Файл: Отчет об ознакомительной практике место прохождения практики кофейня ооо Бариста.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 749
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации
Раздел 2. Организационная структура управления организацией
Раздел 3. Отраслевой анализ деятельности организации
Раздел 4. Внешние и внутренние факторы развития организации
Раздел 5. Показатели эффективности деятельности организации
Раздел 6. Предложения по повышению эффективности деятельности организации
| автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации» |
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ ОБ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики
кофейня ООО «Бариста»
Обучающегося(ейся)_______ курса
__________________________
(Фамилия И.О.)
______________________________
(группа, шифр)
Руководитель практики _________
______________________________
(должность, ученое звание, ученая степень)
______________________________
(Фамилия И.О.)
Оценка после защиты ___________
Дата защиты___________________
Новосибирск
2023
| автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации» |
Кафедра менеджмента
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Обучающемуся(ейся)__ курса ____________ формы обучения
направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
направленность (профиль) Менеджмент организации
ФИО обучающегося(ейся)____________________________________________
Шифр ________________
Вид практики: учебная
Тип практики: ознакомительная
Приказ о направлении на практику:__________________________________
Срок прохождения практики с «__»_________20__г. по «__»_________20__г.
Место прохождения практики: ООО «Бариста»
Сибирский университет потребительской кооперации
Срок сдачи студентом отчета на кафедру_______________________________
-
Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:
1. Общая характеристика деятельности организации
2. Организационная структура управления организацией
3. Внешние и внутренние факторы развития организации
4. Показатели эффективности деятельности организации
5. Предложения по повышению эффективности деятельности организации
II. Объем отчета по практике 15-20 стр.
Задание выдано
Руководитель практики от университета_______________________________
ФИО, ученая степень, должность _________________________________________________ ______________
(подпись)
Задание получено
Обучающийся(аяся) ________________________
(подпись)
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации 6
Раздел 2. Организационная структура управления организацией 9
Раздел 3. Отраслевой анализ деятельности организации 13
Раздел 4. Внешние и внутренние факторы развития организации 16
Раздел 5. Показатели эффективности деятельности организации 23
Раздел 6. Предложения по повышению эффективности деятельности организации 29
Заключение 31
Список литературы 32
Бухгалтерский баланс ООО «Бариста» 34
Введение
Цель практики – приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, практического опыта, закрепления, систематизации и расширение теоретических знаний, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, а также согласно требованиям, к формированию соответствующих компетенций.
Основными задачами практики являются:
-
дать характеристику организационно-правовой формы, видов и целей деятельности; рассмотреть историю создания, стадию жизненного цикла организации). -
представить схему организационной структуры, определить ее вид, достоинства и недостатки, полномочия органов управления). -
охарактеризовать динамику отрасли деятельности исследуемой организации конкретными статистическими данными. -
провести анализ рыночной доли анализируемой организации, факторов макросреды и организации (влияние экономических, политических, социокультурных условий, рынка трудовых ресурсов), оценка рыночных возможностей организации на основе использования инструментов стратегического анализа (SWOT, PEST). -
дать оценку динамики развития организации за последние три года по данным отчета о финансовых результатах (выручка, затраты, прибыль и т.п.), дать сравнительную характеристику деловой активности организации в сравнении со среднеотраслевыми значениями). -
разработка управленческих решений по совершенствованию общей системы управления; аргументация предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – компания ООО «Бариста».
Предметом исследования выступает система менеджмента в ООО «Бариста».
Отчет по производственной практике состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка источников, включающего 17 наименований. Общий объем работы составляет 35 страниц.
Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации
Полное фирменное наименование организации - общество с ограниченной ответственностью «Бариста». Общество является коммерческой организацией. Юридический адрес: 630102, Новосибирская область, город Новосибирск, Нижегородская ул., д. 6а, этаж 1.
Организационно-правовая форма организации – общество с ограниченной ответственностью. Выбор формы был произведен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1, статьи 87 – 94 – об обществе с ограниченной ответственностью) и федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ, более подробно регламентирующий деятельность ООО.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Основной вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.10).
Дополнительные:
-
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (56.10.1); -
Подача напитков (56.30); -
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества (68.10); -
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (68.20.2).
Основной цельюдеятельности ООО «Бариста», является получение прибыли.
Кофейня ООО «Бариста» приглашает всех любителей благородного напитка оценить мастерство своего бариста. Он может приготовить кофе c крепким, нежно-бархатным или терпким вкусом, задействуя различные приспособления для заваривания и всевозможные добавки (сиропы, шоколад, пряности, сливки и т. д.). Соединяя ингредиенты, мастер точно соблюдает пропорции и последовательность действий, так как даже небольшая оплошность способна безвозвратно испортить результат его стараний. Но для того, кто в душе экспериментатор, он может сделать исключение и отступить от каноничного рецепта, добавив в чашку то, что укажет гость.
Кроме того, компания работает как фреш-бар и кондитерская.
ООО «Бариста» по типу предприятий общественного питания можно отнести к кофейне. Кофейня — гастрономическое заведение, место для встреч и общения, где подают напитки и десертные блюда: кофе, торты, мороженое, зелёный и чёрный чай, соки, а также газированные и алкогольные напитки.
ООО «Бариста» имеет более приемлемые цены, по сравнению с конкурентами, хотя качество продукции так же высоко.
ООО «Бариста» предоставляет следующие виды услуг:
1. Производство и реализация различных видов кулинарной продукции, в том числе диетические блюда.
2. Предоставление услуги «товары с собой».
3. Проведение банкетов.
ООО «Бариста» отличает легкая и непринужденная атмосфера. Дизайн напоминает домашнюю и уютную обстановку.
По мере роста кофейни намерено расширять свой ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж. У ООО «Бариста» удобные часы работы. ООО «Бариста» конкурентоспособно, главным образом, за счет быстрого профессионального обслуживания, которое никак не влияет на качество отпускаемой продукции. Официанты вооружены новым инновационным устройством под названием Андерман, которое моментально отправляет заказ, сделанный гостем прямо на монитор кухни или барной стойки, таким образом, экономится время обслуживания гостей.
Раздел 2. Организационная структура управления организацией
Организационную структуру ООО «Бариста» можно представить в виде Рисунка 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Бариста»
Данную организационную структуру можно определить, как линейно-функциональную, при которой всю полноту власти берет на себя линейный руководитель - генеральный директор.
Функции подразделений предприятия распределены следующим образом:
-
бухгалтерия - ведет учет материальных ценностей и соответствующую отчетность перед руководством фирмы, государством по налогам; контроль отгрузки продукции; экономический учет движения денежных потоков фирмы; -
зал обслуживания кофейни - реализация продукции; -
инженерно-эксплуатационная служба - организация производства, контроль за ходом и сроком изготовления продукции, проверка качества выпускаемой продукции, текущий и капитальный ремонт оборудования; -
отдел материально-технического снабжения - обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе; -
производственный цех предприятия - осуществляет изготовление продукции согласно производственной программе.