие потоки данных, имеющих определенную структуру, которая зависит от особенностей места их применения, что позволяет автоматизировать именно те функции, которые выполняются данным подразделением. Введение на предприятиях автоматизированных рабочих мест значительно сокращает время выполнения работ, повышает их точность и упрощает труд специалистов.

Создание автоматизированного рабочего места для менеджера в первую очередь обусловлено с поступлением большого количества информации, такого как ведение документации по каждому строящемуся или ремонтируемому объекту, для которого переработка и отбор нужной информации не только представляет собой временную затрату, но и может привести к ошибкам. Вследствие чего искаженная и не вовремя данная информация приведет к нарушению производственного процесса.

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в условиях повсеместного автоматизирования обработки информации объективную необходимость приобретает внедрение специальных программ для повышения эффективности работы менеджера строительной компании.

Целью дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места менеджера строительной компании ООО «АВИС».

Для достижения поставленной цели будут рассмотрены и решены следующие задачи:

  • разработать структуру и функциональность программы;

  • произвести выбор средств реализации;

  • описать минимальные требования к программно-техническим средствам;

  • описать входные и выходные данные;

  • разработать базу данных;

  • разработать программный код приложения;

  • создать руководство пользователя;

  • разработать инсталляцию.

Таким образом, создание автоматизированного рабочего места менеджера строительной компании является нужным и перспективным проектом, который, должен быстро и эффективно внедряться в каждой организации строительной отрасли.

Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность строительной компания ООО «АВИС».

Предметом исследования дипломного проекта являются средства реализации баз данных, а также особенности работы менеджера строительной компании.


  1.   1   2   3   4   5

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ


  1. Анализ предметной области

Менеджер строительной компании занимается контролем и ведением строительных проектов. Он несет ответственность за составление и ведение графиков, мониторинг финансов и обеспечение того, чтобы каждый работника выполнял свои функции. Менеджер по строительству также помогает гарантировать, что рабочее место не содержит угроз безопасности и связано с различными рабочими отношениями, которые существуют на рабочем месте.

Почти 75 процентов строительных менеджеров являются независимыми подрядчиками, нанятыми клиентами, нуждающимися в менеджерах с конкретным опытом работы. Проекты, в которых используются руководители строительных работ, могут варьироваться от небольших работ по ремонту и реконструкции небольших домов до крупных коммерческих проектов, таких как офисные здания, больницы и школы. Многие клиенты требуют образования для менеджеров, которое включает в себя как минимум степень бакалавра в смежной области. По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата в 2017 году для управляющих строительством в Америке составила 91 370 долл. США.

Существуют определенные задачи, которые выполняют менеджеры по строительству. К ним относятся:

  • управление качеством - строительные проекты нередко связаны с рядом подрядчиков и субподрядчиков. Одна из самых важных задач менеджера по строительству заключается в том, чтобы каждый выполнял качественную работу;

  • управление затратами - менеджер по строительству обязан оплачивать расходы и вносить необходимые коррективы, когда возникают неожиданные осложнения или проблемы;

  • управление безопасностью - менеджеры строительных работ должны иметь возможность выявлять и устранять возможные опасности для безопасности каждого на рабочей площадке;

  • управление контрактами - работа строительного менеджера состоит в том, чтобы гарантировать, что каждое условие контракта выполнено и что все вовлеченные стороны удовлетворены.


Помимо всего прочего, менеджеры должны постоянно информировать все вовлеченные стороны на протяжении всего проекта. Это включает в себя клиента, архитектора и всех подрядчиков или субподрядчиков. Если возникают проблемы, менеджер должен быть готов немедленно их решить.

1.2 Анализ существующих программных продуктов


На данный момент существует множество готовых решений в области автоматизации работы строительной компании.

  1. 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2

Данное решение предназначено для предприятий, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию, реставрацию и реновацию [1].

К основным функциональным возможностям относится:

Планирование строительных работ:

  • сметное ценообразование;

  • формирование календарных планов-графиков на основании сметы;

  • планирование бюджета строительства на основе плана-графика работы с учетом стоимости необходимых материалов и ресурсов, а также накладных расходов;

  • учет договоров с заказчиками и подрядчиками;

  • разделительная ведомость на работы, материалы и ресурсы;

  • планирование потребностей в материалах, учет договоров с поставщиками материалов;

  • планирование работы техники, машин и механизмов;

  • учет производства строительных работ;

  • закупка и списание материалов;

  • учет трудозатрат;

  • учет работы техники;

  • оперативный учет выполненных работ и их отражение в журнале учета выполненных работ;

  • внутренняя приемка выполненных работ;

  • приемка выполненных работ от подрядчиков.

План-фактный анализ:

  • план-фактный анализ выполнения работ;

  • использования материалов;

  • использования человеческих ресурсов;

  • использования машин и механизмов;

  • выручки и затрат по объектам строительства;

  • движения денежных средств.

  1. БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО – комплексная система для автоматизации ключевых задач всех подразделений строительной компании [2].