Файл: Контрольная работа По дисциплине Организация и технология торговли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - М.: КноРус, 2007. - 424 с. - ISBN 978-5-85971-705-7.
9 Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др. ]; под ред. С. В. Сысоевой. - 2-е изд., улучшен. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-469-01306-5. - ISBN 978-5-469-01306-8.
10 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов) - ISBN 5-272-00037-4.
11 Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 152 с. - ISBN 978-5-9795-0138-3.
12 Устав ОАО «Магнит» от 05. 06. 2012 г. - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
13 Официальный сайт сети «Магнит». - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
14 Методы сбора информации и инструменты анализа Кисляк М. -Режим доступа: http: //www. antema. ru
15 Поведение клиентов: методы сбора данных Смирнов В.. - Режим доступа:http: //www. antema. ru
Приложения
Приложение А
Наименование товаров | Действительная широта, шт. | Базовая широта всего на рынке, шт. | Коэффициент широты, % |
Собственное производство | 9 | 15 | |
Продукты | 21 | 30 | |
Косметика/Бытовая химия | 9 | 14 | |
Итого: | 39 | 59 | 66, 1 |
Приложение Б
Наименование товаров | Действительный показатель полноты | Базовый показатель полноты | Коэффициент полноты, % |
Собственное производство | 7 | 13 | 53, 8 |
Продукты | 19 | 28 | 67, 8 |
Косметика/Бытовая химия | 7 | 11 | 63, 6 |